Не хочу, чтобы всё закончилось в слезах...

Янесса Титова
А что ты чувствуешь, когда любишь того,кого не должен? Я чувствую жалость. Жалость к своим чувствам,которые никогда не будут взаимны. Жалость к самому себе... Странное чувство, стыдно и жаль себя. Ведь это так низко, жалеть себя 24/7. Знаете, каково жить, ненавидя себя? Представь, ты проснулся и сразу же думаешь об этом самом человеке. И тут резко подлетает вторая мысль. Мысль о твоём ничтожестве. Ты подходишь к зеркалу и улыбаешься себе, чтобы твоя жизнь не казалась тебе бессмысленной. Ты пытаешься выглядеть "как все". И так каждый день...

Далее я чувствую злобу. Злюсь на себя, на свою любовь. Зла на себя, потому что не понимаю, как я могла до такого докатиться....как такое могло произойти? Как такой человек, как он, смог заполнить моё сердце окрыляющим чувством и осколками стекла? Как любовь могла сделать со мной такое? Жаль,что любовь заставляет закрыть глаза. Тебе кажется,что объект твоей любви идеален.

Следующее чувство? Мечтательность. Я фантазирую. Самое лучшее чувство, ведь благодаря нему мы вместе. Жаль, лишь в моего голове... Но мне не важно, ведь мы вместе.

Чёрт, каждая ночь пропахла этими мыслями. И у меня есть два варианта. Либо всю ночь мечтать о прекрасном, о том, как мы гуляем по парку, улыбаемся, смеёмся. Либо убиваться и захлёбываться в собственных слезах. И всё из-за тех мыслей... Мыслей о том,что мы вместе...