Встреча подарена Богом в награду

Лена Миленкина
Она: Я так боялась в тебя влюбиться,
Бежала куда-то…сама от себя,
Но это должно было все же случиться…
Ты сердцем моим завладел навсегда!

Он: С улыбкою вспомнил, как сладко смущалась...
Влюбиться боялась, ах, милая, зря...
Ведь с первой секунды, любимая, знаю,
Что будешь ты только.. Только моя!

Она: А помнишь наш первый, таинственный вечер…
Букет нереальных прекраснейших роз,
И твой поцелуй волнующий, нежный...
В коленках тогда...была легкая дрожь.

Он: Все было недавно, как будто вчера...
И встреча подарена Богом в награду -
Ты, знаешь не верил почти никогда,
Что люди влюбляются с первого взгляда.

Она: Я думала все! Таких не бывает…
От встречи с тобой сходила с ума,
Твой взгляд сумасшедший тело ласкает…
Я очень хочу…Быть твоею всегда!

Он: Считаю я звезды, взывая к Богам...
Чтоб в жизни хватило мне силы.
При этом шепчу: никому не отдам.
И сделаю самой счастливой!

Лена Миленкина & Макс Адов