История Вампира Восход алой Луны глава 3

Леди Фелисса Белиол
Веллар вышел на улицу, оставив девушку одну. Бетси надела чёрное шёлковое платье и чулки, стянула волосы в пучок и заколола изящной заколкой, которая валялась в кармане её сумки. Потом она надела туфли-лодочки и выбежала из дома. Юная красавица подошла к Веллару, и он протянул ей руку. На его ладони лежал прекрасный медальон, украшенный камнями.
-Что это?– удивилась вампиресса.
-Это небольшой подарок. Данная вещь- моя тайна. Этот медальон поможет тебе призвать меня в трудные минуты. Где бы я ни был, назови моё имя, поцелуй кулон, и я приду к тебе. Когда я исчезну, то при помощи него ты сможешь меня найти.
Подвеска упала в ладонь Бетси. Дорогая вещица блеснула в свете Луны, а звенья серебряной цепочки потекли ручейком сквозь изящные пальцы вампирессы. Крепко сжав украшение в кулаке и подняв глаза на вампира, она спросила тихим голосом:
-Мне показалось, что ты сегодня пришёл, чтобы забрать меня с собой навсегда. Разве ты вновь исчезнешь куда-то? Пойми, я совсем одна, и мне кажется, что холодная, липкая пустота пожирает меня.
-Не волнуйся, сегодня я твой и только твой.
Она больше ничего не сказала и надела украшение дрожащими пальцами на шею. Они пошли вдоль плохо освещённой дороги. Пройдя ещё несколько метров, вампир остановился и, подняв голову, взглянул на небо. Над ними пролетела ведьма на помеле.
-Смотри, Бетси, это Мириам.
-Кто? Ведьма?- удивилась  Бетси, задирая голову.
-Мириам, тормозни!– радостно крикнул Веллар.
-О, Веллар, это ты! Опять ты с какой-то девицей,- хихикнула ведьма, лукаво прищуривая глаза.
-Я не девица, я его девушка,- начала возмущаться Бетси-Луан.
-Не кипятись, дорогуша, он съест тебя, и сказочке конец. Ты хоть знаешь, кто он такой?- улыбалась ведьма, немного снижаясь на своей метле.
-Мириам, ах, ты, старая кошёлка!- рассмеялся вампир.
Мириам плавно опустилась на своём помеле на землю, и Веллар чмокнул ведьму в щёку. Бетси ревниво посмотрела на них, хотя понимала, что это, скорее всего, дружеский поцелуй.  Колдунья с явно дурным характером и волосами цвета индиго ей не понравилась.
-Познакомься, Мириам, это Бетси. Бетси, это Мириам- моя старая знакомая,- вежливо проговорил вампир.
-Ну, не такая  уж и старая,- сказала ведьмочка задорным гнусавым голосом.
-Очень приятно познакомиться,– колкие нотки мелькнули в голосе Елизаветы.
В ответ Мириам расплылась в хищной улыбке. Бетси посмотрела на ведьму сверху вниз в силу своего роста и добавила:
-Надеюсь, что есть меня никто не собирается.
-Не надейся,- ухмыльнулась ведьма,- ты же ведь смертная или одна из тех людей, которые подражают нам. Только, вот как ты смогла меня увидеть через особое заклинание?
-Нет, Мириам она одна из нас. Бетси- вампир,- внушающим тоном произнёс Веллар.
-Покажи зубки, милая,- не унималась озорная ведунья.
-Я не подопытный кролик, чтобы Вам что-то показывать,- отвернулась в сердцах Бетси, начавшая проявлять свой характер.
-Так, девочки, не надо ругаться. Мириам, лучше отвези нас на бал.
-Ладно, сейчас позову запасную метлу.
Ведьма начала что-то шептать, а потом она щёлкнула пальцами, и рядом с вампирами появилась метла. Помело висело в воздухе на небольшом расстоянии от земли. Веллар грациозно перекинул ногу через ручку помела и жестом показал Бетси садиться. Вампиресса села позади вампира и обняла его за талию, чтобы не упасть. Метла начала медленно подниматься вверх.
-Предупреждаю, она очень быстрая,- крикнула ведьма, быстро отдаляясь от них.
-Мириам, скажи, как ею управлять. Ведь мне легче обернуться в летучую мышь,- немного растерялся вампир.
-Веллар, чем крепче сжимаешь ручку метлы, тем выше и сильнее она летит. Приноровитесь в процессе полёта. А я быстрее полечу, мне надо Сару встретить.
В мгновение ока ведьма исчезла в ночной тьме, будто её и не было. Серебристый свет ночного светила привлёк внимание девушки. Новорождённой казалось, что Луна была сегодня особенно красива и величественна.
-Странно,  мне кажется, что лунный свет меня согревает,- тихо и задумчиво произнесла она.
Веллар еле заметно ухмыльнулся.  Вампиресса взглянула вниз, но испугавшись, снова подняла глаза на небо. Устав любоваться красотой небосвода, она уткнулась лицом в плечо Веллара и вдыхала чарующий запах его тела. Разные обрывки мыслей проносились в её голове. Девушку мучили всевозможные вопросы: что за бал, кто там будет, и что можно ожидать от нечеловеческих созданий, а главное, почему до сих пор люди не знают, что среди них есть вампиры.
-Скажи, Веллар, а что за бал?
-Ты ведь и сама знаешь, сегодня же Хэллоуин. Не волнуйся, там будут только свои, и они тебя не обидят. Если честно, я бы полетел более привычным для меня способом.
-А почему не полетел?
-Ты ведь летать вообще не умеешь, а я хотел составить тебе компанию.
Они летели ещё минут пять, а потом плавно приземлились. Веллар слез с метлы и грациозно подал руку Бетси. Метла так и продолжала ливитировать в горизонтальном положении.
-Дорогая, бери метлу и пойдём.
-Я немного волнуюсь,- пролепетала Елизавета.
Она потянулась к помелу, но метла отлетела в сторону, не позволив себя ухватить.
-Почему она меня не слушается?
-Ведьменские метёлки вообще странная вещь, как и большинство их волшебных штучек.
Бетси вновь хотела взять в руки метлу, но та улетела ещё дальше.
-Давай эту метлу оставим тут.
-Но её же надо вернуть твоей подруге. Если мы не вернём чужую вещь в целости и сохранности, о нас подумают, что мы безответственные.
-Не волнуйся, она свою метлу всегда найдёт. Пойдём же, сладкая  моя.
-Сладкая?
-Да, сладкая, ведь у тебя удивительно вкусная кровь,- вампир слегка улыбнулся.
Бетси почувствовала, как её опустошённое недавним горем нутро наполнилось сотнями порхающих мотыльков. Какое странное и ранее незнакомое чувство! Может, это и есть любовь?
-Знаешь, Веллар, где-то в глубине души я всегда мечтала об этом…
-Пошли скорее, нам надо спешить.
Они шли через тёмный и сырой лес. Казалось, что старые раскидистые деревья запутались в тумане, как в кружевной паутине. Несмотря на туман, который покрывал собою таинственный лес, на чистом небе сияла яркая Луна, окружённая россыпью звёзд, напоминающих сверкающие алмазы. Девушка не замечала давящего сумрака и отлично ориентировалась в темноте, следуя за своим спутником. Она ласково взяла его за руку. Пройдя ещё немного по узкой тропинке, вампиры заметили серебристо-сиреневое свечение. Выйдя из зарослей, Бетси увидела огромный особняк, от которого как раз и шло то чарующее сияние, напоминающее изумительный аметист, оправленный в благородное серебро.
-Боже, как красиво!- воскликнула Бетси.
-Прошу, пожалуйста, не вспоминай Бога, особенно здесь.- Лицо вампира передёрнуло судорогой.- Не болтай много, не пей много, улыбайся и держись рядом со мной. Всё поняла?
-Хорошо,- ответила она и взбежала по ступеням широкой лестницы.
Пара крепких парней открыла перед Бетси и Велларом дверь и любезно пожелала приятно провести время.
-Веллар, а кто хозяин бала?
-Один очень интересный демон.- Вампир усмехнулся.- Ты привыкнешь, Елизавета. Я тоже раньше боялся, а потом понял, что такие, как мы, намного лучше людей.
Елизавета опустила вниз зелёные глаза, ведь за семнадцать лет она так и смогла понять большинство людей. Она боялась, что также не сможет постигнуть мировоззрение демонов.
-Я знаю, что ничего уже не вернёшь.- Она вспомнила последний разговор матери с отцом.
Вампиресса сжала кулаки так, что острые когти впились ей в ладони, и несколько алых капель появилось на белоснежной коже. Она не почувствовала боли, только внутри что-то сжалось и заныло. Где-то позади грохотала торжественная музыка. Через несколько секунд Бетси опомнилась и увидела, что её руки в крови.
-Что с тобой?– удивился вампир.
-Забудь, просто… Это уже неважно. Пойдём туда, где играет музыка.
Веллар аккуратно вытер руки Бетси шёлковым платком.
-Почему ты не слизал мою кровь?
-Я уже испил её, и мне этого было достаточно. Теперь ты  ;  моя возлюбленная, а не жертва.
   Он подал ей свою руку, и они вошли в ярко-освещённый зал. Всюду горели тысячи свечей. На окнах висели бархатные, пурпурные шторы. На хрустальном полу, под которым текла вода, танцевало множество пар. Стены огромного зала были выполнены из лунного камня. В воздухе витали ароматы дорогих духов и вина.
-Как красиво!- изумилась девушка.
-Ты думала, что здесь всюду грязные гробы, страшные упыри, нагие безобразные ведьмы или ужасающие демоны?- Вампир растянул губы в надменной улыбке.
-Я никогда не видела такого великолепия!- она прервала свою речь и продолжила изучать обстановку.
В одном из углов огромного зала был красивейший фонтан, у которого разговаривали девушки в разных старинных нарядах и современных платьях. В другом углу стояла клетка из серебристого металла, украшенная натуральными цветами, за широкими прутьями которой сидела девочка лет пятнадцати или шестнадцати. Бетси дёрнула за рукав своего спутника, который с увлечением разглядывал собравшуюся публику и наигранно улыбался своим знакомым.
-Веллар, что это?- Она с ужасом указала пальцем на клетку.
-Не волнуйся, сладкая моя, значит так нужно.
-Кому это нужно? Почему она там заперта?
-Прошу, успокойся. Тебя могут неправильно понять и...- он не договорил.
Бетси внезапно поняла, что всё равно останется чужой для вампиров и демонов. Она взглянула на клетку и отвернулась. О, как ей хотелось подбежать к клетке и распахнуть дверцу, сломать все проклятые прутья одним ударом, чтобы девочка увидела вновь этот прекрасный мир! Ей очень хотелась освободить её, но вампиресса сдержала себя. Веллар попытался заглянуть ей в глаза, но Бетси отвела их в сторону. Зал окончательно заполнился разными созданиями, которых всегда боялись люди.
-Ты чем-то обеспокоена? Не волнуйся, я же здесь, с тобой.
Бетси ничего не сказала, только сильнее сжала его руку. Она ощущала на себе взгляд той девочки-пленницы. Ведь девочка заметила, как Бетси смотрела на её клетку. После небольшой паузы зазвучала музыка. Скрипки, флейты, гобои вторили друг другу, а затем уступили место другим инструментам. Бетси подняла голову и увидела, что на большом балконе находится оркестр и несколько вокалистов, а на  соседнем- роскошный старинный орган. Пары кружились в такт под необычную мелодию. Другие же гости беседовали, наблюдали за танцующими или пробовали лёгкие закуски и вина, что подносили им миловидные юноши с небольшими рожками. К Елизавете и Веллару подошла симпатичная девушка и слегка поклонилась.
-Какая встреча, господин Веллар! Позвольте представиться вашей спутнице, я - Гелла Эртон.
-Очень рады встрече с Вами. Мою спутницу зовут Елизавета-Луан Бёрчинг.
-К какому роду и виду относитесь?; спросила Бетси у девушки.
-Я - демонический оборотень,- игриво сверкнула ярко-жёлтыми глазами Гелла.- А вы - вампир?
-Верно, вампир и моя дама. Не судите её строго, поскольку она только недавно была посвящена в таинство нашей жизни, мисс Эртон,- наигранно улыбнулся вампир и достал карманные часы.
-Конечно, я понимаю. Многие через это проходили,- улыбнулась оборотниха.
-Извините, девочки, я на пару минут должен исчезнуть, так что, вы сможете, не стесняясь, поговорить друг с другом,- произнёс Веллар и удалился от них.
Бетси проводила вампира-аристократа взглядом. Она сразу заметила, что он направился к девушке с алыми волосами в бледно-голубом платье. Поклонившись перед красноволосой барышней и поцеловав ей руку, вампир последовал за ней. Вскоре  они скрылись в толпе.
-А где Вы купили такое милое платье?– Оборотень попыталась завязать дружеский разговор.
- Это подарок,- нехотя буркнула  Бетси.
-И кулончик тоже подарок?
-Да,- негромко ответила девушка и осмотрела свою собеседницу.
На Гелле были надеты чёрный корсет и гипюровая юбка. На плечах красовалась дорогая накидка из меха. Туфли на каблуке, украшенные фигурной пряжкой, подчеркивали стройные ноги. Завершали образ оборотнихи пышные седые волосы с тонкими чёрными прядками, яркий макияж и небольшая сумочка в руках. Сама девушка была среднего роста и с хорошими формами. Минут пять Бетси молчала, не зная, как продолжить беседу, и оглядывалась по сторонам. Неловкую тишину решила прервать Гелла:
-Пойдёмте, я Вас ещё кое с кем познакомлю. Вам здесь нравится?
-Давайте перейдём на «ты», просто мне так легче общаться. Если честно, мне здесь очень нравится.
-Конечно, меня не затруднит общаться в непринуждённом тоне. Официальщина так утомляет,–улыбнулась оборотень и добавила,; так пойдём же! Я просто обожаю праздники! А ты любишь праздники?
Бетси скромно промолчала и последовала за своей новой знакомой. Они направились туда, где стояло несколько обворожительных девушек. Проходя мимо клетки, Бетси остановилась и замерла. Она смотрела на пленницу, не отводя взгляда. Девочка сидела на полу и что-то прижимала руками к груди. Она подняла грустные глаза на Бетси и посмотрела прямо ей в лицо. Бетси-Луан увидела в глазах пленницы боль утраты свободы и страшную пустоту, отчего ей вдруг самой стало страшно. Она закрыла лицо руками и отшатнулась от клетки. Вампиресса поняла, что пленницу хотят убить.
-Что с тобой? Не отставай, а то кто-нибудь привяжется, ты ведь очень симпатичная,- проговорила Гелла  и странно улыбнулась.
-А.. да я… просто так…- не связно пробормотала девушка и ускорила шаг.
   Гелла представила Бетси своим подругам. Ведьмы, вампиры, оборотни и демоны казались Бетси-Луан немного родными, но в тоже время какими-то чужими и необычными.
-О, Валтозар постарался на славу!– воскликнула одна девушка из этой странной компании.
-Да, я согласна, Стефи. А ты видела тех демонов на входе? Я бы переспала с одним из них,– Гелла облизнулась и обратилась с вопросом к Елизавете:– А ты бы с кем прыгнула в постель? Уже кого нибудь себе присмотрела?
-Гелла, лично я люблю только одного мужчину,- улыбнулась Бетси.
-Бетси, это же глупо. Мы - представительницы прекрасного пола и должны повелевать мужиками, как  хотим,- это сказала Стефи, ведьма с ярко-рыжими волосами, одетая в бордовое платье.
-Секс- это то, ради чего они на многое согласны,- хищно облизнулась Гелла.
-Я бы одновременно трахнулась с обоими демонами,- добавила Стефи.
-Бетси, можно задать вопрос?- спросила Лина, вампиресса с короткими светлыми волосами и крючковатым носом.
Откровенный чёрно-красный наряд Лины уже не раз привлекал внимание проходивших мимо мужчин. Даже Елизавету смущало платье одной из её собеседниц.
-Да, конечно, можно,- улыбнулась Бетси-Луан.
-Почему мы раньше здесь тебя не видели? Когда ты переродилась в вампира? А как тебе на вкус человеческая кровь?- Лина заинтересованно поглядела на Елизавету.
-Я просто недавно стала вампиром,- смущаясь, произнесла Бетси.
-Ну и как тебе новая жизнь?- продолжала интересоваться Лина.
-Ещё не очень поняла,- пролепетала новорождённая вампиресса.
-Мне поначалу всё казалось странным, а потом привыкла за триста лет,- ухмыльнулась Лина и пригубила из бокала красное вино.
-Сколько? Триста лет?- округлила глаза Бетси.
-Запомни, люди ужасные создания. Они алчные, злые, разрушают всё на своём пути и считают себя венцом творения,- усмехнулась Гелла.
-Хотя знают, что есть мы: красивые, сильные и бессмертные. Мы награждены многими качествами, которых нет у homo sapiens,- хищно улыбнулась Лина, показав свои белые клыки.
-Мне кажется, что не все люди плохие,- тихо сказала Бетси.
-Ты же недавно стала такой, поэтому ещё не почувствовала различия,- засмеялась Энн, ещё одна ведьма в этой компании.
Бетси растерянно отвела глаза в сторону. В этот момент кто-то её дёрнул за рукав платья. Обернувшись, вампиресса увидела ведьму Мириам.
-Пойдём, нужно поговорить,- прошептала Мириам Бетси на ушко,- и поскорей.
-О-о-о, у нас в компании пополнение. Мириам, ты чтоли?– колко спросила Энн, демонстративно поправляя свои красивые волосы.
-Нет, не я,- с ехидством произнесла Мириам. -А ты всё также летаешь на своей старой метле, Энн?
-А ты не изменилась, Мириам. Всё такая же подлая. Только вот, смотрю, внешность изменилась не в лучшую сторону,- по-хамски ответила Энн.
Недолго думая, Мириам схватила за руку Бетси и поволокла через весь зал.
-Послушай меня, не связывайся с такими, как они,- Мириам продолжила изрекать своё мнение о данной компании девушек, пока тащила Бетси в конец зала.
Они остановились, и вампиресса вырвала свою руку из объятий ведьмы.
-Что тебе нужно от меня?– нахмурила брови Елизавета.
-Не общайся с ними! Я их ненавижу!
-Да кто ты такая, чтобы мне указывать, с кем общаться, а с кем - нет? Что ты лезешь?- вспылила вампиресса.
-Не кипятись, дорогуша, просто, понимаешь, эти дамочки не очень хорошая компания. Дело, конечно, твоё. Беседуй, с кем пожелаешь, но знай, что они -шлюхи. Они, вроде тех гламурных сучек, что встречаются в мире людей. Их интересуют только деньги, секс и придворные интриги, благодаря которым они стремятся урвать лакомые кусочки.
-Я уже это заметила по их манерам, но тебе какая разница, с кем я общаюсь?
-Да так…- отмахнулась Мириам.- Давай познакомимся, пообщаемся. Я просто не хочу, чтобы ты испортилась и разложилась морально.
-Я- не еда, чтобы испортится, и у меня есть своя голова на плечах. Кстати, мы уже знакомы, или ты забыла?- Почему-то Бетси абсолютно не боялась Мириам, и ей хотелось нахамить ведьме.
-Не надо нервничать. Ты, действительно, можешь испортиться под влиянием подобных компаний, -улыбнулась ведунья.
-Елизавета, пойдём к нам!- позади ведьмы и вампирессы прозвучал приятный и очень сексуальный голос.- Ты такая интересная и красивая!
Ведьма и вампиресса  молниеносно обернулись. Перед ними стояла Лина, обмахиваясь веером.
-Но, Лина, я не знаю… Ладно, через пять минут подойду, -натянуто ответила Бетси и покосилась на Мириам.
Лина удалилась, цокая высокими каблуками. В её глазах играл лукавый огонёк.
-А почему они проявляют ко мне такой интерес?
-Ищут себе подобных. Не думай, что попала в сказочный мир. Среди нелюдей тоже много маргинальных личностей. Тут такие интриги и столько грязи, что людям даже и не снилось! Будь осторожней.
-Ладно, я подойду к ним…Всёже, они меня позвали, неудобно отказывать.
Мириам посмотрела на Бетси, как на дуру, но ничего не сказала. Вампиресса медленно приблизилась к Гелле и улыбнулась одними уголками губ.
-О, Бетси, ты вернулась,- наигранно улыбнулась Гелла в ответ.
-А где остальные девочки?
-Развлекаются. Давай немного пройдёмся.  Хочешь, я тебе покажу этот особняк?
-Но сейчас придёт мой парень,– немного растерялась Бетси.
-Не бойся, мы по-быстрому.
    Поднявшись на верхние этажи по широкой мраморной лестнице и зайдя в одну из комнат, они оказались в спальне с высоким потолком, где стояла роскошная кровать с балдахином. Мягкие круглые подушки, атласные простыни благородного винного оттенка манили к себе. Саму кровать можно было назвать произведением искусства, ведь не один день мастера потратили на резьбу по дереву и создание оригинального дизайна. Вампир с минуту разглядывала кровать, а затем направилась к картине, что висела рядом с туалетным столиком. Полотно, на котором была изображена древнегреческая нимфа, заворожило юную прелестницу.
-Красивая картина,- проговорила вампиресса.
-Знаешь, ты намного красивее этой картины, я даже тебе немного завидую.
Гелла подошла поближе к Бетси взяла за руки. Волчица снова облизнулась и сладко прошептала:
-Ты меня дико заводишь. Не стесняйся и не бойся, дорогая.
Гелла резко схватила Бетси за грудь и прикоснулась к девушке всем телом, но вампиресса попыталась вырваться. Оборотень прижалась к ней ещё сильнее, долго смотрела в глаза  и затем начала целовать в губы. Тело абсолютно не слушалось Елизавету. Её ноги подкашивались, а разум был, словно одурманенный. Вампир перестала сопротивляться и вяло ответила на поцелуй. Гелла глубоко ввела язык в рот своей жертвы во время поцелуя, повалила девушку на кровать и стащила с неё одежду, но Бетси внезапно очнулась от гипноза. Вдруг ей стало так мерзко и противно, что гнев и ненависть обожгли изнутри. Правая рука с невероятной скоростью метнулась к тумбочке, стоявшей у кровати, и схватила тяжелую вазу. Елизавета резко и мощно ударила ею Геллу в висок. Та простонала и зажмурилась от боли, но потом  с яростью схватила Бетси за горло.
-Твою мать, ты что, ненормальная?!
-Я тебе не дешёвая шлюха! Трахайся с другими,- прохрипела Бетси.
-Как ты очнулась от моих чар? Хотя, это не важно. Новорождённый вампир очень слаб, тебе не победить меня.- Гелла приблизила своё лицо практически вплотную к лицу Бетси и обнажила огромные клыки, сверкая глазами.
В этот момент Бетси изловчилась и двинула кулаком по рёбрам оборотня. Та отпустила её, и вампиресса успела вскочить с кровати, но Гелла рванула на себя её длинные  волосы с такой силой, что она полетела на пол.
-Ты просто мне понравилась, и я захотела с тобой потрахаться, а ты решила подраться. Ничего не выйдет.
Гелла присела на корточки рядом с Бетси, которая, изловчившись, нанесла удар ногой. Гелла тоже оказалась на полу. Бетси молниеносно вскочила на ноги и развернулась, ударив поднимавшуюся Геллу ногой в живот. Оборотниха отлетела в другой конец комнаты и ударилась головой об угол стола. Она взревела и, встав на ноги, вновь кинулась на Бетси. Гелла ударила её кулаком по голове с такой силой, что вампиресса, пошатнувшись, чуть не упала на пол. Но девушка не растерялась, мгновенно развернулась и нанесла удар локтем в солнечное сплетение, потом выдернула ключицу. Когда Гелла упала на карачки, вампир со всей силы двинула кулаком между лопаток, так что захрустел позвоночник. Затем она свернула шею и выдернула вторую ключицу, но, не смотря на это, Гелла вновь поднялась на ноги.
-Чёрт, ты дерёшься как спецназовец,- прошипела оборотниха, давясь своей собственной кровью, и начала отращивать серыми клоками шерсть на теле.
В ответ Бетси подпрыгнула и нанесла прямой удар ногой. В мгновение ока Гелла успела отпрянуть назад и при этом переместиться на стенку. Оборотень поползла по ней, как ловкий паук, цепляясь за штукатурку острыми и прочными когтями. Бетси замерла, готовясь к новой атаке, и в этот момент в комнату вбежала Мириам. Гелла оттолкнулась ногами, которые стали походить на животные лапы, от стены и совершила невероятный прыжок. Однако, в полёте её настиг зачарованный кинжал, который метнула ведьма. Волчица рухнула на пол прямо у ног Бетси и тут же превратилась в прах.
-Я же тебе говорила, чтобы ты… Дьявол, ты  с ней переспала?
Бетси промолчала и задумчиво почесала затылок.
-Что за фигня?– спросила вампир и впервые за долгое время выругалась матом.
-Оборотни, хоть и могут принимать человеческий вид, но живут одними инстинктами. Говорила же, что опасно якшаться с подобными девками. Одевайся и быстро иди вниз! Тебя Веллар везде ищет.
-Прошу, только Веллару ничего не говори.
-Хорошо,-  подмигнула ведьма.
Бетси быстро натянула на себя одежду, собрала волосы в пучок и вместе с Мириам спустилась вниз.
-А, девчонки, вот вы где! Бетси, сладкая моя, я тебя обыскался.- Веллар схватил Бетси за руку.- Сейчас будет танец, давай потанцуем.
   Зазвучала красивая, вальсообразная музыка. Пары кружились по залу, напоминая порхающих мотыльков. Девушке нравилось, как Веллар держит её за талию и смотрит в глаза. Его лукавая улыбка заставляла Бетси трепетать и забывать обо всё на свете. Постепенно она растворилась в мире танца. И не беда, что за этим танцем последовали другие танцы, ведь  главное для неё это быть рядом с ним. Ей было всё равно, что она его почти не знает. Самое важное, что девушка чувствует его прикосновения и ощущает то, что является продолжением этого необычного и красивого мужчины. В голове юной красавицы мелькнула мысль, что теперь в ней течёт его прекрасный яд, изменивший её навсегда. Веллар тоже растворился в музыке и изумрудных ярко-зелёных  глазах обворожительной Елизаветы. На мгновение ему показалась, что мёртвое сердце вот-вот начнёт биться в груди.