Школьные истории

Татьяна Пашарина
    Мой сын сейчас в девятом классе учится. Класс делится на две группы, и каждая группа идёт заниматься в разные аудитории, с разными педагогами по английскому языку. Такой порядок.
    Сын решил однажды сходить не в свою группу, посмотреть, как  там проходят занятия. Учитель увидела его и отправила в его группу. Этим история и закончилась, собственно говоря.
    Когда сын мне это рассказал, я вспомнила свою, подобную, историю. Но моя, к счастью, оказалась веселее.
    Наш (мой) класс делился на две группы: одна шла на английский язык, вторая - на немецкий. Я на английский ходила. А вот моя дорогая любимая подружка Наташа - на немецкий. И я тоже как-то раз решила пойти с ней.
    Пришла я, значит, на немецкий... сижу. Учитель меня увидела, но ничего не сказала, что я здесь сижу.  Но стала вызывать к доске учеников. И говорит мне: "Вот ты, иди к доске". И я пошла. Сначала я обалдела немного, думаю, что же я буду отвечать, я же совершенно ничего не знаю!  Но потом вспомнила, что кое-что я всё же знаю! И спела песню "Солнечный круг" на немецком языке. Да, была в моём детстве такая песня, единственная, что я знала на немецком языке.  Я и сейчас её помню...  и на русском,  и, да, на немецком. Вот тогда-то я её и спела. Когда я закончила петь,  учитель,  сделала вид, как будто всё так и надо, сказала мне: "Садись". Я села, а урок продолжился...  и благополучно завершился, в  своё время.
    Я, правда, не в девятом классе тогда была, а в четвёртом или пятом. Но не суть, не так ли? Просто есть в воспоминаниях забавная история... вспомнишь вдруг, случайно даже...  и улыбнёшься.


(Апрель, 2020 г.)