Немного о сомнительном чувстве

Янесса Титова
А как это...любить? И что это такое?

Задумалась. Мысли разбегаются в разные стороны, не могу дать точный ответ. Не помню,когда я начала видеть в твоих глазах что-то больше,чем в других. А с каких пор я засыпала и просыпалась с одной мыслью, в которой ты играл главную роль? Не знаю... Чёрт. Это случилось словно по щелчку пальцев. Как-то весной, в середине мая, я проснулась и поняла,что ты - мой человек. Именно тот,кого я так долго ждала. Я хотела,чтобы ты просто находился рядом, этого было достаточно. Я чувствовала, как бабочки летают в моих лёгких, наконец-то я чувствовала что-то. И это не давало мне покоя. Ты поселился в моих мыслях, изменить это я была не в состоянии. Видимо даже и не хотела. Не хотела, потому что мне нравилось знать,что разбитое сердце способно любить. Мне нравилось знать,что если человек,которому я могу доверить свой мир.

Хотя, может я ещё мала и наивна для таких чувств? Может я не могу понять,что сердце может умирать и возрождаться вновь? Может я не знаю, как это...любить.