Никогда больше

Янесса Титова
В последнее время я сделала слишком много попыток удержать кого-то важного, слишком много первых шагов и никому не нужных слов. Можно много раз ошибаться, но когда-то произойдёт что-то нелепое, ты обожжёшься, в твоей голове будет жить фраза:"Никогда больше".

Даёшь себе обещания? Выполняй. Вспомни всё, что было и подумай, а много ли из того,что было важно тогда, имеет значение сейчас? Остались ли с тобой те, кто кричал:"Я всегда буду рядом!" А ты сам нужнаешься в их присутствии?

Странное слово «навсегда». Оно должно много значить, но многие не предают этому слову значения. Но как оказалось, оно не имеет ничего общего с вечностью, о которой мы так мечтаем. Сегодня кто-то клянётся тебе в вечной любви, а завтра говорит тоже самое другому. Друг, который раньше был самым важным человеком на земле, даже не здоровается с тобой, между вами метр, который кажется пропастью.

Люди уходят. Но так уж они устроены, они должны угодить. Знай, что те, кто остался - самые важные. Ты можешь копить в себе слова, которые хочешь высказать кому-то, но при встрече понимаешь,что между вами не осталось даже слов. В этот момент всё уходит безвозвратно.

Но каждому иногда хочется протянуть руку и никогда не отпускать.

В моей душе тоже есть пару слов для некоторых людей. Но я знаю одно: если кто-то ушёл из твоей жизни, никогда не возвращайся обратно.

Так должно быть.

Никогда не носи с собой недосказанное. Как и чьё-то «навсегда», оно тоже имеет срок.

Всё ещё считаю дни до нашей встречи. Танцую под любимую музыку, собираю вещи. И открываю дверь для тех, кого рада видеть. Гуляю я не в одиночестве, а что ещё нужно для счастья? Кто-то обнимает меня за плечи, рассказывая о своём дне.

Однажды глубоким вечером возвращается что-то из прошлого. Оно твердит мне:"Попробуй ещё раз, ничего не потеряешь." Создаётся ощущение, что всё получится. Будто ничего и не ушло.

Я протягиваю к тебе руки, которыми держу своё сердце и отпускаю.
Отпускаю, улыбаясь светлой грусти, повторяя одно и тоже.

Никогда больше.