Ксюша

Орлов Дмитрий Владимирович
18+! Произведение содержит сцены сексуального характера.

Коротенькое платье, длинные ноги, симпатичные туфельки на высоком каблуке. Пожалуй, это всё, что мои хмельные глаза смогли разглядеть издалека, но этого было достаточно. Улыбаясь, я представил как эти ножки, поблёскивая от пота, обвивают мой торс и невольно задышал чуть чаще. Медленным шагом я стал подходить к барной стойке, изящно опираясь на которую стояла обладательница этих ног. В голове я перебирал наименее пошлые фразы, с которых можно было бы начать знакомство.

Вообще я обычно себя так не веду, да и в целом нахождение в баре и разглядывание незнакомых женщин мне не свойственно, но не сегодня. Недавно я стал первый раз действительно свободен от отношений, которые заняли добрую треть моей жизни. Сегодня впервые за десять лет я могу хотеть кого-то другого и не испытывать при этом чувство стыда. На самом деле только за этим ощущением я сюда и пришёл, не задумывая ничего дальше, но у алкоголя были другие планы.

Я уже прошёл половину пути до барной стойки, что позволяло мне лучше изучить девушку. Не знаю, почему мой мозг выбрал именно её издалека, но вблизи его выбор я всецело одобрял, она была удивительно хороша собой.  Вот только одета она была не в платье, а в облегающую кофту с открытыми плечами и юбку одного цвета – тёмно-синего. Они отлично подчёркивали хрупкую фигуру и соблазнительные изгибы стройного тела. В изящной тонкой руке она держала бокал с коктейлем и отстранённо смотрела куда-то в сторону, другой рукой медленно играя со светлыми волосами, подкрученными в лёгкие пляжные кудри.

На милом лице я с удивлением обнаружил некое подобие тревоги и зажатости. Теперь вместо поиска оптимальной фразы для знакомства моя голова была забита возможными объяснениями её тревожного выражения лица. Подойдя почти в упор, я обратил внимание, что на каблуках она была выше меня. Я подумал, что это идеально. Если она меня отошьёт, я могу спокойно оправдаться в своих глазах тем, что она искала кого-то выше себя. Забавно, но вариантов на случай «если она меня не отошьёт» я не придумывал. Откровенно говоря, в голове такое развитие событий даже не возникало в качестве правдоподобного.

Именно с этой кашей в голове я оказался с ней рядом. В нос прокрался незнакомый, но очень нежный и приятный аромат её духов. Она медленно повернула голову и тем же отстранённым взглядом посмотрела на меня. Я решил в выборе первой сказанной фразы положиться на алкоголь.

- Привет! Можно тебя угостить?

Всё тот же отсутствующий взгляд прошёлся по мне от головы до пят и обратно. Пауза явно затягивалась с целью меня помучить, но почему-то я нашёл спокойствие в мысли о том, что меня не послали сразу же и просто ждал ответа.

- Можно, почему нет.
- Отлично. Я - Дима. Часто тут бываешь?
- Нет, Дима, не часто. Первый раз. Ксюша.

Я кивнул, улыбнулся, встал поближе и знаком попросил бармена повторить нам напитки. Аромат Ксюшиных духов смешался с запахом алкоголя. Судя по всему, этот бокал будет не вторым для неё за сегодня. Она повернулась ко мне лицом, но взгляд по-прежнему читался как отталкивающий.

Я задал пару простых бессмысленных вопросов, чтобы поддержать разговор. Судя по полному отсутствию энтузиазма в ответах, разговаривать со мной она не хотела, к тому же не спрашивала ничего в ответ. С одной стороны я начал ощущать себя неуютно, потому что банальности для обсуждения стремительно заканчивались. С другой стороны меня захватила эта нотка трагизма и тревоги в её взгляде, которая только усилилась, когда я к ней подошёл. Мне захотелось докопаться до её причины, и я решил сменить тему для разговора с банальностей и подкатов на простой разговор о жизни.

Фокус удался, она потихоньку немного раскрылась, начала активнее общаться, спрашивать какие-то детали про меня. Оказалось, она работает  в Сбербанке, любит достаточно попсовую музыку, романтические фильмы, много читает, но в основном тоже романы. Несколько её любимых исполнителей оказались мне знакомы, мы обсудили их, потом поделились друг с другом недавно прочитанными книгами и списком любимых литературных произведений. Беседа начала походить на совершенно нормальное общение, так что после обновления наших напитков мы нашли отдельный столик и переместились за него.

С этого момента наше случайное знакомство в баре начало напоминать свидание, мы с улыбками обсуждали всё, что могло прийти в голову, перепрыгивая с темы на тему. Чем ближе к концу подходил её коктейль, тем громче Ксюша смеялась над моими шутками, тем сильнее она жестикулировала и махала руками, рассказывая мне что-то о себе. Тревога в её взгляде пропала, но небольшая толика грусти проявлялась каждый раз, когда в наших диалогах возникала пауза.

Пара часов пролетела незаметно. Я начал обращать внимание, что моя собеседница медленно, но верно теряет трезвость рассудка и похотливый мозг подсказывал мне, что пора уже приглашать её домой. Мы ведь сюда за этим пришли, правда? В тоже время какой-то менее пошлый кусок сознания подсовывал мне идею, что вечер и так отличный, что можно перестать бухать и просто продолжить беседу, потому что общаться с ней было действительно интересно.

Я решил не давать себе времени на сомнения и предложил ей то, что посчитал для себя более приятным:

- Ксюша, а ты не хочешь прогуляться и подышать свежим воздухом?

Она уставилась на меня, не отводя взгляда:

- А тебе тут не нравится?

Я решил отшутиться с долей правды:

- Нравится, но наша беседа мне нравится гораздо больше, и если мы продолжим пить в таком темпе, она потеряет трезвость и осмысленность!

Кажется, мой ответ и предложение её, если не шокировали, то удивили. Она явно ожидала другого. Я уже успел начать проклинать себя за то, что не пошёл на поводу у похотливой части своего сознания, но в этот момент она резко допила свой коктейль, уверенно кивнула, встала и протянула мне руку. Окрылённый неожиданным успехом я тоже вскочил, взял её за руку и мы вместе пошли на улицу.

Было уже темно, но ещё не поздно. Осенняя прохлада быстро отрезвляла. Сначала мы прошлись до парка, по которому медленно бродили рядом, обсуждая современное изобразительное искусство, кино и театры. Потом прошлись по набережной, но уже под руку, крепко прижавшись друг к другу и обсуждая какую-то обычную житейскую бессмыслицу. Затем мы просто бродили по улицам, продолжая перескакивать с темы на тему и совершенно не следя за временем, хотя прошло ещё часа два точно. Каждая проведённая вместе минута укрепляла во мне ощущение, будто мы знакомы чуть ли не половину жизни. По некоторым темам мы не находили общего языка, но само общение было настолько непринуждённым и комфортным, что это совершенно не мешало.

Когда мы проходили мимо моего дома, я между делом сообщил Ксюше, что живу совсем рядом. К моему великому удивлению она совершенно спокойно и непосредственно, как старая добрая знакомая, спросила, есть ли у меня дома что покушать, потому что она проголодалась. Я пообещал что-нибудь найти, и мы бодрым шагом направились ко мне домой.

Войдя в квартиру, я провёл краткий инструктаж, где какая комната и сообщил, что на кухне есть вино, пиво и закуски. Она пошла в ванную, а я отправился на кухню, искать еду. К великому счастью, с обеда у меня осталось даже больше готовой еды, чем по порции на двоих, так что мне достаточно было пищу подогреть, чем я и занялся. Она зашла ко мне на кухню, через плечо взглянула на то, что я готовлю. Потом, похлопав меня по плечу, сказала, что это выглядит вкусно и пошла изучать содержимое холодильника.

Не найдя внутри ничего интересного, Ксюша по-хозяйски схватила бутылку вина и, позвякивая парой бокалов, беззвучно проплыла на мысках в комнату. Я улыбался от уха до уха, поражаясь тому, как комфортно она себя ощущает рядом со мной и как мне спокойно рядом с ней. Прогревание пищи заняло считанные минуты, я быстро разложил всё по тарелкам, театрально посыпал еду зеленью и потащил всё это великолепие в комнату. Моя новая знакомая устроилась в дальней комнате на диване, а перед ней, на маленьком столике цвета итальянский орех стояла открытая бутылка вина и два наполненных бокала.

Я вдруг осознал, что это был первый раз, когда я видел её при нормальном свете, потому что от её красоты у меня перехватило дыхание. Большие голубые глаза, острый носик, чувственные губы. Пошлая часть сознания подсказывала мне поближе изучить её тело, но я не мог оторвать взгляда от её лица, в котором теперь не было ни тревоги, ни зажатости.

Я поставил перед ней тарелку и сел рядом. Ксюша сразу принялась кушать, достаточно быстро уплетая приготовленную мной пищу за обе щеки. Я последовал её примеру и уже через несколько минут мы сидели друг напротив друга, держа в руках бокалы вина, и продолжили начатые на улице темы.

Однако в этот раз я был больше сфокусирован не на общении. Близость её шикарного тела начала меня постепенно дурманить. Каждый раз, когда мне удавалось к ней прикоснуться, на меня накатывала волна возбуждения. Каждый раз, когда она касалась меня, я начинал дышать чуть глубже. Украдкой изучая её шикарное тело, я заметил, что она показывает похожие знаки возбуждения. Бездействовать больше терпения не было.

Я нежно проскользнул рукой ей по щеке, положил ладонь за ушко и, притянув к себе, уверенно поцеловал. Она вздрогнула, положила свои руки на моё лицо и ответила на мой поцелуй. Все те тонкие нитки смущения и зажатости, которые в небольшом количестве оставались между нами до этого момента разом улетучились, как только мы слились в долгом и страстном поцелуе.

Когда она резким движением села на меня сверху и впилась ногтями в мои плечи, я понял, что она тоже давно уже ждала развития событий. Я задрал её юбку, отодвинул тонкие трусики. Она привстала надо мной, чтобы стянуть вниз мои трусы и джинсы и вновь резко села на меня сверху, в этот раз, прижавшись влажной киской прямо к моему члену. У меня перехватило дыхание, но следующим движением я уверенно скользнул в неё. Отрывистые стоны сорвались с наших губ. Она вздрогнула и обвила мою шею изящными руками, а я, уткнувшись лицом в её плечи, держал её за бёдра, помогая медленно двигаться вверх-вниз. Её тёплое дыхание на моёй щеке ускорялось, перемешиваясь с нежным постаныванием. Каждый раз, когда я входил в неё, она вздрагивала вновь и вновь, изредка взывая к Господу.
Я ускорился, она прижала меня к себе покрепче. Ксюшины движения стали более резкими, это понравилось мне ещё больше и я тоже начал невольно вздрагивать. Удивительная, неземная интимность между нами создавалась не ритмичными движениями бёдер, а где-то между нашими грудными клетками, в переплетении дыханий и в прикосновении лиц. Когда эти неземные ощущения поглотили нас полностью, мы одновременно кончили.

Я крепко обнял руками её талию, глубоко вошёл в неё и замер, ощущая всем телом накрывающие меня раз за разом волны оргазма. Она закинула голову назад, вновь впилась ногтями мне в плечи и хаотично задрожала, на время потеряв контроль над  мышцами живота и бёдер. Постепенно она обмякла, расслабилась и положила мне голову на плечо, на выдохе шепнув мне на ухо: «Вот это да!». Я прижал её покрепче и с удивлением почувствовал, как мне на грудь что-то капает.

Сначала я подумал, что это пот и только крепче прижал её к себе, медленно поглаживая рукой уставшую Ксюшу по спине. В ответ она немного от меня отстранилась и отвернулась, но краем глаза я успел заметить на её лице тонкие дорожки слёз, потемневшие от потекшего макияжа.

- Ксю, ты в порядке? Что-то не так?
- Да нет, всё нормально. Нормально… Блин, я не думала, что будет так!

Её подбородок вздрогнул. Ксюша громко выдохнула, закрыла глаза и опустила голову, как-будто собиралась с мыслями. Я набрался терпения и ждал, нежно поглаживая её пальцы. Немного погодя, она подняла голову, грустно улыбнулась и принялась рассказывать мне о том, как последние семь лет была несчастна в отношениях с не самым приятным мужчиной, которого она когда-то безумно любила, но от этих чувств уже давно не осталось и следа. Именно сегодня был первый раз, после того, как они официально расстались, когда она позволила себе пойти в бар и отдохнуть именно так, как она хочет. Она не собиралась ни с кем знакомиться, потому что была уверена, что станет только хуже и она совершенно точно не планировала ничего из того, что произошло между нами.

Я заворожено слушал её мелодичный голос, который с каждым рассказанным этапом её истории становился всё увереннее и увереннее и с наслаждением находил параллели между нашими судьбами. Очень многое из того, что пережила Ксюша - я познал на своей шкуре. Также мне удалось разобрать, что её бывший основательно поработал, чтобы вбить бедной девушке в голову, что хорошо ей будет только с ним и что для других она не создана. Но бурная, спонтанная и великолепная симфония страсти, что произошла между нами минутами ранее, разрушила все эти убеждения полностью.

Ксюша не собиралась останавливаться в своём рассказе - от глобальных вещей она переходила к мелким обидам, от них к обширным проблемам из-за своих прошлых отношений, от них к мелочным ситуациям, которые так глубоко въедаются нам в голову и жгут изнутри всё хорошее. Она периодически начинала извиняться и ужасаться, сколько всего ненужного она рассказала, но я подбадривал её и просил не останавливаться. Ксюня с явным облегчением продолжала свой рассказ дальше и так пролетела ещё пара часов.

Когда она смущённо объявила мне, что рассказать ей больше решительно нечего, я ухмыльнулся и заявил, что теперь моя очередь. Она с удивлением слушала мой рассказ, такой похожий на её собственный. Затягивать его я не стал, но все важные моменты поведал, так что к восходу мы знали о личной жизни друг друга почти всё нужное и появление светила поприветствовали молча, улыбаясь и держась за руки.

Рассветное солнце вновь напомнило мне об исключительной красоте моей собеседницы. Несколько уверенных прикосновений, игривый взгляд и страсть моментально вернулась, захватив нас с головой. Мы вновь слились в страстном поцелуе, на этот раз поспешно раздевая друг друга. Когда с лишней одеждой было покончено, я повалил её на диван, а она обвила свои стройные ножки вокруг моего тела. Утро мы отметили ещё одним совместным оргазмом, после которого в обнимку дружно уснули.

Я проснулся чуть раньше и несколько минут успел полюбоваться спящей Ксенией. В таком виде она казалась ещё нежнее и чувственнее. В какой-то мере даже привлекательнее. Её пробуждение я встретил улыбкой. Устроившись в обнимку под одеялом, я решил начать день с шутки:

- Девушка, а можно узнать ваш номер телефона?

Она одарила меня звонким смехом, потом немного подумала и игриво ответила, не переставая лучезарно улыбаться:

- Нельзя!

Я уставился на неё как баран на новые ворота. Она чмокнула меня в нос и объяснила:

- Сейчас я пойду в душ, потом мы пойдём на свидание-завтрак, а вот потом уже обменяемся телефонами!

Я с облегчением вздохнул, снова улыбнулся и согласно закивал головой. Такой план меня полностью устраивал. Ксюша, абсолютно нагая, грациозно выскочила из-под одеяла и, виляя упругой попой, на мысочках медленно направилась в душ. Я моментально возбудился. Мысленно поразившись безграничной сексуальности девушки, я выполз из-под одеяла и уверенно проследовал за ней в душ. Кажется, я придумал, как сделать её план ещё лучше…