***

Эдуард Третьяков
..
Самое простое - Ваське дать, хоть и лезет головой вперёд.
Шарик тоже ждёт, когда уйду, а потом уж косточку берёт.
Катька строжится, того гляди боднёт. К Катьке я бочком лишь подхожу.
Дедушка пойдёт её доить, я всегда с ним рядышком сижу. Страшны гуси. А ещё петух. Он мне враг, - проходу не даёт.
Деда коли видит петуха, тут же хворостиной его бьёт.
Гуси - то отдельный разговор. Налетит гусак, и ну меня щипать.
Я лежу ни мёртвый, ни живой. Подскочу, и со двора бежать.
К лету дед зарубит петуха. Цыпочек наседушка снесёт.
Токо жаль мне Петьку, хоть и враг. Пусть и дальше он у нас живёт.
Гусака мне тоже жаль рубить. Дед топор два раза уж точил. Настигает гуся за меня. Говорит, он так его лечил.
Самая хорошая - Лапша. Вымя у ей словно чугунок.
Подойду, она меня лизать. Летом потеряла где-то рог.
В хоздворе мне нравится гулять. Только нужно глаз держать востро.
Летом, когда снег в тайге сойдёт, мы с заимки выедем в село.