8 публикация. Люсия Ланс. Исцеление. Роман

Людмила Прохорова 4
-41-

8 публикация. Тактика.

Нужно сказать, что Люси была готова к любому повороту судьбы. Она смотрела реально на вещи и не ждала чуда. Но все же надежда умирает последней. Она надеялась, что есть в мире человек, который может предназначаться ей одной и никому другому. Только его нужно найти. А как найти? Каким способом? – Этим, как раз, она и занималась.
Эзотерический способ привлечения любимого человека в свою жизнь имел много вариантов доступных и не доступных ей на данный момент. Их нужно было изучать и практиковать. Люсия нашла достойных учителей. Следуя их практикам, она начинала постигать тайны магии. Понятие магия включает в себя современную трактовку:
- «Магия – это знания, направленные на исцеление и успех».
Существует много разновидностей магии, но единственно правильный выбор для Люси был этот. Сюда входили знания многих наук психологии, эзотерики и других, исключая «черную магию». Мир извечно развивается на основе борьбы добра и зла. И добро всегда побеждает!!!
Люсия пополняла свои познания каждый день. Она перерабатывала большое количество информации: посещала презентации, вебинары, лекции; читала статьи, книги; и слушала аудиокниги.
Наконец она получила письмо от Майкла с фотографией.
Надо сказать, что она была удивлена. Но просто сказать: - «удивлена» - это значит – ничего не сказать.
Люси отправила свои фото в первом же письме, после проверочного. Она ничего не скрывала и была готова к открытому общению. Конечно, ждала в ответ того же и от Майкла Фэренса с полной взаимностью. В процессе общения должно выясниться насколько они подходят друг другу, и стоит ли продолжать переписку.
Судя по письмам Майкла, она произвела на него довольно таки приятное впечатление. Красивые развернутые письма были тому свидетельством. В письмах не было никаких требований, просьб и приказов.

-42-

Было милое общение двух благородных людей. Знакомство продвигалось вперёд на обоюдном доверии.
Люси думала, чем она это заслужила? Почему Майкл до сих пор не прислал ни одной фотографии? Она посмотрела на фото, которые она отправила Майклу. Ей хотелось рассмотреть свои фото глазами Майкла Фэренса и ощутить его эмоции и даже прочитать его мысли:
- «Я вижу приятную светловолосую женщину с наивным взглядом зеленых глаз. Она как ребёнок смотрит на меня, хлопая своими длинными ресницами, и ищет поддержки сильного мужчины», - портрет Люсии был говорящим.
В нем чувствовалась экспрессия. Она выглядела моложе своих лет, а это возможно только методом перевоплощения, чему способствовала её профессия актрисы. Некоторые называют это обманом, потому что думают, что искусство от слова «искусственный». Но поверьте – это истинные чувства, ощущаемые в душе человека методом искусства перевоплощения.
Люси сама смотрела на свои фото теперь другими глазами. Портрет и фото в полный рост произвели на Майкла особое впечатление. Итак. Люси выглядела респектабельной женщиной. Она была высокого роста с пропорциональной фигурой. Одета она была в красивое нарядное платье до пола благородного темного цвета. На груди было бриллиантовое колье, на пальцах экзотические кольца в ушах переливались блеском сережки, в левой руке был микрофон, правая кисть руки изящно была направлена в сторону уха и указательный палец говорил:
- «Прислушайтесь!!! Я пою для Вас!!!», - она стояла на сцене. За спиной был красивый фон, проектируемый на экран клип.
Это лучшее фото, которое Люси тщательно выбирала из своего ближайшего архива профессиональных фотографий.
Размышляя так, Люси посмотрела на фото, которое выслал ей Майкл, в своем трогательном письме:
- «И тут, он выслал мне фото. Ну, что мне делать с несовершенным партнёром?»,

-43-             


- если сказать, что она была удивлена – это значит, ничего не сказать.
Фото, по всей видимости, было давним. Оно не соответствовало настоящему возрасту мужчины. Парень в спортивном костюме в своей квартире смотрел с фото на Люси, Люси смотрела на него и не понимала:
- «Что это? Как мне быть? Что делать? Как объяснить, что фото двадцати-тридцати летней давности, не может повлиять на выбор партнёра в настоящее время?
Неужели, имея качественные фото на сайте знакомств, похожие на профессиональные фото сессии, имея современную технику в руках: такую как – телефон, ноутбук, и целую систему безопасности Северо-Атлантического Альянса, невозможно сделать простой текущий снимок и прислать его мне?», - думала она в недоумении. Неоднократные просьбы прислать фото, соответствующие настоящему времени, не принесли никаких результатов.

Люси погрузилась в раздумье. Это не вязалось с умными продуманными письмами и рассуждениями зрелого человека.
Она была разочарована. Это фото было полной противоположностью той первой фотографии.
На этом фото ему было чуть больше тридцати лет.
Ну, может быть, сорок лет, это максимум. Он выглядел совершенным мальчишкой с женоподобными чертами лица, добродушный и улыбчивый. На нем была спортивная кепка, зелёный спортивный костюм с аппликацией пингвина с клюшкой, что вызвало у Люси улыбку. Майкл держал руки на бёдрах, подбоченившись на фоне своей квартиры, по-видимому. У него были мощные руки, с короткими толстыми пальцами. Форма ногтей была круглая. Внешний вид говорил, что он совершенно свойский парень, каких миллионы. С ними можно заговорить в метро, в автобусе, где угодно. Они общительны и не комплексуют по поводу темы разговора и объекта общения. Может он и был таким в этом возрасте.

-44-

Но сейчас, судя по письмам и предыдущим фото, он был заслуженно оценён. Он казался уверенным и благородным, выбирающим круг общения и партнёров, более уединённым и умудрённым жизненным опытом, человеком.
Люсия начинает понимать, что она находится в положении маятника.
Она вспомнила теорию маятника Вадима Зеланда:
( - «Не позволяйте системе зацепить вас, меняйте свои эмоции. Зеланд в любых таких ситуациях рекомендует заменить эмоции: разочарование на радость, страх на уверенность, скромность на раскрепощенность. Если чувствуете раздражение, то вы на крючке, старайтесь гасить маятник.
- «Как провалить его?», – примите, осознайте, игнорируйте играючи, сломайте его структуру, ставьте свои условия».)

Стоит только Люси задуматься или просто подумать, она тут же получает подсказки. Она сразу автоматически попадает туда, где находится этот ответ. Интуитивно, она отзеркаливает поведение своего партнёра по переписке.
Она остается непреклонной в своих требованиях.
И в который раз Люсия Ланс рекомендует присылать фото:




-«Привет, Майкл. Спасибо за письмо. Вы очень хорошо выглядите на фото. Вы очень молоды. Во всяком случае,
я так вижу. Буду благодарна, если Вы позволите мне увидеть несколько фото ещё. По одной фотографии очень сложно понять. Прошу вас, напишите вашу дату рождения.
Я буду понимать, подходим ли мы друг другу. Какой Вы хотите видеть свою будущую жену? Какими качествами она должна обладать?
Спасибо. Надеюсь на честную переписку.
Люсия Ланс.




-45-

Обычно Люсия получала письма каждый день или даже два раза в день. Но были дни, когда она не получала писем и два, три, и четыре дня. Последнее письмо было трогательным, и амплитуда эмоций была невероятно большая. Эмоции то зашкаливали от горя, то заставляли улыбаться и радоваться.
Перспективы, открывающиеся в письме, резко взлетали. Потом зависали, как на «чёртовом колесе», вверху. А затем стремглав падали вниз, как на «Американских горках». Было увлекательно.
Через два дня Люсия Ланс снова читала письмо:

- «For as long as you may live. (До тех пока Вы можете жить.)

Здравствуйте, Люсия Ланс!
Спасибо за ваше сообщение. Мне исполнилось достаточно лет, для осознания. Я уже вам писал о своем дне рождения. У меня нет конкретных персонажей, которыми будет обладать моя будущая жена. Надеюсь, у вас прекрасный день с небольшим волнением. Выход в интернет, чтобы найти подходящего компаньона, казался мне безнадежным в начале. Большинство моих ранних контактов, которые я получил в первые два дня, были от гораздо более молодых женщин. Они всегда заставляли меня чувствовать себя сбитым с толку и задавать вопросы:
- «Должен ли я быть польщен или оскорблен?»
Кроме того, всегда была озабоченность:
- «Каковы были мотивы?».
Моя вера была восстановлена, когда я решил писать, а не ждать, пока напишут. Я написал вам, и вы ответили, и я благодарю мою «счастливую звезду» и наслаждаюсь этим чудом. По сути, я был так счастлив, что вы проявили качества, которые я искал. Узнали, что у нас много общих интересов, и я обожал выразительные электронные письма.

-46-               

Одинокие времена заставляют нас усерднее искать хорошие времена. Плохие времена - это только смутные воспоминания, и мы можем с оптимизмом смотреть в будущее. Давать и получать, баловать, лелеять, направлять, заботиться во всех отношениях - все это создает прекрасные отношения. Нет необходимости в гневе, когда есть понимание, верность и искренность, открытое общение и способность компенсировать различия. Жизнь предназначена для наслаждения и, таким образом, не должна таить в себе вредных мыслей и действий. Жизнь полна препятствий - чтобы выжить. Нужно подходить к препятствиям с открытым умом и желанием преодолеть их.
Пусть ваше сердце подскажет вам, если вы хотите быть победителем в конкурсе. Стоит ли этот вызов дополнительных усилий? Это сделает твою жизнь лучше? Тогда гонитесь за ним изо всех сил.
Говорят, что любовь преодолевает все препятствия. Но любить слепо - оставляет страх в сердце. Взлеты и падения в жизни людей могут быть болезненными, но могут быть исцелены с безграничным состраданием.
Счастье создается многими способами. В основном тем, что люди делают и говорят! Твои слова побуждают меня пить долго и крепко из Чаши жизни, чтобы уловить каждую каплю приключений, которые мне встретятся.
Я часто спрашиваю себя:
- «Почему мы встретились? Ведь это было так спонтанно!», -
Я действительно верю, что судьба предначертана для нас, когда мы рождаемся. Дана ли нам цель - даны ли нам инструкции о том, как жить и чего мы должны достичь? Мы руководствуемся нашими родителями, учителями и друзьями и бессознательно адаптируем некоторые из их способов к нашей жизни.

-47-      

Однако у нас есть более грандиозный план. Нас ежедневно проверяют, чтобы мы стали сильнее. Камни преткновения поставить на нашем пути, чтобы мы научились преодолеть препятствия и заставить нас избавиться от проблем. Многие люди путешествуют от колыбели до могилы, никогда не видя себя ясно, не принимая душевную боль и горе и никогда не задумываясь о своем прошлом, настоящем и будущем. Они принимают свою жизнь слепо, без вопросов и истинного понимания собственной ценности и потенциала. Они становятся разочарованными и ожесточенными. Мы все получили инструменты, чтобы преуспеть, чувствовать себя более важным, более наполненным и более полезным. Вы показали мне, что знаете, как пользоваться инструментами, поэтому не позволяйте никому говорить вам, что вы не достигнете и не преуспеете в том, что вы выбрали, или, возможно, в том, что было выбрано для вас. Какую меру они используют для сравнения, или они чувствуют себя неадекватными в своих собственных достижениях?
Успех-это страсть к жизни. Успех принадлежит каждому человеку. Это не  для немногих, или избранных, или богатых, или образованных. Успех - для всех.
ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ!!!
Успех прост. Он означает иметь, делать и становиться лучшим, от того что дает жизнь. Это означает служение человечеству. Успех означает, что вы прилагаете все усилия для достижения наилучших результатов, оставляя мир лучше. Это победа в игре жизни. Успех - это сама жизнь! Успех - это не тайна, не причина для разочарования или страдания. Это ваше право.


-48-

Итак, я должен был войти в вашу жизнь, чтобы помочь вам увидеть вашу  собственную ценность, ободрить, поддержать и показать вам высоты, которых вы уже достигли.

Я единственный ребенок моих родителей. Я не выбрал чужой путь. Я не знаю, какая судьба у вас, но я знаю, что у вас есть страсть к жизни, поэтому вы и всегда будете успешной. Я благодарен вам за доверие. Я думаю, теперь вы уверены, что я не стал бы вводить вас в заблуждение.
Когда я думаю о тебе, у меня в голове возникает картина:
- «Милая и нежная женщина с уникальным в своем роде сердцем. Твой свет сияет всегда ярко. Твоя любовь - бесконечное море. И ничто не может быть слаще, чем любовь, которую вы излучаете в мой адрес. Вы мое вдохновение! Но больше всего:
- «Вы, для меня, Божий Дар».
Это письмо может быть не слишком романтичным, но достаточно вдохновляющим, чтобы улучшить ваше существование.
Я благодарю Бога за вас!
Пусть Бог благословит Вас.
Живи столько, сколько тебе будет дано Господом!!!
Как всегда мои наилучшие пожелания!
Майкл Фэренс».


В этом письме было две фотографии. Первая была новая,
а вторая была повтором из предыдущего письма, где Майкл был в зелёном спортивном  костюме.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)

Начало с 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Публикации.