Я не дам тебе упасть. Текст для песни

Тексты Для Песен
Ты останешься жить в сердце в моём
Продолжай играть  в  свою игру.
На все вопросы ответы мы с тобою найдём
Я не оставлю тебя ,в этом мире одну.

Припев.
Я не дам тебе упасть,на холодный снег
Я стану твоим ангелом,твоими крыльями.
Пусть не сегодня но ты поймёшь что я твой человек
Со мной будут солнечные дни,они не будут дождливыми.

Вся жизнь моя  была ,одним  сном
Потухшие солнце я  зажечь с могу.
Мы по одной дороге с  тобой  идём
Только не отпускай мою,больше руку.

Припев.
Я не дам тебе упасть,на холодный снег
Я стану твоим ангелом, твоими крыльями.
Пусть не сегодня но ты поймёшь что я твой человек
Со мной будут солнечные дни,они не будут дождливыми.

Для тебя двери открыты,в мой дом
Я на ступать не стану на чёрную полосу.
Что не принадлежит нам,мы это не возьмём
Нужно искать свою потерянную мечту.

Припев.
Я не дам тебе упасть,на холодный снег
Я стану твоим ангелом,твоими крыльями.
Пусть не сегодня но ты поймёшь что я твой человек
Со мной будут солнечные дни,они не будут дождливыми.