В глубинах сознания

Молодые Голоса Студия
   Во все времена вопросы: что есть душа, что таится в глубинах человеческого сознания — волновали учёных и мыслителей. На эту тему писали свои труды Аврелий Августин, Демокрит Абдерский, Серафим Саровский и учёный, который хорошо нам всем известен, —  И. П. Павлов. Меня эти вопросы тоже очень волнуют, поэтому хочу познакомить читателей со своей теорией.
  В вопросе о душе меня не важна её форма — мне интересно, из чего она состоит. Возможно, это особая материя, которая может впитывать в себя информацию, и с помощью этого она развивается. Моя версия гармонирует с теорией переселения душ и многое объясняет. Возможно, душа — это энергия, и для поддержания своего существования ей нужна оболочка. Но самая близкая мне теория говорит, что душа — это второе тело, состоящие из множества эфирных оболочек. Эфир был когда-то в таблице Менделеева, но потом его убрали, так как не обнаружили в природе. До сих пор не известно, что это за вещество и вещество ли вообще. 
   Что мы знаем о своём сознании? Что оно из себя представляет? Где находится? Откуда берутся мысли? Можете ответить на этот вопрос? Нет, конечно. Даже учёный пожмёт плечами. Наука не нашла участок мозга, генерирующий мысли. И это, в свою очередь, подталкивает к рассуждениям. Осмелюсь предположить, что сознание и душа — единое целое. То есть сознание и есть душа. По моей теории, мозг — это преобразователь. Соединяясь с душой через канал, мозг тем самым привязывает её к телу. Только так появляется личность. Без души мы были не умнее, чем какая-нибудь ящерица.
   Но вот в чём подвох: в человеческом теле душа сильно ограничена в своём мышлении. Мощности мозга недостаточно для того, чтобы раскрыть потенциал нашей души. У мозга есть пределы, поэтому душа не может мыслить полноценно, не в рамках человеческой сути. А эволюция человека — это эволюция его сознания, которое постепенно расширяется и поднимается все выше и выше. Человек таков, какой он есть, величина далеко не законченная, а только переходная ступень чего-то очень большого, развивающегося на протяжении веков, представляющего собой бессмертную божественную индивидуальность.
   Ещё раз обращаю внимание читателей на то, что это всего лишь теория, и ваше мнение может отличатся от моего. А если у вас есть вопросы, или вы захотите подискутировать на эту тему, вот ссылка на мой аккаунт Вконтакте — https://vk.com/id468948213

Ярослав Матющенко, 14 лет
студия «Молодые голоса»