Письмо из Японии не от меня

Кирилл Калинин
Здраствуй, Максим.
Как проходит твоя жизнь в Сеуле? Скажи мне, если будут какие либо сложности на твоем пути в стране утренней свежести. Я смогу тебе помочь.
Если сказать честно - то я зол, представляя что ты хорошо проводишь время и в то же время я хочу, что бы с тобой все было в порядке. Моя двойственность обострилась от встречи с тобой и я до сих пор трачу много сил на то, что бы держать баланс.
Это сложно.
Прийдя вчера с прогулки моя супруга начала описывать встреченных ею европейцев, отдыхающих в том розовом саду, что разбили англичане на одном из холмов своего района. Весна в этом году принесла не только любование вишней, персиком и уми (сливой), но и западные традиции пикников и времяприпровождения в ажурных беседках. Семья же моя, выполняя светские ритуалы приглашается на подобные мероприятия. Япония очень быстро перенимает лучшее, и справедливо отсеивает вредоносное. Не смотря на консерватизм нам интересно наблюдать за вами, и моя супруга не исключение. Одетая в дорогое, элегантное, кремового оттенка кимоно, она все равно описывала с удивлением, неким испугом и интересом наряды европейских дам. Их узкие талии в корсетах, объемные шляпы, тонкие кружевные перчатки и не относящиеся к одежде, но запоминающиеся особенности внешности. Так же, видимо решив меня раззадорить начала она говорить и об одежде иностранных мужчин. Ты знаешь, что я имею достаточное количество отменных европейских костюмов и описание новинок меня врят ли могло озадачить, но она начала описывать тебя.  Я это сразу понял и замер, слушая. Мне отчетливо представился и твой лаконичный костюм - тройка, подчеркивающий отличное телосложение (никогда не видел тебя в простой одежде), то, как ты себя держишь и умеешь владеть вниманием окружающих и как виртуозно умеешь игнорировать (что как мы оба знаем, доводит меня до бешенства, особенно, когда я тебя хочу спровоцировать сам). Весь твой образ, манеры, особенное ощущение от твоего присутствия. Внешность, оттенок кожи, мягкие, волнистые волосы, черты лица, внимательные, глубокие глаза. Это было невозможно. Я не проверял, но был уверен, что ты уплыл, у меня нет оснований не верить тебе, так как знаю, что ты человек слова. Возможно, я ошибаюсь, и твой облик тривиален, поэтому описание случайного прохожего весенним днем в розовом саду допускает ошибку, но то чувство, с которым моя супруга говорила - я понимал, что это ты. Мое сомнение больше подтвердилось, когда тебя начала описывать моя дочка, гулявшая на следующей неделе в сопровождении гувернанток по европейскому району. Я не навязываю своей семье иноземные ценности, но считаю, что быть в курсе образа жизни и мыслей возможного врага необходимо. Так же можно почерпнуть что - то нужное из вашей странной культуры. Поэтому иногда я позволяю выходить на променад и своему ребенку в надежном сопровождении, пока их ожидает экипаж.
Что это? Ты не уехал? Ты настолько полюбился Йокогаме (как, думаю, и многим ее обитателям, так же как и Токио и всем тем местам, где успел побывать за эту зиму) что она оставила себе твой призрак? Почему ты попадаешься на глаза моей семье и заставляешь меня чувствовать тоску? Я навел справки, судя по билетам, которые ты приобретал в тайне и с моей помощью, (поэтому я точно знаю, что они были) ты отбыл в Корею. По твоим словам "Поближе к твоему холодному сердцу". Ты улыбался, когда говорил мне это, а мне теперь кажется, что ты или лжец или и правда такой превосходный колдун, какие слухи об этом ходили, потому что уехав, оказался слишком близко к моему сердцу.
Самый близкий и далекий.
Я получал твои письма.
Извини, что не отвечал.
Извини, я знаю, что порой я невыносим.
Извини за все. Но я безумно по тебе скучаю. Наверно в этих строчках видно, что я не один, со мной французское вино. Мне нужна была компания, поддержка и полное одиночество, что бы смочь тебе написать. Я не понимаю, как произошло так что ты стал особенным для меня. Что я пьянею от тебя.
Я знаю, это просто момент, прекрасный момент жизни, потому что мы не можем. Не можем ничего, но я буквально сгораю, думая о тебе. Мне так плохо, хотя прошло какое то время, но напоминание о тебе меня словно согрело сначала, дав надежду, потом обожгло от злости на себя же и швырнуло в тоску. Я пошел в тот клуб, где можно провести время с приятными европейскими моряками, но в итоге кричал на юношу "не прикасайся ко мне, пошел вон!", как кричал когда то тебе. А ты так спокойно воспринимал это, снося мои капризы. Понимая меня больше, чем, видимо, я понимаю себя.
Ты не представляешь, как мне тебя не хватает. Я доволен своей жизнью, у меня все отлично, но мне так тоскливо без тебя. Я знаю, тебя никогда не будет в моей жизни, может быть, разве что в один день. Я знаю, что это только фантазии, но думаю мы еще встретимся.