Во всём виноват Интернет

Кирилл Стратиенко
Во время очередной ссоры мать сказала мне: "Я знаю корни твоего протеста. Вот отключу модем и всё у тебя станет замечательно". На некоторое время я задумался. В начальной школе у меня почти не было нужды в Интернете, много времени уделялось чтению. Может действительно я испортился?

В памяти быстро всплыл один занимательный эпизод. Как-то раз я начал читать "Гарри Поттера". Как не странно, это произошло из-за совета матери. Произведение увлекло меня довольно быстро. Я проникся атмосферой, привык к персонажам и во время чтения умудрился совершенно не реагировать на внешние раздражители. Через некоторое время отец заметил, что именно я читаю. Сказать, что он разозлился – ничего не сказать. Он был в ярости. Из-за религиозного фанатизма в мой адрес посыпались многочисленные угрозы. Одна фраза "Ты в ад за такое попадёшь!" была произнесена раз пять. Мне было дико обидно и больно...

Время шло. Я научился скрывать своё увлечение. Не помню точно сколько частей мною было прочитано в тот момент, когда произошёл следующий случай. В один прекрасный день отец вернулся домой с книгой в красном переплёте. На вид она была довольно объёмной. Родитель с радостью дал мне эту книгу. "Это "Дети против волшебников". Там рассказано о том, что магия и "Гарри Поттер" от дьявола и почему это зло", – объяснил он. Вот тут я знатно выпал. В романе персонажи празднуют Рождество, кроме того у Гарри вообще есть крёстный отец, являющийся положительным персонажем. Это хоть чуть-чуть напоминает сатанизм? Мною была предпринята попытка немного почитать сиё творение. Ох, чёрт, как же это было невыносимо! Произведение, казалось, было пропитано ненавистью ко всему. Я даже почувствовал себя мазохистом.

Через некоторое время такие случаи участились. К этому добавились скандалы по воскресениям. Их поводы были самыми разными. Меня пытались выгнать из дома, отправить в психушку или в ад. Напоминаю, в Интернете я тогда не сидел.

Сейчас немногое изменилось. Ссоры и скандалы происходят очень часто. Я вынужден скрывать свои увлечения и интересы. Это не нормально и у меня есть план на съезд от родителей.