Судебное дело байка

Николай Нефедьев
   -Итак!. Суд  идет!.  Поприветствуем  уважаемую судью!.
Товарищи и господа!.  Поприветствуем  господ  «пристяжных». Вас поприветствуем   гостей  этого суда!.  Поприветствуем  свидетелей и обвиняемых. Поприветствуем всех здесь присутствующих!..

  На повестке нашего суда имеется  Дело.  Суть дела –загаженный  унитаз в  туалете.  Обвиняемые в содеянном – двое  подозреваемых. Товарищ  Гулькин и товарищ Воробейкин..  И в качестве   обвинителя  здесь присутствует уважаемая  женщина лет 60-ти с гаком,  по фамилии  Трындычихина - Бессовестная..
Ее имя  и отчество узнаете попозже, в ходе расследования.
Обвиняемые!  Встаньте!  Вам инкриминируется  преступное деяние, по поводу   нарушения чистоты  или гигиены  унитаза.     Вы   согласны с обвинением?

-Нет!  Мы выражаем протест! Это  не мы нагадили!
-Товарищ  обвиняемый  Гуськин.  Отвечайте по существу вопроса.  Вы отвечаете только за себя. Не пытайтесь  отвечать за своего напарника.. До товарища Воробейкина  очередь дойдет. Не беспокойтесь. И не вводите в заблуждение справедливый суд и пристяжных.

  Отвечайте конкретно на вопрос.. Вы  ходили по большому   в субботу, 25-го  числа,  на унитаз? 
-Нет.  Не ходил  ваша честь.
-Товарищ подсудимый отвечайте словами да или нет.  Здесь не нужно комментариев. Комментарии вам дадут пристяжные..
Итак. Повторяю вопрос. Зачем вы обгадили унитаз? Какие политические  цели вы преследовали? Нам интересно знать. 

  -Я  уважаемая ваша честь, в этот день не  гадил, то есть не ходил   по большому уже  три дня..
-Чем вы докажете  что не ходили целых три дня? Подсудимый!

-Я..  Я  могу потребовать взять вещественные доказательства. Взять соскобы с унитаза и провести анализ ДНК.  Путем  анализов можно  будет доказать что это не я сидел на унитазе в  тот день.
-Но.  Главный  Обвинитель утверждает что это сделали вы, или ваш напарник!  И потому обвинитель подал на вас  заявление  в полицию. И мы намерены  провести этот суд  для выяснения  кто прав кто виноват в этом деле..

  Итак.  Вы утверждаете, что вы   не ходили по большому в этот день?   
-Да. Я  не ходил. У меня  еще  не склероз. Я в свои 65 лет еще  помню что и как и где и с кем..
-Уважаемый  подсудимый.  Высокий  Суд  не интересует ваше личное здоровье и конкретно состояние вашей  памяти.. Отвечайте на вопрос по существу. Почему,  если оставили следы на унитазе не смыли водой  свои  биологические  следы? Неужели вам было очень трудно нагнуться и  нажать на кнопку спуска?

- Ваша честь. Я   не намерен  нажимать на кнопку за кого то.  пусть кто то, кто нагадил сам  нажимает на кнопку..
Лично я,  не намерен  обслуживать кого то, нажиманием на кнопку спуска..
    -Стоп!  Товарищ подсудимый. Вы много говорите. Предупреждаю вас. В последний раз. Высокий  Суд  не интересует по каким мотивам вы  хотели или не хотели нажимать на кнопку спуска..

  Вам  поставлен конкретный  вопрос по существу  - почему не следите за чистотой унитаза  при   процедуре облегчения своего кишечника? Вам вменяется  вина,  что вы  специально загадили  уважаемый унитаз. Здесь высокий суд усматривает  прямое, не косвенное,  неуважение  к другим  личностям, к другим гражданам нашего общества.. Отвечайте по существу дела!

-Но.. Моя вина не доказана. И мой напарник может подтвердить факт  моей невиновности..  Факт моего хождения на унитаз  по большому не доказан. Прошу учесть этот факт. Уважаемая ваша честь. Где  доказательства?  Их нет в деле..
-Уважаемый   подсудимый.. Вы все сказали?  Вам нечего добавить к сказанному?
Так. Слово дается обвинителю. Женщине   Трындычихиной –Бессовестеной..

 -Я  уважаемый  Высокий Суд, работаю их  коллегой  по труду.. у них вторая смена. Моя  смена третья. Прихожу я утром на работу в 7-45.  как  сейчас помню. И прошла в туалет. А там!!  Там Уважаемая  ваша честь!  Весь унитаз  обгажен! И я  усматриваю в этом  грубейшее  неуважение ко всему  обществу, и также к  отдельным гражданам нашего     общества. И потому я  подала иск на правонарушителей.  Кто из них наклал большую  кучу дерьма, я не знаю, точно.  Не присутствовала я там. 
Но, могу смело могу утверждать, что товарищ Гуськин постоянно употребляет  молоко второго сорта. То есть просроченное..

  А товарищ Воробейкин всегда очень много ест. И я  подумала, что кто то из них обязательно на сто процентов, сходил по большому в туалет и не нажал на кнопку спуска воды. Требую  расследовать этот вопиющее  преступление против человечества и против общества.

  И настаиваю,  для  содеявших такое преступление применить самое строгое наказание.  Чтобы  впредь неповадно было  загрязнять общественные туалеты общего пользования.

-Хорошо. Уважаемый обвинитель. Ваша просьба и пожелание  будет учтена  в ходе  судебного разбирательства..
Итак. Объявляю. Что  для  вынесения  приговора   Высокий Суд удаляется на совещание.. По окончании  совещания  высокий  суд,  вынесет свое  судебное  решение, или по иному изложит свой вердикт по этому грязному  преступному  делу.
 ....
... пишу далее  ..
перерыв у меня на завтрак. мне очень  некогда ..
а потом надо сходить по большому кое -куда..