ЗУБ

Владимир Шустов 2
Автослесарь Федька одиноко и тихо подвывал в комнате, держась за щёку.
Его зуб, как-будто дождавшись режима самоизоляции, так заболел – хоть на стенку лезь.
Позвонил в стоматологию. Ответа нет.
С трудом дойдя до компьютера, включил его, набрал в интернете «Услуги стоматолога в городе Собачинске».
О! Сколько вас тут. Он выбрал первого и вышел на связь по скайпу.
Соединение произошло и он увидел лицо стоматолога.
- Что случилось, голубчик? - Ответило лицо с заботливым оскалом.
- Доктор, зуб болит. Я на себя готов руки наложить.
- Ну, накладывать не надо, а вот приложить придется, так как я на самоизоляции по причине известных событий и не могу ни в кабинете вас принять, ни выехать к вам. Давайте, попробуем полечиться в удаленном формате. Хорошо? – Ласково спросил стоматолог.
- Я уже на всё согласен. – Ответил обезумевший от боли Федька.
- Вот и договорились. Диктуйте фамилию, имя, отчество и адрес. Вы ведь тоже в Собачинске проживаете?
Федька продиктовал.
- У вас инструмент дома имеется? – Блеснули очки на экране монитора.
- Я автослесарь, у меня все есть. – Проскулил Федька.
- Отлично. – Потирая руки , воодушевленно ответил стоматолог. – Итак, найдите щипцы. У вас ведь есть щипцы?
- Есть. - Ответил Федька. – Сейчас.
Он понуро побрел в коридор, открыл ящик с инструментом, нашел щипцы и вернулся к монитору.
- Вот. Нашел. – Он поднял руку со щипцами вверх.
- Прекрасно. Теперь, голубчик, засуньте их в рот, найдите больной зуб и зажмите его.
Федька, как ни старался, не смог всунуть щипцы между челюстями.
- И паучаэха, доко. – Бубнил он.
- Не получается...Ладно. – Расдосадовано ответил стоматолог. – Найдите пассатижи.
Федька, мотая головой от боли, бросил щипцы на пол и рылся в инструментальном ящике в поисках пассатижей. Найдя их, опять вернулся к компьютеру.
- Так, голубчик, ищем больной зуб и зажимаем его.
Федьке это удалось.
- Теперь тащим пассатижи вниз. Только голову не опускайте ! Да не опускайте голову ! – Возбужденно трезвонил стоматолог.
- Да больно же, доктор ! – Орал Федька.
- Мы были так близки к финалу. – Разочарованно сказал стоматолог. – Попросите жену, чтобы голову вам придержала.
- Да нет жены, её начальник на работу вызвал. Сказал, что тебя, Зойка, я в гробу видал на удалёнке, ты мне рядом нужна. А то уволю на хрен.
- Что,так и сказал ? Вот мерзавец !
- Да. И машину даже прислал. А ведь она уборщицей работает. Во какое уважение.
- Ну надо же. Так,вернёмся к нашим баранам, то есть, к зубам. Итак, сгруппировались, ещё разок пробуем. Ну, тяни же, тяни !
- Доктор, получилось ! – Радостно закричал Федька, держа вырванный зуб в губках пассатижей.
- Молодец, голубчик ! Настоящий мужик !
- Доктор, только кровь идёт и больно !
- А как вы думали ! Возьмите вату, смочите спиртом и приложите к ране.
- Да где я найду эту вату ? И спирта у меня нет ! А если бы и был,то его бы уже не было.
- Водка есть ?
- Ну, есть… - Федька слегка замялся. – Чекушка. Заначил от Зойки, чтобы утром … вообщем … того …
- Быстренько в аптеку, купите вату, смочите содержимым чекушки, приложите и всё. Поздравляю вас ! По окончании самоизоляции я обязательно вас разыщу, осмотрю результат удаленного нашего с вами сеанса и представлю счет за оказанные услуги. Всего хорошего. –  И лицо в очках исчезло с экрана монитора.
- А, чёрт с ней, с ватой. Я и без неё и обезболю, и обеззаражу. – Федька, сплюнув кровь, двинулся к месту заначки.
Но там, вместо чекушки лежала записка с надписью «Алкаш проклятый ! В следующий раз мышьяк подмешаю !».
Федька ахнул.
- Вот ты сволочь, Зойка, чтоб тебе…
Он посчитал мелочь по карманам и удовлетворенно вздохнул. На чекушку хватает.
Держась за щёку, изредка сплевывая кровью на асфальт, держа курс прямо на магазин, он беспрепятственно проходил сквозь заградительные наряды из Росгвардии и ментов, которые его даже не пытались останавливать и думал :
- Всё-таки хорошо, что зуб. А , если б, аппендицит ? А у меня и ножи неточены, и обезболивающих средств вечно не хватает...