***

Нилена
Шёл четвёртый день карантина. Небо было пасмурно с утра, погода будто замерла, задумалась ,чтобы такого подкинуть людям, чтобы точно дома сидели, не нарушали просьбу президента.
Високосный год по русскому поверью, всегда считался тяжёлым годом. Затяжная весна, проблемы в стране экономического плана, а возможно и политического, путаница в погоде. А теперь и проблема мирового масштаба…
С начала года страна знала о надвигающей опасности по короновирусу. Было непонятно, что это за бедствие такое?  Распираторное заболевание, типа гриппа,ьно очень быстрое вживление вируса в организм, поражающее легкие человека. Это полбеды. Беда в том, с какой невероятной скоростью передаётся эта инфекция.  Как быстротечно в прогрессии охватывает окружение. Летальные исходы без соблюдения гигиены, без лечения .Дистанция людей при общении увеличивается во избежание попадание вируса друг от друга.
Правительство мудро поступило, исследовав плачевный опыт борьбы с эпидемией зарубежных стран. И ввело карантин, чтобы замедлить  скорость продвижения вируса в стране. Эта неделя высветит  проблемы не только общества, но и внутренние проблемы семьи. Шутка ли, смогут ли близкие люди семь дней побыть в мире и согласии под одной крышей? «Развлекалок» предоставили в режиме онлайн множество, всем по интересам.
А у меня уникальная возможность затормозить и подумать о себе, о том, как я живу, просто пофилософствовать, заняться любимым делом и возможно сделать переоценку своих ценностей.
Тишина деревни способствует этому. Здесь чувствуешь себя по-другому. А может так и надо ощущать себя - частью Вселенной, маленькой частичкой, но нужной. Для чего? Скорее всего,  для того, чтобы понять красоту существования, нет – проживания на этой прекрасной планете. Посидеть в тишине и увидеть, что все мечты сбылись. Наконец-то я обрела покой созерцания, ощущение свободы. Действительно, только на земле можно чувствовать себя свободной. Тихая радость,  льющая из сердца  и есть - любовь. А вокруг всё живое: ель, берёза, даже земля. Ещё несколько дней и зазеленеет трава, распустятся первые цветы. С рассветом не прекращается пение птиц. Это пробуждение к жизни.
Я – послушный гражданин своей страны. Да, история России сложная, да многим что-то  не нравится в современной жизни и мне, в частности. «Бунтари» в душе есть у каждого. Но нынешние мои чувства дают понять, что я очень люблю жизнь, что я ценю любовь ко мне родных и близких. И благодарю Всевышнего , что родилась на русской земле, где в изобилии то, что нельзя перевести в деньги: доброта, сострадание, вера, надежда и любовь. Иначе, смогла ли Россия помогать тем странам, которые весьма недружелюбны к ней?  Я благодарна тем людям, которые встают на борьбу с мировым вирусом. Всегда найдутся те, кто испытывает больше страдания, чем ты.
Давайте сядем на скамеечку и задумаемся о том, как живём.  Про себя любимых подумаем, поразмыслим, вспомним. Пересмотрим свое житие – бытие и возможно что-то поменяем. Пока человек жив, это никогда не поздно сделать.