Та еще коловерть-7. Глава 16

Светлана Розова
   - Мамочки, пожалейте мальчиков. - отозвалась Ляля. - Им и так сейчас несладко.

     - Жалистная. - буркнула Зинаида Васильевна.

     - Да, мне их жалко. Они вчера сделали то, что обычные мужики делают регулярно, а наши только иногда, по особым случаям.

     - Где ты вчера особый случай нашла? - язвительно поинтересовалась мать.

     - А пришедший в гости Берсенев? Гостей нужно угощать лучшим, что есть в доме.

     Не найдя нужных слов, Зинаида Васильевна предпочла промолчать.

     - Теща, - улыбнулся Добрынин. - вот поэтому-то я и влюбился в Ляльку. И добился, и женился...

     - Потому что дура... - хмыкнула теща.

     - Неееет. Потому что сердце у нее есть, да не простое, а золотое. Ясно?

     - Дядь, ты сердечко с яичком перепутал. - хмыкнул Вадим-мелкий.

     - Будешь выступать - без обоих останешься, алкоголик малолетний. - мгновенно отреагировал Добрынин.

     - Тетка Ленка, он у тебя хоть иногда бывает не буйным? - поинтересовался пельменник.

     - Иногда бывает, - отозвалась девушка, - но часто я ему быть смирным не позволяю.

     Вадим-младший поперхнулся тюрей.

     - Неужели тебе нравится все то, что из него вываливается? - спросил он, немного продышавшись.

     - Представь себе...

     - Не может быть! - не поверил Мелкий.

     - Почему?

     - Потому что ты - существо высшего порядка и вообще пупусечка..

     - Что из этого следует?

     - Что чаще всего перлы твоего мужа не предназначены вообще для дамских ушей, а для твоих - тем более...

     - Кто так считает? Ты или он?

     - Я...

     - Значит, ты, пельменник, пока еще ничегошеньки не понимаешь в женщинах...

     - Что тебе нравится в его воплях?

     - То, что они есть...

     - Переведи... - попросил ошалевший Никольский.

     - Без своих буйств и воплей мой Вадимушка был бы всего лишь более старшей копией тебя, пельменник...

     - Это плохо?

     - Это дело вкуса. Мне было бы скучно. Я своего Добрынина люблю буйным и непредсказуемым. Ясно?

     - Ясно-ясно... - чуть не застонала Зинаида Васильевна. - Закусывайте, мальчики... А я пойду за молочком... Пока не рехнулась...

     - И я. - оживилась Лидия Михайловна.



Продолжение следует...