Афоризмы и размышления о жизни - 43

Федор Радецкий
Кто живёт дольше мужчин?  -  Вдовы.

Что за жизнь?  -  Ни наглости, ни счастья!?

Я жил, ещё в те времена, когда ГАИ гонялось за мной на сумасшедшей скорости, сейчас стою, на этих же улицах, в пробках.

Что такое жизнь?  -  Список проблем и дел, на ближайшее время.

Не могу найти смысл жизни!  -  Так мы вчера его допили! Бери деньги и бегом в «лавку»!

И после всех таких трудностей и испытаний, он ещё и выжил?  -  Да, из ума.

Почему ведёшь беспорядочный образ жизни?  -  «Кошки на душе скребутся», вот и запуская «кота»!

Усложнитель жизни?  -  Совесть.

Реальная сказка жизни?  -  Совершённые нами глупости, трансформирующиеся в жизненный опыт.

Нет правил без исключений!  -  И все же жить стараемся по правилам.
 
Как жизнь!  -  Из ресторана не вылезаю!  -  Круто живёшь?  -  Нет, работаю официантом.

Не живи по секундомеру!  -  Сгоришь!

Для чего нужен «зомбоящик»?  -  Чтобы убеждать нас, что мы живем не в Аду, а в Раю!

Как жизнь?  -  Если верить анализам, я уже мёртв.

Живете скучно?  -  Без духа авантюризма, досталась вам задница!

Как жить просто?  -  Усложнять жизнь ни себе, а другим.

Ей дурная голова, всю жизнь, ногам покоя не дает!   -  Когда-то бегала, а теперь их «раздвигает»!

С такой жизнью, не до смеху!  -  Но зарплата «смешит»!

Как вы можете приставать, ко мне, при живом муже?  -  Понял, приму меры!

Знаю, с вами жизнь не шутит!  -  В шутках есть хоть какой-то смысл!

Кому такая, наша жизнь, может понравиться?  -  Сине-зелёным мухам.

За, что живёшь?  -  За счет «полезных ископаемы»! Стариков и родителей.

Он слишком добрый!  -  Чтобы жить без чужих проблем.

Кто мы при жизни?  -  Шахматные фигуры!? Заполняющие сторону и клетки патриотов, борцов за человеколюбие и справедливость, или другую сторону, клетки бандеровцев и прочей нечисти!? -  Смерть же всех укладывает в общую «коробку» и не понятно на какие стороны и клетки поставит наши «фигурки», следующая жизнь.

Нарцисс, так любил себя, что всю жизнь проработал мойщиком зеркал.

Ошибается тот, кто считает, что жизнь нам дана в подарок!  -  Она дана бонусом к нашим завтрашним затратам на неё! Не будешь платит, тебя быстрой «найдут» мысли о «мыле и веревке»!

У тебя есть смысл жизни?  -  Нет, я бездетный!

Что в лоб, что по лбу!?  -  Это как с женщиной с которой жить нельзя, и без которой жить невозможно!

Вы живете вместе?  -  Пока слитно! -  Понятно, «медовый месяц»!

С приходом пандемий, россияне, наконец то поняли, что бедность-благо - это жизнь!  - Нет денег, нечего шляться, по Китаям и Италиям! И слава Богу!

Так и живем!  -  Опять уродливые факты убили красивые гипотезы и надежды.

Ты замужем за шахтёром? Но он же так устает!? Как с интимной жизнью?  -  Нормально! У меня она чаще, чем он на свежем воздухе!

Ты за здоровый образ жизни?  -  Да, я всегда пью за здоровье.

С такой жизнью, упадут не только цены на нефть, но и на донорские органы!

Купился на её имя!  -  Думал, с Раей буду жить как в Раю!

Человечество устроено и живёт по принципу карточной колоды.  -  Тузы - Боги! Козырный Бог (туз), у развитых на сегодняшних день стран и народов.

Как жизнь?  -  Как бы тебе ответить, чтобы не нахамить?

Чтобы в жизни что-то добиться, надо потеть и трудиться!  -  А, что делают лотереи в твоих руках?

Жить по средствам?  -  А если их у меня нет?

Здоровому, велика вероятность дожить до рака.

Она мой Ангел!  -  Судя по твоей жизни, Демон.

Его место в тюрьме!  -  Пусть лучше убивает своё время жизни, а не людей!

Что с ней?  -  Она живёт в мире, который не существует.

Я в «тупике»! Как дальше жить?  -  Берись за «старое», начинай жизнь с «чистого листа»!

Что впереди?  -  Финиш!  -  А если по кругу?  -  «Слабое звено».

Как ты с ней живёшь?  -  Так и мучаюсь, она даже знает о чём я думаю!

В жизни, как в автобусе!  -  Занимаем освободившееся место.

Чему завидовать?! Он мертв, хоть богат, а ты беден, но жив!?  -  То, что он увидел и познал, даже десяток моих жизней не хватит!

Я живу во втором подъезде!  -  А, я думал в квартире!

Молодость – пора жизненных экспериментов, проб и ошибок, достижений и разочарований!  –  А, дальше?  -  Кризис среднего возраста!

Хочешь счастливой жизни?  -  «Коронуй» женщину! Но не дай Бог дуру!

В старости понимаем, детство, в жизни занимает больше времени, чем сама жизнь.

Как жизнь?  -  Как в корабле, морская болезнь, тошнит, а плыть надо.

Когда они стали разводиться, стало понятно с каким «дерьмом» мы живём по соседству.

А настоящей жизнь бывает?   -  Да, и только в присутствии, в ней, дураков.