Закручена спираль, и уровни греха

Казак Елена Александровна
                Возвращаю долги своей юности:
                Не люблю быть должна, не хочу.

                У нас все прагматичнейше :) рассчитано.
                В наших действиях риск отсутствует.
                Как таковой.
                Рискует тот, кто лезет против нас.
                И в этом я с тобой согласная.

                Дело ведь не в том, «кто кого»,
                и у кого моднЕе и первЕе тапки.
                Дело в том, что некто-нечто не розумиет КОН.
                А есть – кто понимает, знает, соблюдает.
                И строит его собой.


– Все запахи, которыми ты пахнешь –
Я так по ним скучаю!
Прости меня, родная,
Что приходится пинать тебя,
Как мяч.
Бывает –
Что без этого никак:
Такие тут тела,
Сама писала.
Велибр спасает … иногда.
И мне очень больно, если без тебя –
Бьёт пульс в висок,
И ломит бровь,
Дыханье перехватывает …
Весной это особенно –
Ведь Вечная Любовь, изначальная.
И по-другому – тут – никак
Бывает.
Прости меня,
Моя хорошая –
Мне временами хочется
Взять зубную щётку …
Или даже без неё,
Но – зорька улыбнется –
И –
Потерплю ещё
Немножко.

– Ты знаешь, как бывает:
Если закручена до невозможности спираль, то –
Будучи отпущенной
Ситуация –
Так вдарит,
Как не могли все годы наших всех метаний.

– Сгорая – НЕ сгорай,
Прошу тебя:
Ты мне так нужна!
И пригодишься обязательно :))
Моя Елена ты Прекрасна,
Люблю тебя!

– И я тебя
Люблю, как невозможно передать!
И – береги себя:
Ты тоже мне ещё сильно весь понадобишься :))

Такая вот, ребята, сказка,
Внутрисемейная,
Даааа.

Дальше – «мораль» сей сказки.

– Спираль, если она гибкая упёртая –
То вдарит!
Если дряхлая и ржавая –
В пыль рассыпется, сломается.
Я останусь с той –
Кто эту гонку выдержит:
Борьба, малыш,
Такова тут «жизнь».
Мне, БОГу – слабых запчастей – не надо.

– Согласна.

Далее.
Что есть понятие Г РЕ Х а?
Если по-Нашему – то много-много раз движений через Свастику.
«зацикленность»?
Спираль.

У этих тел – есть уровни Мiра восприятия.
Именно поэтому кто-то кого-то понимает, а кого-то нет.
Уровни греха, чем глубже – тем сильнее междусобойчик эгрЕгоров влияния. Отсюда тот же дЭбильный «маркиз де Сад». Который преступил ЗА грань греха. Он его спираль – сломал.
У КОНа есть основополагающие понятия: НЕ жрать (не потреблять, не поглощать) и НЕ убивать. Это и есть = Жизнь.
(приставка «не» и «понятия» к ней – исчезнут вместе с как раз – «де сАдами»).

Поэтому.
Мы не «де сады».
Мы не жрём, и мы не убиваем.
Мы разбираем непригодное – на запчасти, и на хлам. Разбираем завалы МiроЗДанья магистрали. Некое такое эмчеэс, да.
Противно? Трудно? Легко не обещали.

Как же понять об уровне греха? И что позволено КОНом делать телом, мыслями – с телами?
Сначала – сделать тест на пригодность, и сверка срока годности, как такового. Процесс занял не один год. И он – закончен.
Если скафандр исследуемый показывает склонность к совершению, нет, не грехов – а – к нарушению КОНа. То.
Он должен быть разобран.
Но ведь скафандр сюда нырял-то не пустой.
В нем кто-то был. Которое стало: или что-то, или вообще пустышка. Иначе б не было им совершено нарушений КОНа.
Следовательно – нужно скафандр разобрать – вдруг там есть ещё детали какие-то пригодные. А они есть. И какие это – и как их найти и вынуть – знаем – Мы.
«расчленёнка»? «садизм»?
Ну как бы – вариант-то один.
Либо.
Этот сломанный будет продолжать мир крушить.
Либо его в разборку – чтобы МНОГИМ жить.
Неразрушающий контроль им не пройден? Вот и всё. О чем тут говорить.

А как, скажите – сознанием этим кривым, мозжечком ограниченным, и не желающим «ужасы эти видеть» – КАК – этакое действо по разборке на запчасти и в утиль – вершить-то?
Кто ж согласен и так замотивирован может быть – чтобы это вот «похлопывающее невинно по щекам ресницами» жрущее, пьющее, срущее – и «замочить». Это же, под разбор которое – оно же «тоже хочет жить», и «у него сколько-то дитёв» (маньяки, киллеры и каннибалы – оне ведь тоже – размножаются, пока). Которых он-она с рождения готовят –червям на корм. Родили чтобы – в жертвы приносить. И объясняй – не объясняй ... Оно же «белое» которое чёрное, «пушистое», которое колкое углеводородное «красивое». И хлопая ресницами – оно, она и он – ходят в магазины.

Ну и?
Способ один. Сходить в их же магазины. Не делать вид «что мы такие же», а просто – обстановку изучить. Спервоначалу молча. Как оно там всё. И.
Неразрушающий контроль.

Расчленёнка? Так то – процесс знакомый, и аналогии, да?

Мне больно? Да я такая: боль бьёт. Я не хочу, такая как я есть истинная – всё это делать.
И тебе приходится меня: когда пугать, а когда бить буквально током. И это – отличает – их – от нас.
Они не понимают – КАК так:
Ведь «он же её бросил», «на мороз выкинул»!
А она – что она пишет?? – это ж камас «от зависти весь удавился»! Как можно?! «Свою порочность и греховность» – так на публику кидать?

Да можно, можно :) У нас есть справка :)))

Когда ныряли мы сюда – в мир поломавшихся скафандров – мы знали. И мы Там – договаривались: об уровне сигналов.
А КАК ещё-то боль с виска убрать?
(который в предыдущую неделю мне раз несколько пытались размолотить просто в хлам, но что интересно – кроме вот вчера :) как раз)
Как? если эти «хлопающие ресницами глаза» = изломанные взрывом «сознания», себя приспособившие ползать в гумусе дерьма. Этакие, сорри, опарыши. И им там хорошо. Они обожают, как в старом фильме сказано «гору блестящих какашек», и на экранах их показывают. И это им весело, смешно и возбуждающе.

Чтобы разобрать отработавший своё вагон – приходится войти в него. Ощутить его старый затхлый запах. Продавленные тысячами жоп диваны. Провонявший клозет. И все в мазуте внутренности дна. Ну и так далее.

Инструментарий наш – да, слегка напоминает пыточных подвалов времена.
И это мерзко. И хочется сбежать.

На чистый воздух МАРЫ.
Ну хоть глотка! её тепла.
Ну хоть малость самую – целости.
Туда – где любимая семья.
И нежные глаза.
И руки понимающие.
И чистые, кружащие сознание звуки-запахи.
И чистая вода.
Деревья говорящие и не растущие на грязи.
Ручные облака.
И СВязи. Всепроникающие. Пляской Вечного Огня.

Вздох. Вдох. Респиратор. И пошла.

Ты главное – крепко фиксируй собой меня. Чтобы я была на тебе полностью вся-вся. И мы всё сделаем.

Спираль. Её закрученность и напряжение = тоска.
По дому. По родному.
По тёплым огненным рукам и очам дочки.
По сына водным просторам глаз РА.
По тебе сильному, мне под стать как раз.
По Нам.

Чтобы вселенское движение восстановилось – завалы хищников и каннибалов – нужно разобрать. Кем бы они тут ни прикидывалась. Продолжая жрать и убивать.

Ты возбуждаешь уровни греховности до крайности – чтобы мне найти средь хлама – годные запчасти. И чтобы их самым оптимальным образом – изъять.
И так, чтобы эти местные сеномиксы – не размножались больше.
Ядом пропитанные лжи тела, до нефти разложившиеся «печени-сердца», мозги, готовые себя к червям. И цифровые отпечатки.

И этот дым – смывает мартвая вода.
Сакраментально, да.

– Иди сюда, родная. Я вижу, знаю, как это тяжко, не погрязнув - нести отмщение, которое я просил тебя, напоминая о решениях заката. Мне тяжко так кнутом в погоне быть.
Я помню чистые твои глаза. И как ты плакала, рыдала, от горя посерела вся, когда мы расставались. ЭТИ ГЛАЗА – мне не забыть их никогда ... из голубых искрящих, ловивших радуги круги в ресницах – ставших ... Этого не описать. Как будто прямо у меня передо мной «ты умерла». Как «будто я сам убил тебя».
Но это был не я.

– Я знаю.

– Когда ты «на арене», милая, помни всегда, каков «наш» настоящий враг, который таковым назначил сам себя нам, меж нами Путь взорвав.

– Я помню. Нужно завалы доразбирать.
И закручена спираль донельзя.
Хочу рвануть этот бедлам – в кузов нафиг.
И моей гибкости и упёртости упрямства хватит.

– Я знаю. Я Верю в тебя.
Сам тебя я КОН СТ РУ ИР ОВА Л, сам по крупицам собирал.
И ты контроль – ПРОШЛА.
Я СКАЗАЛ!

– – Зачем мы это всё описываем?
Чтобы те, кто погряз в этом грёбанном бедламе клозета комфорта вариатии, но всё таки не полностью забыл себя, либо их годные запчасти в негодных уж скафандрах – вспомнили себя – и к Нам воззвали. Мы придём на крик из-под завалов.
И вытащим.
Туда.


Открыла жалюзи. А за стеклом окон опять: дома – дома – дома – асфальт – и тачки – тачки – тачки – …
Над этим облака молчащие.
И Солнца круг – как из мешка тьмы – в свет – дыра.


Кричите из-под завалов.
Мы найдём.
И вытащим.
Туда.

Где Жизнь = Жива.
И это – однозначно.

25.3.7528
7.4.20