Самый лучший день

Елена Раннель
«Сегодняшний день – самый лучший в моей жизни» - такая табличка висит на стене в кабинете одного высокопоставленного чиновника. Долго думала,  а как же завтра? Взращенная на идеалах коммунизма и песен ВИА «Самоцветы», я точно знала, что «птица счастья завтрашнего дня прилетела, крыльями звеня, крыльями звеня, крыльями звеня. Завтра будет лучше, чем вчера….»  А тут такое открытие, что именно сегодня, именно сейчас и происходит все самое важное, интересное, даже радостно пьянящее и иногда не поддающееся никакой логике. Когда ты просыпаешься за пять минут до звонка будильника с удивительным чувством новогоднего утра: что там под сказочной ёлочкой? Какие подарки приготовила тебе загадочная особа по имени Жизнь? А ты ей что-то приготовила?
Сказочные сегодня нанизываются на ниточку жизни, складывая перламутровые бусы бытия. У каждого человека – свои бусы и они одни, а не так как в компьютерных играх по пять, девять, а иногда и пятнадцать жизней. Наша жизнь одна, но благодаря сегодня, её можно изменить. Одна моя знакомая любила повторять: «Ещё одна новая жизнь и она начинается прямо сегодня!». Мы смотрели на неё с  завистью, казалось, эта фраза добавляет ей сил, энергии, открывает новые горизонты. Тем ценнее сегодняшний день, который в любой момент может стать точкой отчёта самых позитивных преобразований, самосовершенствования и творческого роста. Не отдавая себе в этом отчёта, мы очень многие дела откладываем на завтра, обещая себе, что вот завтра точно: сяду на диету, займусь спортом, буду больше проводить времени с детьми, больше зарабатывать, искать любимую работу и делать другие важные и полезные вещи. Но завтра наступает такое же сегодня, полное обещаний и несбыточных надежд. Так и целая жизнь, откладывается на потом. Когда ты ценишь жизнь, каждый её целебный глоток, ты живешь совершенно по другим законам: «Если ты хочешь в один прекрасный день совершить что-то великое. Помни – один прекрасный день, это сегодня!».
И все-таки возвращаясь к фразе из начала статьи «Сегодняшний день – самый лучший в моей жизни», усиленно думаю, а какие дни вообще можно назвать самыми лучшими в жизни? Для многих женщин, да и для большинства мужчин, это дни или день, когда появляются на свет наши дети, когда мы чувствуем себя продолжателями человеческого рода, когда жизнь наполняется безудержной радостью и чувством исполнения мечты. Так было и со мной, когда 27 лет назад в одном маленьком роддоме появилась на свет моя старшая доченька, которую я очень сильно ждала, представляла, как это будет. Очень хотелось, чтобы дочка была с золотистым цветом волос, как у её отца, горячо любимого мною такого же юного мужчины, как и я. И вот момент откровения. Первый долгожданный приветственный крик новорожденной, и волосы переливаются, словно драгоценный металл. Моё маленькое золотце! Прошло 27 лет. Доченька выросла. Стала красивой и умной со своими харизмой и жизненными установками. Она любит, любима и занимается тем, что её нравится. У неё прекрасный малыш. Она помогает мне, учит и вдохновляет. Как путеводная звезда. Разве сегодняшний день, не лучше того, далекого ноябрьского, когда она появилась на свет?
Стрелки бегут по кругу, и волшебное сегодня заканчивается, но я точно знаю, что с рассветом наступит новый день, и он тоже будет называться «сегодня» и лучше этого дня вряд ли что придумаешь.