Жизнь я тебе улыбаюсь. Улыбка пятая

Вахтанг Рошаль
       
 Его величество Всемирный Карантин! Как у вас, так и у нас. Всё закрыто. Сидим  дома на стометровой привязи. Аптека… Магазин… Фонарь?..
           А как же многолетние привычки? Утренняя пробежка, заплывы в Красном море, спортивный зал?.. Делать нечего. Мы с Галей – граждане законопослушные. Взяли  рулетку и отмерили 100 м. от дома. И о счастье! Через 87м. 54см. в соседнем дворе мы обнаружили детскую площадку с качелями, горками и песочницей! А вокруг никого. Красота!
          И повадились мы с половинкой с утра пораньше бегать на эту площадку. Галя там  йогу делает, а я - свои упражнения, ну  а потом крутим  хула-хуп. У нас как раз есть два обруча - кто больше. Она, конечно, меня побеждает, но я приближаюсь к ней с каждым днем, надеюсь вскоре догнать. Через несколько дней мы заметили некую даму с собачкой из соседнего дома (ну ооочень полную!). За собачкой своей не следит, все больше на нас поглядывает.
         Как-то утром, когда мы с Галей самозабвенно крутили кольца, к нам по пешеходной дорожке (!) незаметно подкралась полицейская машина. Мы, видно потеряли бдительность и расслабились. А, как известно из бородатого анекдота, расслабляться-то нельзя!
         Выходят из машины двое полицейских и сообщают нам, что спортивные и детские площадки, как и парки – запретная зона. Галя задала вопрос, как они нас обнаружили, и выяснилось, что та самая пышная дама, видно из зависти, не поленилась и сообщила куда надо.
         Мы с жаром принялись объяснять, что без спорта нам никак, что в такую рань мы никому не мешаем, мы им и рулетку раскрутили, и наши стройные талии продемонстрировали. Не помогает.
         Тот, что потолще, уже и бланк для штрафа приготовил. А штраф нешуточный - 1000 шекелей на двоих. Сколько это рублей – сами посчитайте. Но мы-то живём в Израиле и отношения здесь очень специфические. Да и опыт по освобождению от штрафов у меня кое-какой имеется. Читайте здесь: http://www.proza.ru/2015/03/11/1882
        Итак, вспомнив молодость, я сказал, что согласен заплатить, если … они прокрутят вместе с нами кольцо ну хотя бы одну минуту. Толстячок, засмущавшись, показал на свой животик. Тогда я перевёл взгляд на второго, худого. Тот потупился и сказал, что не умеет.
Пока они переживали своё фиаско, мы с обручами, гордо поднятыми над головой, удались восвояси, не забыв пригласить их на мастер-класс после карантина.
        А самое смешное в этой истории то, что всё рассказанное здесь - правда и ничего кроме правды.
   
Бонус:  Шел 2-й месяц самоизоляции. Чтобы выйти на улицу, народ начал выгуливать не только собак, но и котов, хомяков, морских свинок и даже попугая в клетке! Лишь я сидел дома и с грустью смотрел на трехсот-литровый аквариум…

 P.S. По поводу моего прошлого опыта. Я прекрасно представляю, как вы все разленились, сидя на карантине. И, конечно, мало кто заглянет в сноску, которую я вам дал. Так что, дорогие мои магометы, я решил привести эту гору прямо к вам. Читайте следующий рассказ.

Улыбка №6   http://proza.ru/2020/04/06/2248