Анамнез. Глава 9

Большаков Яков
       В однообразной больничной жизни появился смысл. Серёжка ежедневно предавался  мечтам о скорейшем выздоровлении, а, главное, о встрече с Леной, и молодой организм охотно откликнулся. Анализы улучшались день ото дня, и выписка была уже  не за горами.

 
       Так оно и случилось. Во время утреннего обхода Серафима Петровна, заглянув в пухлую папку, удовлетворённо заявила, – послезавтра выписываю, дальше будешь наблюдаться у хирурга по месту жительства. Радостная весть принесла с собой  новые заботы – надо было созвониться с родителями, предупредить, а перед отъездом обязательно заглянуть к Лене.


       С некоторых пор Серёжка стал замечать, что постоянно думает о ней. Он влюблялся и раньше, но это были короткие, ни к чему не обязывающие  увлечения – танцы, шманцы, обниманцы. Легко знакомился, легко и расставались. В этот раз всё было значительно серьёзнее. Девушка нравилась ему всё больше и больше. Да и он, похоже, был Лене не безразличен. Договорились, что он зайдёт к ней домой в обед, в день отъезда.


       Сборы были недолгими. Ставшие уже не нужными, тёплые вещи Сергей сложил в сумку, попрощался с соседями по палате, сёстрами, заглянул в ординаторскую к Серафиме Петровне.

 
       - А, собрался уже, - врач закрыла папку с бумагами, отодвинула в сторону.


       – Доставил ты нам хлопот.


       - Я не нарочно, - отшутился Серёжка.


       - Еле тебя вытащили. Во время операции была остановка сердца – теперь уже можно сказать. Руку разрабатывай осторожно – не дай Бог опять процесс начнётся. А вообще живи, радуйся, всё у тебя впереди!


       - Спасибо Вам, постараюсь.


       Весна уже набрала обороты – дороги подсохли, покрылись свежей зеленью деревья, чирикали воробьи, пригревало солнышко. Выйдя из больничного корпуса, Серёжка остановился, вдохнул всей грудью пряный весенний воздух и мысленно прокричал – жив, здоров, любим! Последнее, впрочем, было пока под вопросом.
Дверь открылась не сразу. А когда открылась, у Серёжки перехватило дыхание, так хороша была девушка, стоящая перед ним. Лёгкое светлое платье, волнистые каштановые пряди спадают на плечи, карие лучистые глаза. Ему были рады, его ждали!


       Лена была в доме одна – родители на работе, придут не скоро.

 
       - Ты, наверное, голоден? Я сейчас.


       Пока Серёжка умывался и причёсывался, стоящий посредине комнаты стол наполнялся всяческой снедью. Девушка проворно расставила тарелки, разложила приборы. Несмотря на охватившее его волнение, Сергей отметил, что с правилами этикета Лена знакома: вилка - слева, нож – справа. У буфета девушка замешкалась, обернулась с лукавой улыбкой.