Посмотри в мои глаза - разве есть ещё вопросы?

Янесса Титова
-«Не смотри на меня таким взглядом».
-«Каким?»
-«Влюблённым.»

Она смотрела на меня глазами, наполненными болью. Пыталась улыбнуться, но в её серо-голубых глазах отражалось лишь страдание. Я знал всё про неё. Знал, как она просыпается посреди ночи, не зная, куда себя деть. Знал все её слёзы. Я видел всю её боль,которую она скрывала от всех. Я всё знал.

В обществе она всегда жизнерадостна и позитивна, помогает другим, поддерживая их. Излучает веселье и счастье, будто солнце. Но как только она остаётся одна, всё. Её начинает поедать печаль, глаза снова наполняются слезами. Она не в силах остановить это.

А зачем же она скрывает это?  Она не хочет ,чтобы её кто-то жалел, не хочет ощущать себя слабой. Тщательно скрывает это, с превосходной актерской игрой, будто она великая актриса. Но всё это представление обрывается,когда смотришь в её глаза. Понимаешь,что происходит за кулисами.

Глаза не могут врать. Они блестят от грусти и слёз. Вокруг тёмные круги от бессонных ночей, но всё замоскировано косметикой, ведь ничто не должно портить её позитивный образ.  Глаза наполнены непониманием. Да посмотрите же вы, не видите, как ей больно смотреть на вас и делать вид, что всё хорошо??

Чёрт, я что один вижу это?

Её взгляд сводит с ума, не слышу о чем она говорит, ибо вечно думаю о её глазах. Смотрю в них и вижу, что она рыдает, вижу горячие слёзы на её щеках, но она стоит передо мной и улыбается... Зачем, малая, зачем ты это делаешь?

Для чего ты пытаешься быть сильной? Не понимаю, почему ты не можешь разрыдаться на моём плече? По тебе видно,что ты этого очень хочешь. Знаю,что ты устала доверять людям. Устала показывать свои слабые места, взамен получая сочные удары именно туда. Устала быть доверчивой и наивной. Бедная малышка, до чего же тебя довели?

Я потерялся в её глазах. Кажется,что она специально это делает. Она завораживает меня.  Она поняла,что я всё знаю о её боли.  Она хочет,чтобы я прочувствовал её боль. Но я не могу подчиниться ей.

Мы молча смотрим друг другу в глаза. Она медленно съедает меня взглядом. Я подчиняюсь ей. Я нашёл в её страданиях свою вину, когда посмотрел в её глаза...

Глаза всегда выдают настоящие эмоции, чувства. Глазами невозможно соврать. Посмотри на человека, может он самый позитивный из класса. А теперь обрати внимание на глаза. Сквозь них видно сердце, возможно оно полно боли, а человек не выдаёт настоящих чувств.