ЛЕНА

Юлия Леонидовна Костина
    ВОТ У КОГО Я ЖИТЬ УЧИЛАСЬ=НЕ ЛЕЗТЬ В ДЕЛА ТЕХ,У КОГО ВСЕ НОРМ!!!ПРИДЕТ БЫВАЛО НАШ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ НА КОМС СОБРАНИЕ(НИ ЕДИНОГО НЕ ПРОПУСКАЛ!),СЯДЕТ И МОЛЧИТ.Ни слова,когда молодежь рулит,но свидетелем быть ОБЯЗАТЕЛЬНО,А НЕ ЧТО ЗОМБИ-ЯЩИК ПОКАЖЕТ!

Лена-моя любимая сестра, на фото справа с семечками. Мы живем дружной семьей(именно дружной,а мы с Леной всю жизнь искали Любовь(наша с сестрой мама:надо было по расчету замуж,мы хором с Леной:только по Любви! Она нашла и потеряла, я промолчу,чтоб не сглазить.)Помню,в 10-м классе Лена советовала мне обратить внимание на одноклассника Кирилла А,НО ДЛЯ МЕНЯ НИКОГО НЕ СУШЕСТВОВАЛО КРОМЕ ИЛЬИ БОРИСОВИЧА,ХОТЯ МОЗГОМ Я ПОНИМАЛА,ЧТО ДОЖИВАТЬ МЫ С НИМ БУДЕМ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ,А ПОТОМ УЧЕБА,РАБОТЫ И НАЧАЛО КОНЦА(СМ.ЮБИЛЕЙ ЮВЕЛИРА). 13 ноября 1984 я перестала хотеть свадьбу-как начало жизни двоих по взаимному выбору и начала методично подбирать зятьков матери:в будущем Володьку я ценила за интеллект и не стала бы его использовать в качестве штампа в паспорте,а вот C Н числила за инженеришку(ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА:Б-Н КОНЕЧНО ДОКТОР НАУК.НО БЫДЛО-БЫДЛОМ ЗА ОКЛАД ПАШУЩЕЕ+100!) ,выпертого из НИИ(он в январе 2007:страна выбрала капиталистический путь и ты-то выкрутишься...) И ДОЖИВАЮЩЕГО НА ПОДРАБОТКАХ,МАТЬ БЫ ТАКОГО ДАЖЕ БЕЗ ШТАМПА ПРИНЯЛА(ЛУЧШЕ ТАКИ СО ШТАМПОМ):НЕ БУХАЕТ,НЕ КУРИТ,БАБЛО ПЕРИОДИЧЕСКИ НОСИТ В ДОМ. Насмотревшись, как мать с сестрой складывают рублишки на водку(мы сами везли ее на такси в ресторан) родне,большинство из которых я почти не видела живьем).Дибильный тамада с тупыми шуточками и мое:сладко!!!вместо положенного горько,даже розы на мой вкус чересчур темные,бабушка поцапалась с матерью и уехала.середина конца вплоть до развода после которого Лена не вылезала из больниц и ревела прямо как Карева до своего ухода(((Володька вспомнился:говорю-ты стока ешь?Он:ага,лиший человек.ЕГО БАТЯ:ВОЛОДЯ!!!Володька:а чего я не так сказал? и пошел в синагогу(в 2011 фотка уже не с крестиком)!  Я подустала рушить(в чём меня в декабре 2016 упрекал Костя Балакин,с которым у нас дружеские отношения с детства) и начала созидать помаленьку. Для начала создала страницу режиссер Константин Богомолов в ФБ и вложила в нее немного долларов, почистила враньё на своих страницах(у Высших Космических Сил в почёте Правда, кривда прокатывает лишь в исключительных случаях).Иду дальше в Неизбежность.Будьте здоровы и счастливы все жители Космоса. Аминь.
п с Татьяну Васильевну,которая тащила(единственная!) Геру(Т В:Гера мухи не обидит,только интегралы раскладывет!) из бомжей,его фоткой ходила махать к бомжам(они:он не хочет к вам в лабораторию возвращаться) выперли в 2007.Она:не так плохо,что платят мало,как плохо,что начальник-!!!+100!Не путать с мои айтишным шефом:я тебе когда сказал уходить от бухих!!!я работал там,все видел!!!
п с Герман Иванович уходит в бомжи,мы вдвоем в комнате,он мне:думаешь я бухой?Добить можно любого:найти больное место и методично туда лупить!!!не был он бухальщиком,ибо последнее 8 марта:наливает всем шампань,а сам пьет воду!!!
п с главный жизненный косяк(отец матери:пожалеешь,если ее туда засунешь!!!) июнь 1997 С В ПРИНОСИТ КУЧУ КНИГ(за 5 лет в Универе от начала до конца не прочитала ни одной научной книги,ибо ходила на ВСЕ лекции и писала-переписывала все контрохи,науку воспринимала лишь живьем через звук!!!):ИЗУЧАЙ!Я:А ГДЕ МАТЕМАТИКА,ВЫ ЖЕ МАТЕМАТИКА БРАЛИ!!!ОН:ЗДЕСЬ АКУСТИКА!!!!Я:НАДО ВАЛИТЬ,НО КУДА?ВОТ КОГДА НАДО БЫЛО ЗВОНИТЬ С.А.!!!" Как только завершается этап поднятия фирмы, кому-то одному придется уступить место лидера партнеру!!!!!!!!. Самому же лучше начать новый проект, чтобы занять позицию главного там(идиотка,не видящая очевидного).
п.с.касаемо айтишников:меня устраивала свобода создания кода,шеф весьма демократично оставлял большую половину даже комменты типа:для прочей челяди)))и правил только голимые косяки)Код нашего отдела до сих пор работает,хотя частично перешли на один эс(и еще раз ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ ТАТЬЯНЕ МИХАЙЛОВНЕ,40 ЛЕТ ОТПАХАВШЕЙ У КОМПА).
п с а может быть в 1997 надо было искать РЕЖИССЕРА БАХВАЛОВУ И СКАЗАТЬ ЕЙ ЧТО МНЕ НА ФИК НЕ НУЖНА МАТЕМАТИКА А НУЖНО ЗАПОЛНЕНИЕ ПУСТОТЫ В ВИДЕ И. Б.ВМЕСТО ЭТОГО Я НАЧАЛА БУХАТЬ ПЯЛЯСЬ НА КРАСОТЫ НЕВСКОГО)