Мокрым асфальтом прямо

Анастасия Скворцова 2
Ноги утекают вниз ,роняют пятки и грохочут на всю улицу. Длинный плащ уверенно плывет по дороге ,так что машинам ,кажется,что на тротуаре плывёт темный сгусток ,на самом деле он не плыл ,он волочился. Сапоги с натуральной кожи безумно сжимали стопу ,а разносить не было времени ,сейчас же его вполне достаточно ,только расхаживать уже нет потребности. Брюки прямого кроя «До чего ты довёл себя ,старик-мятые,когда ты последний раз позволял себе не прогладить стрелки брюк?» «Никогда ,дружок,только сегодня» Именно этот день встретит тебя не наглаженным . Рубашка в синюю полоску ,я ненавижу полоску,я себе никогда не покупал полоску,она мне попросту не идёт . Но сегодня она ,как никогда,к лицу. Хотя бы шляпу не забыл ,без неё я как без позвоночника,она держит каркас и моральное состояние .Вы когда-то носили шляпу? Это же настоящее чудо , ты надеваешь шляпу и ты защищён ,и спина сразу прямая и ноги сразу уверенно идут вперёд и подбородок вверх . В зависимости от настроения я ношу шляпу,то открывая лоб ,когда я готов говорить,когда я готов принимать этот мир и себя в нем ,когда я не выспался ,когда я не хочу ,чтоб меня заметили ,я натягиваю шляпу на брови . Сейчас она натянута под глаза ,и нет,я не не выспался . Честно сказать ,я вовсе не спал . Прошлая ночь показалась мне миражем ,ее будто не было,но впечатление В воздухе витал коньячный дым ,он слепил глаза и горчил в горле . Признаюсь честно ,я коньяк не люблю ,не мой это напиток. Но его пьют мужчины, и я пил . Я пил и не хотел глотать ,подолгу держал во рту ,это коричневое вещество нагревалось и тихо всасывалось в организм . Сейчас я чувствую его в ногах,и скажу я вам ,это не самый нужный элемент. 
Рассветало. Так долго солнце не вставало уже давно .Сегодня оно максимально тяжелое ,такое холодное,лучи рассеваются не доходя до Земли. За горизонтом показались высотки ,так вот кто прячет это чертовое солнце. Не люблю я эти высотки,бетонные коробки ,уроненные на землю холодные плиты ,в которых жила твоя покойная бабуля и будешь жить ты ,а потом твои дети порежут эти несчастные квадраты на мелкие кусочки и будут ненавидеть тебя,за то ,что ты не нажил ничего ,кроме 40 кВ.м в спальном районе. И что ж я сам снимаю здесь квартиру ,что лучше снимать или иметь собственное жилье? А вы представьте ,что вы спите с неплохой такой девчонкой только понарошку ,только по большим религиозным праздниках ,а в остальные дни ,например,на день рождение ,смотрите другие пентхаусы где-то за городом ,с беседкой ,двором ,двумя собаками и пионами у ворот... То тоже ,а про квартирку я преувеличил ,у меня просто комнатка ,в пару квадратов ,так что моя кровать подпирает одну стенку,а ноги вторую стеночку ,на этом ,так сказать , и держится мой скромный быт. Картонная коробка из под посуды хозяйки -прекрасный столик для пары носков и чашки отстоянного чая . Под кроватью в салофанновом пакете я держу свой костюм ,невероятно дорогой и очень ценный . Когда я себе его купил ещё дома ,то думал ,что начну носить сразу после блистательных аплодисментов зале театра .Но ,что ж я ни разу его не надел ,даже не мерил ,чтоб тешить себя глупыми надеждами . Над головой у меня висит лампочка ,так мотыляется на проводе мило ,такая желтая желтая ,а с ней не так уж плохо смотрится комната . Белые стены с ней приобретают такой абрикосовый оттенок ,словно даже уютно . Дверь у меня пошарпанная такая с зеркальными вставками ,даже ключик есть ,правда застрял в замке и больше не хочет вылазить ,очень сильно напоминает меня. 
 Хозяйка у меня женщина не молодая и не старая ,но с умственными отклонениями ,по-другому я не могу объяснить ,почему она кричит когда я кидаю окурки с окна в ребятишек . Когда они кричат под окном ,и закидывают мяч на балкон . Кстати балкон это достояние моей комнаты ,там я читаю Станиславского и играю из себя английского лорда ,который курит толстую колумбийскую сигару из ларька под домом и листает старую газету ,найденную на том же балконе , небрежно катается на кресле качалке, и в уме пересчитывает сколько он задолжал по квартире. А лорд с меня таки неплохой ,ещё бы бородку отростить,а то у меня растительность как у Северной Кореи независимости,а мне бы она шла,ух как шла.