На языке стикеров

Игорь Бушмелев
Морозное будничное утро, привычная пробка из сигналящих авто, в которых очень экспрессивно размахивают руками шоферы, вечно недовольные навыками вождения других участников дорожного движения. В несусветной вакханалии звучащих клаксонов и выхлопных газов останавливается старенькая, но аккуратная Тойота.

Торопливым голосом я машинально произношу привычный адрес и цену. Спокойный и улыбающийся человек лет 35-ти протянул мне желтый клеящейся стикер и ручку, показывая жестами необходимость в письменном общении. Спросонья корявым почерком я продублировал сказанное на выданной бумаге, еще не до конца понимая причину выбранного способа коммуникаций. После одобрительного кивка, я сел на переднее сиденье.

Глухонемой водитель абсолютно спокойно и даже с еле заметно улыбающимся взглядом аккуратно и вежливо маневрировал по улицам и проспектам. Жестами спросил меня, не против ли я, чтобы мы подбирали попутчиков. Останавливаясь возле очередного голосующего, он просил меня записать требуемый адрес, после чего, либо любезно приглашал в машину, либо, прикладывая руку к сердцу, извинялся глазами мол "не по пути". В общем, ловя попутку, не спешите отказываться от услуг человека со стопкой желтых стикеров и шариковой ручкой.