Я из детства

Анастасия Скворцова 2
Все мы родом из детства .Все мы губами в сладкой вате. Пятками в луже ,пальцами в краске и меж и маж пока не надоест . Голубыми б глазами сейчас на мир смотреть ,не карими , не зелёными ,небесно-голубыми ,без фильтра,зернистости,бликов,без травм и конъюнктивита ,просто наивными смотреть . Чтоб конфета шоколадная найденная в куртке самая вкусная . Чтоб пару гривен в кармане и на мороженое хватит . Чтоб двенадцать по математике как достижение . Чтоб боль самая сильная от режущего зуба . Чтоб самая большая потеря это забыть спортивку в автобусе.
Детство это как атрофированные рефлексы это то ,что было какое-то длительное время и в одно мгновение исчезло. Моя наивность смывалась долго и не хозяйственным мылом. Она не сдиралась с кожей и не щипала до красноты . Она плавно покинула мой разум и части тела . Я распрощалась с детскими игрушками и закинула писать на стенах ,устала играться с собакой и петь песни про окружающее меня. Но единственное ,что я несу до сих пор это ранимость .Такую тяжелую ,но нужную ношу .Тяжело нести и трудно выкинуть ,как часто я слышу эту фразу и как точно она тут подходит . Ранимость заставляет меня сейчас писать ,ранимость открывает путь слезам ,ранимость царапает сердце ,снимает защитный покров. Наверное,если б не она не было б всего этого. А она откуда такая из себя ,вся из детства .