Вечный неразрешимый вопрос стариков и молодёжи

Светлана Мотина
Вечный неразрешимый вопрос стариков и молодёжи.

После завтрака и лечебных процедур, все потихоньку потянулись к большой беседке, где уже сидели «академики» и «умники» и вели беседу о Вечном неразрешимом вопросе стариков и молодёжи. Василий с Серёгой спорили и приводили доказательства о несовершенствовании  управления государством, молодёжью. Марь Ванна молча наблюдала за этой публикой, и была на готове, чтобы утихомирить, если что-то пойдёт не так.

Пётр, вливаясь в их спор, высказал своё мнение: «…О чём вы спорите, ведь это, ещё в те далёкие времена, был острым вопросом. Даже Сократ высказал своё негодование так: «Нынешняя молодёжь привыкла к роскоши. Она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших. Дети спорят с родителями, жадно глотают еду и язвят учителям». Сократ. Афины, V-IV вв. д.н.э. А теперь посмотрите, что творится в общественном транспорте: молодёжь сидит, уткнувшись в чтиво, и не обращает никакого внимания на то, что рядом стоят старики, иногда даже с палочками, порой даже с орденами и медалями  и никого это не волнует. Народу много – людей мало! Я, например, хочу, чтобы люди хотя бы уважали тех, кто боролся за наше будущее…! И скажите мне на милость, как такие люди могут управлять государством…?».

Серёга, посмотрев на Петра, подумав, ответил: «…Их надо учить с самого малолетства: где правда, где истина, где уважение…, надо занимать их умы и вести в нужном направлении…, возможно, потом из них что-то и получится…!».

В беседку вошли Наталья с Вофчиком и, обращаясь к Марь Ванне, Наталья сказала: «…Там Колька опять бушует, что-то доказывает Федьке и никак не угомонится…!».

Пётр, передёрнув плечами, махнул рукой, показывая всем видом, что вот один из них, сказал: «…Просто Федьке надо дать Кольке задание и такое, которое он не сможет выполнить, так и будет молча сидеть и пыхтеть, думая, что вот вот получится. И, главное, пообещать то, что он очень хочет, тогда он угомонится хоть на какое-то время…!».

Марь Ванна, усмехнулась: «…Ну и какое задание ему дать, что-то я не припомню такого задания…?».

Наталья, огляделась и, увидев «академиков», предложила: «…Давайте у наших «академиков» спросим, они же всё знают…!».

Гарин, молчавший до сих пор, старался не вмешиваться в диалоги сопалатников, вдруг встрепенулся, как будто что вспомнив, прошептал: «…Ни что так не радует и не греет сердце и душу, как узнаёшь, что у твоих «друзей» что-то не ладиться и у них всё не так, как надо, вплоть до беды…! Вот такие мы сволочи…!!! Мы свое жили, прожили, отжили, а теперь надо просто отдыхать и анализировать, сопоставлять всё то, что происходит, и с нами, и с другими. Главное, не накручивать ни себя, ни других, мы уже стали мудрыми...!!! Пусть теперь молодые об этом думают и работают, как мы в своё время работали, а  думала за нас КПСС…!».

Никто ни чего не поняли и не успели ответить на шептание полоумного Гарина, так как  в беседку ввалились Федька с Колькой, которые так и не переставали спорить на повышенных тонах и что-то доказывать друг дружке. Спорили до хрипоты, но и тут никто так и не понял тему их спора. Марь Ванне надоел этот ор и, подняв руку, сжатую в кулак, произнесла своим громовым голосом: «…Та-а-а-к…, «умники-спорщики», и долго мы вас слушать будем…? Может нам расскажите что вас так затронуло, что остановиться не можете…?».

Федька мотнул головой в сторону Кольки, не в силах уже перекричать его: «…Вон, пусть он сам расскажет, что его так задело. У нас пошли разногласия о том, что происходит сейчас там, на воле и почему всё население  посадили под домашний арест…, а этот «полудурок», опять про строй начал говорить, теперь уже не про Каменный, а про Рабовладельческий…, слышит звон, да не знает где он…!».

Колька, не выдержав паузы, вновь завёлся: «…Я ему говорю, что Рабовладельческий строй никуда не уходил, разница в том, что ранее рабы работали за одежду, еду и ночлег, а сегодня люди работают за бумажки, на которые покупают одежду, еду и ночлег, думая при этом, что они свободны…! А теперь и вовсе всех посадили под домашний арест…, ну и где здесь свобода…?».

Федька, посмотрев в сторону Кольки и махнув рукой, показывая, что с ним бесполезно что-то обсуждать в нормальном тоне, стал объяснять: «…Вот послушайте, все кричат, что Путин занимается внешней политикой, а внутреннюю забросил и  никто не собирается выполнять Майские Указы, где, в первую очередь, определены многие проблемы. А для этого нужно укрепить экономику, победить демографию (как же без людей наладить экономику), почувствовать себя свободными и счастливыми. Ну вот сейчас население и будет осуществлять Президентские майские послания  о решении демографии в России…!».

Наталья, оживилась, услышав про послания: «…Как это? Какие послания и, главное,  куда пошлют…, ты говори по ясней, чтобы все поняли…, а то опять говорят научными словами, ничего не поймёшь…!».

Федька, довольный, что его словами заинтересовались, встал в позу и стал объяснять: «…Ну, вы сами вникните, напрягите свои мозги, тогда может что и поймёте…! Во всём мире господствует не Рабовладельческий строй, а новая болезнь, под названием Коронавирус…, многие задумались и в растерянности, что делать, как спасать нацию…? Ведь люди мрут как мухи, как при чуме…! Как же восполнить число населения, при такой смертности…! А раз нет людей, то кто будет работать, воевать, заниматься наукой…, чем пугать другие страны, чтобы тебя уважали…? И потом, эта паника и хаос ещё больше разоряет страну…, ни о какой стабильности и говорить не приходится. А тут, наш Президент Путин В.В., выскакивает, как чёрт из табакерки, и провозглашает новые Указы  о том, что нужно делать населению…!».

Наталья, нетерпеливо заёрзав, стала допытываться: «…Ну, ну…, да говори ты по подробней…, что тянешь кота за хвост…!».

Федька развёл руками и, пожав плечами, сказал: «…Разве  Путин  не специально всех посадил под домашний арест? Возникает вопрос:  А чем им заниматься дома? Ответ простой:  Есть, пить, и заниматься сексом, чтобы отвлечься от дурных мыслей. Вот запомните эти даты и потом увидите, как рост демографии пойдёт в высь. Молодец Путин В.В., сразу решает много проблем во внутренней политике – и врагов народа выявит, и террористов поймает, и наркоманов определит,  и население прибавится, а сколько медицинских центров обновит (сколько не говорил на прямых линиях, мало, где что менялось, а тут, и губернаторов из-за этого сменит, и медикаменты появятся в России). А с гуманитарной помощью другим Странам, решит проблемы внешней политики, укрепит своё первенство во всём мире…! Вот так…!

Пётр подал голос: «…Но, многим это не нравится…, посмотрите сколько разных комментариев в соцсетях выкладывают…!».

Федька, махнув рукой, продолжил: !...А это потому, что многие проплачены этой самой внешней политикой…, им же надо отработать те деньги, которые получают от своих «зарубежных хозяев»…, вот и мутят воду…, людям мозги задуривают, накручивают, чтобы они нервничали и ругали Правительство! А если хорошо подумать и разложить всё по полочкам, то посмотрите что получается:  Хотели отдохнуть от работы – пожалуйста…, хотели лечение – пожалуйста…, хотели не работать, но получать зарплаты – пожалуйста…, хотели  заниматься сексом – пожалуйста (за@битесь хоть до смерти)…, Наталья, вот тебе это туда надо – удовольствия получишь выше крыши…! Это говорится только о том, что люди постоянно чем-то не довольны и постоянно чего-то хотят…, а получив, вновь не довольны…! По этому поводу я и рассказал Кольке анекдот-притчу, а он разбушевался, так ничего и не поняв…!».

Марь Ванна повернулась к Федьке и потребовала: «…Ну, ладно, с этим понятно, а теперь рассказывай о своём анекдоте…!».

Федька, пожав плечами, стал объяснять: «…Да простой анекдот, просто хотел доказать, что у Кольки не хватит ума, что-то довести до конца и, главное, понять, кто, где свободен. Поэтому  рассказал про умного мужика, который дал задание чёрту, который позарился на его жену и захотел отобрать её у мужика. Пришли к соглашению, если чёрт выпрямит волос с лобка у жены, то мужик отдаст свою жену чёрту (кстати, об этом надоумила мужика его же жена). Вот чёрт всю ночь выпрямлял, выпрямлял волос, вырванный мужиком у жены с лобка, так и не выпрямил, так как он всё больше и круче завивался. Так чёрт проиграл мужику соглашение. Просто посмеялся, а он как завёлся, про рабов и рабовладельческий строй начал что-то орать и доказывать, что я никак не мог его остановить и вразумить, что это совсем здесь ни к чему. Но, разве его переубедишь, если завёлся, то остановить трудно, а порой и невозможно без радикальных мер, таких как лечебный душ в подвальных кабинах…!».

Марь Ванна, посмотрев на обоих и, повертев пальцем у виска, вздохнув  произнесла: «…И с кем только мне не приходиться общаться…, один дурней другого…, а вы говорите:  Вечный неразрешимый вопрос стариков и молодёжи…! Вот наглядный пример! Как предлагал Пётр: дать Кольке задание. Представьте, что им обоим дали руководить Страной. И что будем иметь в результате: Один будет кричать лозунги о Рабовладельческом строе, а другой, будет целый день выпрямлять волосы с лобка…, лишь бы ничего не делать путного (сексом же не может заняться)…, благо сейчас там на воле у них карантин…, вот с ума и сходят…! Вообщем, такие разговоры ни до чего хорошего не доведут…, здесь вы и так в изоляции находитесь…, и не нужно думать о руководстве…, как сказал Гарин: пусть за нас думает КПСС…! То бишь, Правительство и Руководство нашей Страны…, а другие пусть восстанавливают демографию страны…! Решают вопрос стариков и молодёжи…! Да-а-а…, дела…!».