Манекен коронавирус сценарий в стиле screenlife 2

Артур Гройс
(Новая глава пишется и публикуется каждый день. Предыдущие сцены см. в списке произведений автора. Порядковый номер сцены может не совпадать с номером главы.)

СЦЕНА 2

Звонок по Воцапу от ЛЮДЫ (аватарка в стиле “гламур”). Серый включает видеозвонок. На экране появляется ЛЮДА, 28, модельной внешности.

ЛЮДА
Чего не звонишь?

СЕРЫЙ
Да не знаю… Заработался.

ЛЮДА
Ты свою работу больше меня любишь!

СЕРЫЙ
С твоей философией мы по миру пойдём… Как ты?

ЛЮДА
Думала, уже не спросишь… Я в жутком стрессе! Санитайзеров нигде нет, перчаток – нет, масок – уже недели три нигде нет! А теперь ещё этот карантин грёбаный!

СЕРЫЙ
А санитайзеры – это что?

ЛЮДА
Совсем ты у меня деревня! Это средство для рук, для дезинфекции.

СЕРЫЙ
А… Хочешь, я к тебе приеду? Я уже почти две недели высидел после прилёта.

ЛЮДА
Нет уж, дорогой. Сидишь, так сиди. Я тебе говорила, что не надо было ехать! Тем более за свой счёт!

СЕРЫЙ
Ладно, не начинай!

ЛЮДА
Сам начинаешь! Я на зеркало уже дышать боюсь, а он приезжать собрался! И чего мы будем с тобой делать на расстоянии двух метров?

СЕРЫЙ
Ладно-ладно… Хочешь прикол покажу?

Серый показывает верхнюю часть манекена.

ЛЮДА
Это что?

СЕРЫЙ
Манекен.

ЛЮДА
Ты что, совсем извращенец?

СЕРЫЙ
В смысле?

ЛЮДА
Зачем тебе эта пластиковая баба? Тебе меня мало?

СЕРЫЙ
Да ни зачем. Меня Пашка попросил у себя подержать…

ЛЮДА
Какой Пашка?

СЕРЫЙ
Ну, Пашка – дизайнер. А…Ты его, наверное, не знаешь. Мы с ним вместе над парой проектов работали… Ещё на старой работе.

ЛЮДА
И когда он тебя попросил его “подержать”?

СЕРЫЙ
Сегодня…

ЛЮДА
Вы с ним встречались?

СЕРЫЙ
Ну да, он ко мне тут заскакивал пообщаться…

ЛЮДА
Ты что, совсем?

СЕРЫЙ
Что “совсем”?

ЛЮДА
А карантин?

СЕРЫЙ
Но он же только с завтра…

ЛЮДА
Кто?

СЕРЫЙ
Карантин твой.

ЛЮДА
У тебя мозги есть?! Я как идиотка жду две недели пока кончится твоя грёбаная самоизоляция, а ты у себя всяких Пашек принимаешь с манекенами!

СЕРЫЙ
Да Пашка по жизни на самоизоляции. Он в деревне живёт. А манекен он уже после ухода на помойке нашёл… Попросил подержать до завтра. Он завтра на машине её заберёт…

ЛЮДА
На помойке?!

СЕРЫЙ
Да не волнуйся, всё в порядке. Я её два раза с сифом помыл…

ЛЮДА
Её?

СЕРЫЙ
Ну хорошо – его.

ЛЮДА
Придурок!

Люда разрывает связь.

СЕРЫЙ
(Вдогонку) И руки я мыл… Блин…