Нерассказанные письма прошлого. Глава 2

Анна Фомина 2
Меня очень поразили эти два письма. Тронули до глубины души. Одно осталось для меня не понятным. Почему если у них была такая любовь, такие чувства, она вышла замуж за другого? И как он мог ее отпустить? Ведь он ее тоже любит, очень сильно. И почему он не отправил ей это письмо? Почему не дал ей ответ? Я даже представить себе не могу, что творилось у нее внутри. Она ведь ждала, я уверенна на сто процентов, что она каждый день проверяла свою почту в надежде на его ответ. Но так и не дождалась. Как это печально, как ей было больно, у меня даже в голове это не укладывается.

Я просмотрела еще раз все письма от Сергея, для того чтобы убедиться, что он так и не отправил ни одно письмо ей. Не дал ни одного ответа ,а она не переставала ему писать. Почему? Для меня останется это загадкой. Меня настолько сильно захватила их история, что я уже просто не представляла, как уберу эти письма и не дочитаю их. Это уже скорее был азарт. Мне хотелось теперь узнать, что будет дальше. Это как читать книгу с интригующим сюжетом и с нетерпением ждать развязки, буквально поглощая каждую строчку, каждое слово. Вот только разница была в том, что эти письма реальны, это не выдуманная история. Она настоящая, и именно этим она затягивала в себя еще больше.

Разложив по новой письма на полу, я взяла следующее. Выбирала я их по дате отправки.

1956 год, 26 декабря. Письмо от Елизаветы.

« Здравствуй мой родной. Я снова тебе пишу, даже не знаю зачем это делаю. На прошлое мое письмо ты еще не ответил, но я думаю, что у тебя есть на то причины. Приближается новый год и меня одолевают воспоминания о прошлом. Помнишь, как мы познакомились? Это было как в романтической сказке. Зима, глубокая зима, так же приближался новый год, как и сейчас. На улице было очень холодно, минус сорок, как мне помнится. Снег сыпал, практически не переставая, и опускался на промерзшую землю крупными хлопьями. Вокруг белоснежные сугробы прятали под собой все, что только могли укрыть. Снег хрустел под ногами, издавая такой приятный скрип, что просто хотелось все время на него наступать. От холода безумно мерзли руки, а щеки так и пылали краснотой. Я шла поздно вечером по практически безлюдной улочке, спешила скорей попасть домой. По радио нам передали, что возможна сильная буря сегодня. И судя по тому, с какой силой дул ветер, она должна была вот вот начаться. До дома мне было еще далеко, поэтому я молилась, лишь бы буря меня не застала врасплох. От того, как завывал ветер, мне становилось страшно. Он ухватывал своей силой снег и кружил в безумных вихрях вокруг меня. Мне казалось, что с каждым моим шагом, ветер становился еще сильней. Меня уже начало немного заносить, и я поняла, что просто не успею добежать до дома. Оглядев все вокруг, я поняла, что и спрятаться мне особо было негде. Единственное место, которое мне приглянулось, была телефонная будка. Выбора у меня было немного, так что, быстрым шагом я добралась до нее и спешно залетела внутрь, отряхнув с себя снег. Минут через десять, я поняла, что сделал правильно. Буря разошлась не на шутку. Через прозрачное стекло будки практически ничего не было видно. Стена разбушевавшегося снега вселяла просто ужас. Но еще страшнее стало, когда кто-то резко открыл дверь будки и запустил бурю внутрь. Это был ты. Весь усыпанный снегом, у тебя даже ресницы были все в снегу. Ты тоже испугался меня, не ожидал увидеть в такую погоду кого-то в холодной телефонной будке. Еле закрыв за собой дверку, поднял свой взгляд на меня и посмотрел в глаза. Я застыла, сама не знаю от чего…то ли от смущения, то ли от цвета твоих глаз. А ты, будто не заметив моего оцепенения, просто протянул мне руку и сказал: «Сергей»… я, немного опешив, так же протянула свою руку и сказала: «Лиза…». И как-то сама собой получилось, что мы разговорились. Даже сама не знаю, как это вышло. Всю бурю мы с тобой проговорили практически ни о чем. Смеялись и рассказывали друг другу смешные истории.

Когда же мы поняли, спустя пару часов в закрытой будке, что буря практически закончилась, даже немного расстроились. Нам так не хотелось расставаться, что ты вынес предложение проводить меня до дома. И я с радостью согласилась…так и начался наш с тобой полет в мир влюбленности.

И вот сейчас я сижу, пишу тебе это письмо , и с моего лица не сходит улыбка. Так приятно становится от этих воспоминаний, так тепло…хочется вернуть то время назад и снова оказаться в той маленькой холодной будке. Хочется снова получить эти эмоции и чувства. Как жаль, что это невозможно…

Меня не покидает надежда ,что ты мне ответишь. Скажи мне, а ты помнишь тот день? Ты помнишь эти эмоции? Хотя я и так знаю ответ…ты помнишь, и даже, наверное, лучше меня. Сережа ,я очень скучаю по тебе, правда…и надеюсь, что это письмо я не пишу в пустоту… Жду твоего ответа…всегда жду…

С любовью, твоя Лиза.»

Просто не описать какие чувства наполняли меня после прочтения этого письма. Я незамедлительно взяла и раскрыла ответ Сергея. Мне не терпелось узнать, что же он на все это ответит.

1956 год, 29 декабря. Письмо от Сергея.

« Здравствуй милая моя Лизонька…конечно я все помню, такое не забывается. Та будка и тот день навсегда останутся в моей памяти, ведь они мне подарили тебя. Я помню, как тогда промерз до костей, как ветер впивался и бил по моему лицу, и помню, как открыл дверку той будки. Ты стояла прижавшись к хлипкой стеночке спиной и с мило округленными глазами смотрела на меня. Мне стало так смешно, но я не подал виду. Просто протянул тебе руку и назвал свое имя. А дальше, да ты права, я сам не знаю, как у нас завязался разговор…но одно знаю точно. Я не хотел, чтобы он заканчивался. Ты так мило, даже по детски, улыбалась мне, и твой носик при этом слегка сморщивался, будто смущался. Меня завораживал твой громкий смех и то, как ты прикрывала маленькой ладошкой улыбку. Для нас тогда время пробежало очень быстро, буря закончилась, и нам надо было выходить из своего тайного убежища. Но мне так хотелось продолжить наш разговор ни о чем, что просто не смог тебя отпустить. Я предложил проводить тебя до дома, очень боялся, что ты откажешь, но ты согласилась, чему я был несказанно рад. Мы шли с тобой очень медленно и вслушивались в каждое слово, сказанное друг другу. Я не мог налюбоваться тобой…ты настолько прекрасна…когда же мы дошли до твоего дома, я растерялся. Мне не хотелось тебя отпускать, но я понимал, что это неизбежно. Ты тоже не спешила уходить…ты тоже хотела продолжать наш путь… И я помню, как в мою голову пришла безумно дикая мысль. Я пригласил тебя отпраздновать новый год вместе…вдвоем…и ты согласилась сразу же. С тоской на сердце, я все же отпустил тебя домой. Меня успокаивала одна только мысль, что я вижу тебя не в последний раз… я тоже хотел бы вернуть этот день, эту будку, но бурю я бы хотел посильнее и подольше, чтобы больше времени тогда провести с тобой наедине. Хочу все вернуть, хочу снова услышать твой смех и увидеть смущающийся носик… мне тебя не хватает…

Я снова тебе не отвечу на письмо, так надо. Ты должна прожить свою жизнь не вспоминая обо мне. Но это вовсе не значит, что я не хочу тебе его отправить…я очень хочу…но тебе лучше забыть о моем существовании. Я знаю, что тебе это будет тяжело сделать, будет больно. Но ты сильная и сможешь это пережить. А я…а я даже не буду стараться тебя забыть…это невозможно. Ты всю жизнь будешь в моей душе и в моем сердце. Навсегда. Я надеюсь, что ты меня когда-нибудь простишь за это…

С огромной тоской и любовью в сердце, твой Сергей.»

Письмо само выпало из моей руки и с легкостью и тихим шуршанием, приземлилось на пол к остальным. Меня всю потряхивало от нахлынувших эмоций. Почему же так с ними произошло? Почему же Лиза не осталась с ним? Что за причина могла разлучить такую любовь? Я думаю, что ответ будет в других посланиях. Теперь же я просто не могла оставить эту историю без внимания. Мне нужно найти Елизавету и отдать ей эти письма. Если конечно она еще жива и ждет их до сих пор. Этим и займемся, а все остальное подождет.

Решительным шагом я направилась к месту, куда поставила свой ноутбук. Схватив его под мышку, я вернулась назад, удобно устроилась за тот самый стол и принялась искать в интернете дом Лизы по адресу на конверте.