Сон 7

Маша Галактика
                Маша Галактика - Сон № 7 ( 5.11.2010 )

   Мне приснилось ,что я девушка Андрея Малахова. А потом ,что я участвую в конкурсе красоты. Одеваю на последний выход своё чёрное платье. Говорят ,что я плохо хожу. Я говорю - Я хожу так как меня учили в модельной школе Modus Vivendis! И показываю как я выставляя выкидываю ногу вперёд. Я так старалась доказывать, что меня перевели в следующий тур. Об этом я узнала через TV. Мне вручили $ 45000 c множеством филе рыб. Я этот пакет не забрала. Пошла одевать своё голубое платье. Потом начала бить тревогу - Куда пропал мой пакет!? Я начала расследование. Начала искать с подружкой по разным местам. В итоге нашла в холодильнике множество филе рыб. Но деньги не нашла. Меня спрашивают - Не догадываюсь ли я кто бы это мог быть? Я говорю - Не знаю! Я вообще не соображаю было ли это в реале или в моём воображении и весь показ был у меня дома. Я вышла на улицу во двор - это был небольшой пятиэтажный дом в городе Засранске. Вся детская площадка бала засрана и зассана собаками. Ступить некуда и запах не лучше. Я вижу котёнка. Беру его на руки и говорю - Нет! Я люблю кошек! Они милые и ласковые! И тут котёнок писает и какает мне на руку. Вот такой сон!