Короновирусушки

Федорова Любовь Алексеевна
Дезинфекцию проводим
Мы в квартире каждый час.
Это вирус мы выводим,
Нету вируса у нас.

Моем, моем, моем руки,
Моем руки много раз,
Натираем свою кожу,
Чтобы не было зараз.

Сшила маску я себе
По такому случаю,
В доме всех я распугала,
А сама не мучаюсь.

Вышла Люба в магазин,
Как инопланетянка,
В перчатках желтых на руках,
И в трехлитровой банке.

Ох, затарилась я гречкой,
Вот теперь сижу жую.
Все есть-ядрица и сечка,
С головой я не дружу.

С туалетною бумагой
Нет проблем у нас в семье,
Из рулонов строит башни
Внучка сидя на горшке.

Маску я себе надела,
По квартире в ней хожу.
Это, чтобы я не ела,
Сниму маску, снова жру!

Пью от вируса чаек
В шестььдесят два градуса,
Вдруг, как вирус попадет,
Корону всю свою сожжет.

Говорят, имбирь поможет
При короновирусе,
Чтоб его нам покупать,
Пойдем золото сдавать!

Будем с вирусом бороться,
Будем вирус вытравлят.
Что нам еще остается-
Кушать, петь и танцевать!