3 октября 1993 года 20. 55

Фотина Балашова
 Сегодня совершон переворот.Я рожала сына не для насилия, и не для того что бы кучка ублюдков,которая желает превратить нас в рабов,безнаказанно распоряжалась чужими судьбами.
 Руслан-мы дали тебе это имя в честь русского богатыря.Все плохое проходит.Ты еще слишком маленький,что бы осознать что происходит.Сынок,отдыхай спокойно.Нас трое в квартире(соседка Татьяна),но я точно знаю,что в это время,душой с нами все близкие родственники и друзья.Я беспокоюсь только о Сергее.Вчера он уехал в Киржач на семи  часовой электричке и не дай Бог едет теперь домой.
 Господи,почему должны погибать,ради чужой прихоти,в борьбе за президентское кресло вчерашние мальчишки,которые не видели жизни.В городе звучат выстрелы и льется кровь.
 Господи!Спаси и сохрани нашу Страну и всех нас!

Р.S.Я,с пяти месячным сыном была в Москве,в десяти минутах езды от Белого дома.Спали мы неделю на полу,т.к.из соседнего дома простреливались наши окна.Молочная кухня была в Проточном переулке,в трех минутах от ...Сергей,отец моего сына,мой первый муж,благополучно вернулся после недели пребывания у собственной матери с вопросом:правда было страшно?...