Даже вселенная боится...

Янесса Титова
Я была солнцем.

Лучи жили в моих коротких рыжих волосах.  Я излучала тепло. Ты жил мыслями о приближении ко мне. Хотел чувствовать мой маленький костёр. Я светилась ярче всех, на моём фоне ты был обычным облаком. Я была солнцем. Каждый день сжигала себя, чтобы ты мог греться в моих лучах. Меня поглащал огонь, который я так любила. Я была огненным шаром, ты боялся дотронуться, но мечтал об этом, как бы сильно не было больно.

Я была луной.

В моих венах протекал лунный свет. Моя кожа была бледна. Я маленький холодный спутник. Тебе до меня было далеко, ты не мог дотянуться с земли. Частенько я приближалась, но тут же отдалялась от земли...от тебя. Я была луной. И у меня были шрамы. Я имела недостатки, но ты считал их самыми прекрасными. Ночью я освещала тебе дорогу, ты пытался дотянуться...но лишь падал.

Я была вселенной.  Ты нашёл космос в синяках на моих коленях. Я же оставила свои следы на твоей шее. Мои родинки собирались в созвездия. Я была вселенной. Ты знал меня настолько, насколько я тебе позволяла. Но ты знал лишь одно, я бесконечна.

Для тебя я была всем, ромашкой, сиренью, небом, кошкой. Рассветом и закатом. Снегом посреди апреля, такой же неожиданной и загадочной. Я была всем,но ты так и не смог дотянуться до меня...

Но  может ли вселенная заметить одного смертного? А может ли позволить узнать себя ближе?

Даже вселенная боится открыться кому-то, боится,что её сломают.