Котёнок, не царапайся

Казак Елена Александровна
– Котёнок, не царапайся.
– Твои соловьиные листы –
Я из коротких здесь ветвей
Сложила песню.

Солнечные листья.
Чтобы успеть всю эту красоту прожить –
Нужно – Жить.

– Котёнок, обними меня,
И стан ногами охвати –
Так плотно, чтобы слиться
В одно единое.

Деревья счастьем взвизгнули:
Под ними ходишь ты,
Моя любимая, красивая!
И соловьиные листы –

Ночами нот сердцебиением
Стучали …
Мы где-то в травах –
Под елями,
Берёзками
И соснами … –
Иголочки слегка кололись …
Ну просто – терапия просто,
Дополнительная.

Малыш, у тебя листики в косичках поселились,
Ой, вон, смотри – ещё один листик
Прилип.

Чтобы не мешал он мне – отклеил –
И по ветру запустил –
Пусть его летит.

Мы маленькие нежные –
На фоне агромадных гор.
И взгляд с вершины – ДЫШИ Т тебе мной,
И ДЫШИ Т, ДЫШИ Т,
И зовёт –
В наш такой невероятный весь полёт.

Моя ты мягонькая киса,
Мне сюда войти?
А представляешь если так всю жизнь:
Войти – и не выходить,
И причём физически –
Вот все вокруг взорвутся-то!
А то!

Моя, ну не царапайся, пожалуйста …
Я же, как любишь ты, натягиваю
Струны у гитары –
Чтоб песню для тебя сложить
Про солнечные листья,
Которые на твои ножки – через клёны,
Все собой резные – засветились.

Так, так, моя хорошая,
Не бойся –
Дуй в соломинку –
И полетели вокруг всей Земли
Круги,
Радужными пятнами кручёные,
Как от камушка, взлетевшего поверх воды.

Ты такая мокрая!
Ну ничего –
Это просто летний дождь
Нас пальчиком потрогал,
И вся пахнешь ты сосной – мной.

Моя ты маленькая,
Хочешь? заплету обратно косыньки –
Чтобы расплести их ещё раз,
И ещё,
Ещё.

Какая ж ты хорошая!
Мой тёплый уголок –
И ляпота пригожая.

Котёнок, не царапайся, котёнок –
Вон, уже под ноготок попал мох …

А Матушка Земля смеётся –
Ей хорошо:
Она нам стЕлит простыни
Луговых цветов,
Мягких лёгких,
Словно
Переливное звучанье
Соловья листов.

Люблю тебя, моя ты Ладо!
Люблю тебя! а ты ни слова не сказала –
Но всем своим прекрасным гибким –
Ты сказала – ВСЁ.
Поэтому – я о тебе – всё знаю,
Ты, лапочка моя.

Ну вот, ты дремлешь, почти засыпаешь –
Подремлю и я,
Укрывшись ивы длинными завесАми:
В этой укромной заводи
Не потревожит нас никто.
До самого рассвета.

Зоря мне прошептала,
Что мы с тобой – моя святая радость,
И ты – моя благая весть,
Родившая мною во мне, и мне – БОГов.

МОЯ!
ЛЮБОВЬ!

::**********88888888***********))))

19,25.3.7528
1,7.4.20