Bad trip. Путевые заметки умного человека

Александр Бокшицкий
10 лет назад сочинял рассказик. Герой с непростой судьбой, честен, романтичен, социально активен, за справедливость во всем мире, значит, колбасить его должно не по-детски. Долго сочинял. Прихожу от друзей или с моря приезжаю (наше место как в фильме «Дикари»), – не пишется. Колбасит, но наоборот. Чтобы правильно колбасило, смотрю Дом-2. Пиз*ец как страшно… Пишется! Тут главное не переборщить – зазеваешься, высадит. Но я же умный – включаю Дом-2, а средний палец – на восьмерку, там у меня Культура. Культура попускает. И тут нужно меру соблюдать – увлечешься, опять в Дом-2… «Вечное сука возвращение!»

Приехав как-то с моря, включил Дом-2 сразу – много кайфов в тот раз привез, долго пришлось смотреть, не заметил, как накрыло. Так накрыло, что волшебную восьмерку на пульте не нашел. Но я же умный – можно и звук убрать. Лучше бы не искал ту кнопку – увидел символ бесконечности на попа поставленный, и завис. Время очень растяжимо, иногда похоже на гандон.

Все-таки добрался тогда я до Культуры – Николай Цискаридзе рассказывал о своем творческом пути. К балету раньше спокойно относился, а тут, увидев светлый лик балеруна, вскричал от радости: «Ты мой спаситель, Коля!» Потому что перед этим на моей кухне три силиконовые шмары таскали друг друга за волосы и орали так, что у соседей звенела посуда. И я вдруг ясно осознал всю тщетность бытия. Настолько ясно, что… Но я же умный.

Не все Колины слова были мне тогда понятны, а понятные не связывались вместе – неважно, в такую минуту важны лишь чувства человека. Коля в профессии с детства, живет своим делом, любит его и способен это состояние передать. Почувствовал – успокоился – расслабился. И вдруг слова связались. Коля рассказывал как на пути к Олимпу коллеги подкладывали ему битое стекло в тапочки, а на премьере «Щелкунчика» в 95-ом намазали трусы Финалгоном… Перед этим я пульт в окно выбросил. Идиот. И не встать. Такой беды еще не было. Слышал за bad trip, но не верил – только не со мной, ведь я же умный.