Андрей Миронов

Артур Смирнов 8
В детстве я мечтал стать космонавтом. Полететь на ракете в небо, помахать всем людям рукой из космоса и забрать с собой звезду обратно на землю. Думал, прилечу, покажу друзьям, похвастаюсь. И каждую ночь звёзды на небе напоминали мне о моей мечте и том, кем я хочу стать в будущем -космонавтом. А стал я писателем. Не сказать, что хорошим. Да и не плохим тоже.

И вот недавно мой друг, тоже писатель, рассказал мне историю о мальчике, которого звали Андрюша. А иногда ещё Пётр, или Юра. А однажды вообще Феликс.
-«В смысле? Откуда у него столько имён?» - спросил я с опасением того, что расскажут сейчас небылицу.
-«Сейчас поймёшь. Его настоящее имя было Андрей» - сказал мой друг. Мои уши стали внимательно слушать -
   
               
Рассказ об Андрее.


Когда я был ребёнком, у меня было мало друзей. А в один момент их и вовсе не было. Я выходил во двор, подходил к горке, и все ребята разбегались. А один мальчик вообще драться лез. Мне было грустно из-за зтого и со временем, я перестал выходить на улицу. Сидел дома и смотрел мультики. Самым неприятным было то, что я не понимал, почему другие ребята не хотели со мной дружить. Хотя я - сильно хотел.
В один день я услышал своё имя с улицы. Мне казалось, что меня кто-то зовёт.
-«Витяяя!» - доносится с улицы
Я подошёл к окну, и увидел мальчика, который, не переставая, кричал мое
ИМЯ.
-«Ты кто?» - выкрикнул я из окна
-«Я твой друг, меня Андрюша зовут» - услышал я в ответ
-«Я тебя не знаю» - ответил я с волнением
Мне стало не по себе, ведь это был первый сверстник, который заговорил со мной.
-«Что тебе надо?»
-«Пошли гулять, поиграем в войнушку» - предложил Андрей

Не знаю, как он узнал или ему просто повезло, но я обожал войнушку. У меня было много разных фигурок - воинов. От спартанца до красноармейца. Такое предложение было мне по душе.

Когда я вышел на улицу, никого там не увидел. Огляделся по сторонам -никого.
-«Витееек!» - кричал какой-то мальчик с конца улицы. Я был жутко удивлен. Он не был похож на Андрея. Тот был светловолосый, да и голос у него был почти, как у девочки. А этот толстенький и очень громкий. -«А ты ещё кто?» - крикнул я. -«Да я это, Андрей» - крикнули мне в ответ Я встал столбом. И первым делом подумал, что дворовые ребята меня хотят разыграть. Но мне было настолько скучно одному дома, что стало все равно. Я подбежал к нему и убедился, что это был точно не тот Андрей, который звал меня.

-«Вообще-то не смешно. Я из-за окна видел, как выглядел Андрей. Ты не он» - воскликнул я, сделав умный вид. После моих слов мальчик как будто шутку года услышал. Сильно рассмеялся, схватился за живот, и даже похрюкивал.
-«Бежим за мной» - сквозь смех сказал псевдо - Андрей. Не успел я моргнуть, он уже забежал за угол. Я сразу за ним. Подбегаю и вижу - за углом стоит другой мальчик. -«Хочешь сказать, что я тоже не Андрей?» - сказал мальчик. Я побледнел. Мне стало очень не по себе. Хоть тогда я и верил в волшебство, в голову мне пришла мысль не о том, что этот Андрей может стать кем угодно, а о том, что злой дяденька накупил разных масок и разыгрывает меня.
-«Вить, успокойся. Не переживай. Я тебе сейчас всё объясню. Это хорошо, что ты всё сейчас узнал. А то представь, мы дружим несколько месяцев и ты узнаёшь, что я могу ... как это сказать... становиться любым человеком. Но только внешне. Да и резко вырасти я не могу. А вот потолстеть или похудеть - запросто».
-«(Я продолжаю стоять столбом и молчать. Ну а что ещё делать в такой ситуации? Ах, да. Точно! Бежать!)» -такая мысль мне пришла в голову. И я тут же рванул. Забежал домой и сразу к маме.
-«Мама! Там мальчик ... он меняет лицо!»
-«Ого! Ты с кем-то заиграл! Игра ещё интересная! Вот это да!» - отвлеклась она и продолжила читать свою книгу.

Я взял себя в руки. Во мне проснулась отвага. Я решил выйти на улицу и надавать обманщику, который меня пугает.
Открыв входную дверь, я увидел мальчика, который звал меня первый, когда я ещё сидел дома.

Выглядел Андрей поникшим и грустным. Мне стало его жалко и я решил, а вдруг он не врёт.
-«А как ты выглядишь по-настоящему?» - спросил я. -«Тут такая проблема... Эм... Я не знаю. Вернее забыл. Я уже давно не был настоящим. Но так сильно хочется вспомнить и стать обычным. Но каждый день я меняюсь, но всегда в новых людей. А могу и в тех, которыми уже был. Мне тяжело это контролировать. Я ещё маленький»
- «А сколько тебе лет?» - «Примерно, как и тебе. 12» - « Откуда у тебя такая способность?» - « Я родился таким. В 3 года способность начала проявляться. Мои родители - такие же. Правда, они давно ею не пользуются. Нашли себя и стали актёрами. С такой способностью тебе суждено стать актёром» - с ухмылкой сказал Андрей - «Я тоже в будущем хочу найти себя настоящего. Мечтаю проснуться, посмотреть в зеркало и увидеть знакомое мне лицо. Надеюсь, я себя узнаю»
- «Так ты же себя не помнишь?» - с опаской спросил я. - «Да, но родители помнят. Они говорят, что у них тоже такое было. Но только до 8 лет. Потом они стали контролировать эту способность»
- «А ты почему не можешь?»
- « Я не знаю, родители уже начинают волноваться. Таких, как нас, в мире не много. И вряд ли кто-то сможет помочь с такой проблемой. Обычно все справлялись и становились актёрами. А о способности забывали. Тяжело жить среди обычных людей, когда ты особенный. Хотя были и те, которые становились шпионами. Тоже подходит. Мне родители рассказывали, что один даже президентом стал. Но тогда о себе настоящем можно забыть»

Я не знал, чем я могу помочь. Но так хотел. Я почувствовал, что мальчик одинок. Я был готов сделать всё, но лишь 6ы помочь. Кажется, с этой минуты я стал считать Андрея своим другом.
-« Давай завтра встретимся на горке» - предложил Андрей. - « А как я тебя узнаю?»
- « Я скажу кодовое слово - «мирон»».
Я удивился, ведь впервые услышал такое слово. Но согласился. Мы разошлись, и я с нетерпением ждал следующего дня.


Встреча у горки


Настроение было огненным. Я не мог усидеть на месте. Я даже не покушал! В общем, сразу как встал с кровати, побежал на горку в поисках своего первого и нового друга. Ноя забыл об одном но: там всегда были дворовые ребята, которые нередко надо мною подшучивали. Этот день исключением не стал.

Когда я подошёл к горке, Андрея там не увидел.
-«(Но, может быть, он опять поменялся)» - подумал я. Но не тут-то было. Чем ближе я подходил к горке, тем больше собирал враждебных взглядов других ребят. И е один момент я просто перестал двигаться начал ждать, когда придёт мой друг. Но Андрея всё ещё не было. На горке было не так много ребят. Где-то 3 мальчика и одна девочка. Но один из них меня пугал больше всех, его звали Ваня. Он был из таких детей, которые всегда баловались. Он запросто мог подёргать девочек за косички или дать кому-нибудь пендель без причины. Я осознавал, что скоро стану следующим объектом его пинка. Он стал мне что-то выкрикивать. Наверное, называл пухлишом.

Он любил меня так называть. Слез с горки и пап подходить ко мне. А я готовился дать отпор. Откуда не возьмись у меня внутри появилось много храбрости, которую я был готов использовать против Вани. Но весовая категория была мне не по зубам. Он хорошенько меня пнул. И останавливаться не хотел. Мне нужна была помощь, один я справиться не мог.

Вдруг один из тех, с кем катался Ваня на горке, подошёл к нему и попытался остановить его. Но тот его оттолкнул. И продолжил пинать меня.
Лицо мальчика, которые попытался заступиться за меня, пало хмурым и злым. Он явно собрался сделать что-то опасное. И в тот же момент его внешность поменялась. И он стал Ваней.
Настоящий Ваня обернулся. Увидел свою копию и заорал, как девочка. А я его в этот момент пнуть успел. Он посмотрел на меня и убежал.
- «Мирооон!» - крикнул я восторженно Андрей с радостью посмотрел на меня и тихо ответил-- «Мирон»
И тут меня осенило! Он сам поменял свою внешность. Он смог! Я ему помог! И Андрей стал это понимать. Мы тут же убежали с площадки, зашли за дом.
- «Андрей, ты смог! У тебя получилось! Ты спас меня, и смог сам поменяться»
-«Ага, теперь осталось вспомнить, как я выгляжу по-настоящему»
-«Хм...Попробуй закрыть глаза. Сконцетрируйся. И вспомни, как в детстве смотрел в зеркало!»
-«Думаешь получится?»
-«Должно получиться»

Андрей закрыл глаза и поменялся. Полноватый мальчик, светлые волосы, губы трубочкой и мировая улыбка. Таким я его и запомнил. Тогда мы с ним и попрощались. Он побежал к родителям, а они смогли его обрадовать. Сказали, что он нашёл себя. Его мечта сбылась. Он нашёл друга и себя.

После он заходил ко мне много раз, пробовал дать мною. Почти получалось, только нос был кривоват. Со временем он перестал пользоваться способностью. А через год и вовсе переехал с родителями. Когда я повзрослел, узнал, что Андрей стал актёром. В принципе, как он и хотел. Вряд ли, ему это сложно далось . Один раз мы даже увиделись. Так хорошо посидели и поболтали. Он сказал, что я помог ему исполнить его мечту — научиться меняться по своей воли и обрести друга. После таких слов, наша дружба стала ещё крепче. Кстати, способностью он перестал пользоваться. Сказал, что ему без надобности. И так живётся хорошо.

Ах, да. Ещё узнал, что у него фамилия-то Миронов. Вот умора была. Я-то всё детство голову ломал, что за кодовое слово «Мирон».
Возвращение из рассказа в реальный мир.
-«Так, подожди ...Так твой друг из детства с суперспособностью — это Андрей Миронов?» - с удивлением спросил я. Он на тот момент был звездой Ns1. - «Ну да» - ответил мой друг.
-«Ты же в курсе... что он недавно... пропал без вестей»
-«Да, в курсе. Но поверь, у него были на то причины. Поменял внешность, наверное. Устал быть актёром. Решил пожить тихой жизнью. Надеюсь, ещё когда-нибудь свижусь с ним» На тот момент мне тяжело было поверить в этот рассказ. Да и сейчас не особо верится. Но так хочется думать, что это правда. Волшебство на то и волшебство. Оно помает реальность, и делает её интереснее. Поэтому и я надеюсь, что когда-нибудь буду прогуливаться на детской площадке, а там будут сидеть мой друг писатель и его друг - Андрей Миронов.

Вспоминать детство и смеяться.