Тихое место часть четвёртая

Олег Комов
Меня разбудил грохот издаваемый входной дверью, время на телефоне было 9.30 люди пришли на работу, а я ещё спал.

— Твою мать… прошипел я, и с трудом поднявшись с дивана, я пошёл открывать дверь. Толпа собравшихся у двери, прошла внутрь громко разговаривая друг с другом, будто ничего не случилось.
Я стоял словно обморок, молча провожая их взглядом.
Меня шлёпнула по плечу тяжёлая рука и я услышал..

— Здорово брат.. Как тебе первая дежурка?

— Привет, отлично…

Андрей прошёл в дежурку, я за ним…

 — Ого, да у тебя тут весело было…

— Ты о чём? — спросил я..

Он пальцем указал на бутылку и на вешалку, там висело пальто Ольги.

— Аа.. Ты об этом.. Так это Ольга оставила..

— Ольга?!

Я описал ему девушку оставившую это пальто…

— Брат ты что-то путаешь.. сказал он и налил себе выпить, я отказался.

— Ночью, перед разговором с тобой по телефону, она мне помогла заполнить акт приема и помогла спустить тело вниз по лестнице.

— А ты в лицо её хорошо запомнил?

— Да ты о чём?! Конечно я её запомнил, пепельная блондинка с волнистыми локонами до плеч и родинкой на левой щеке.

Он побелел на моих глазах….

- Брат, она здесь больше не работает... Она умерла!  Идём со мной —  велел он и мы пошли вниз..

Мы пришли в то самое место куда я положил первого гостя..

— Так зачем мы здесь?

— Щас увидишь… он выкатил лежак из холодильника но там никого не было.
Он закрыл дверь и достал телефон..

— Саш, привет, а где 52-ая? На вскрытии? Уже начали? А, нет ещё?! Я щас подойду, пока не трогать её.

— Идём..

Я поплёлся за ним, мы прошли по коридору до конца, в самый закуток этого тихого места.
В конце коридора был поворот налево и шесть комнат для вскрытия, по три с каждой стороны.
Мы вошли в дальнюю слева, там сидел под работающей вытяжкой Сашка, патологоанатом.

— У вас десять минут..

Мы подошли к телу и у меня подкосились ноги..

— Боже нет… неет.. — завопил я.

Это была она!  У меня потекли слёзы и сопли, мне было её жаль...

— А когда её привезли?  Она же ночью ещё живая была.. Я проспал, да?..

— Нет.  Ответил он.. Её привезли неделю назад…

Я сел на стоящий рядом стул..

— Брат ты гонишь мне, какая неделя!!

-Идём..
- Сань мы ушли!...   Крикнул он другу и мы пошли наверх.

В здании морга были две камеры одна на входе, внутри здания, и вторая, которая смотрела от входа и до конца коридора.

Он сел за компьютер и отмотал время назад…

Ночь 2:30
На записи я, иду к дверям, открываю и в помещение медленно влетает нечто похожее на облако, размеры которого примерно в размер человека. Я стою и смотрю на него, разговариваю, потом мы идём дальше по коридору, к лестничной клетке.

Я стоял и смотрел запись, ощущая как седеют мои волосы…..