Арка. Глава2

Алексей Пак 2
    Валера сегодня повар, будет плов, студенты готовы съесть его с тарелками!

   Перед ужином говорит:

   - Сегодня приходила странная компания из красивых женщин, девочка - полька,

   знаю палочек, служил в Польше, она бросила свою сумку на кровать Виктора,

   походка у неё странная.

   - Она беременна! - говорит Виктор.

   - Как? Вы в Воднике были десять минут!

   - Хватит шутить! Её первокурсницу в художественном училище старшекурсник

   обманул!

   - Я как понимаю твоя Мерилин приходила с тетей и сестрёнкой, после твоего

   заплыва в обед с ней, показал ей твою кровать, она не раздумывая присела,

   попробовала упругость сетки и спрятала под подушку конверт... Во - первых;

   не пущу сюда никого, нам надо отдыхать! Во - вторых; где таких красивых

   нашли?!

   Валера говорит что после ужина:

   - Сегодня после плова пойдём в пансионат " Золотой берег ", женщины с кухни

   нас зовут на отвальную, ты станцуешь с девчатами первый танец и вы свободны.

   Вот Водовоз дарит тебе гэдээровскую одежду...

   Застучали ритмы 1979 года, меня на одной ноге вынесло в центр площадки,

   следом остальные, это были дикие ритуальные танцы молодёжи, их непонятные

   движения и желания], так как было всё ритмично и вызывало  невольное

   повторение... все: отдыхающие и персонал пансионата танцевали..

   Вдруг почувствовал что - то, обернулся... она!

   - Пойдём! - когда зашли в высокие заросли облепихи, она сказала:

   - Целуй!... Оказывается, ты танцуешь! Мне сегодня восемнадцать! Ты меня

   поздравил! Пойдём на пирс, сегодня он наш!

   - Сегодня удивительное небо, огромные звёзды на ветвях Млечного Пути, Луна

   светит и смеётся, всё море покрыто золотыми цветами - всё тебе в подарок!

   - Завтра отметим день рождения, с твоим Валерой договорились о шашлыке!

   - Спасибо! Мери, ты хочешь поплавать?

   - Нет, только окунусь, тебе подарок приготовила!

   За моей спиной она переоделась, как я подумал, кинула мне на плечо полотенце,

   с разбегу " солдатиком " прыгнула в воду...

   Вынырнула, опять исчезла, опять... и вот поднялась на пирс: видеть при луне

   обнаженную богиню и не умереть от восхищения и желания - это потрясение на

   всю жизнь!

   Богиня взяла полотенце:

   - Вот, мой Любимый, я готова, совершила обряд совершеннолетия! Мне Виктор

   рассказал о тебе, что ты умный и романтичный! Любишь стихи! За эти дни ты

   ты подарил мне удивительные чувства!...

   Я хочу прочесть семнадцатый сонет Шекспира:

   - От тех времён, коль их наступит срок,

     Когда осудишь ты мои пороки,

     И подведёт любовь твоя итог,

     Благоразумья выполнив уроки..."