Я вернусь

Андрей-Феникс Романов
Всегда любил говорить: я вернусь. Я, тот старый, которого сам любил больше всего. Тот любимый балагур и оболтус, тот который любил скандалы и хлопанье дверьми. Тот, кто ценил в отношениях ссоры и скандалы, ведь именно оно были неоспоримыми доказательствами любви.
Но время прошло. Я стал взрослее, спокойнее и увереннее. Все это потеряло блеск и цену. Теперь важно то, какой я есть. Перестал озираться по сторонам, ища поддержку окружения, перестал заботиться о том, что думают обо мне другие. Проще уйду молча, тихо прикрыв за собой дверь... Зачем кому то , что, то доказывать? Кому надо тот верить, любит, ценит и ждёт. Им доказательства излишни.
Любовь. Для меня это тема закрыта. Я полюбил и не жалею об этом ни капли. Мне подарили радость, трепет и нежность. Хочу сказать спасибо. Именно любовь меня вырастила и преобразила меня. Говорить любви нет, не стану. Она есть и будет... Всему своё время...
Дружба. Для меня это самое святое. Сейчас я жалею, что порой, менял её, на свой личный эгоизм.
Вернусь в то время, когда мне было 18? Или свой характер верну? Думаю, что нет, меня держит честь перед кем то. Люди уходят, а я не меняюсь. Значит я уже вырос, уже смогу справиться со всеми переменами....