Жуткий сон на 6 апреля 2020года

Светлана Заболотная
Этой ночью меня снова разбудила Масяня. От её протяжного с подвыванием мяуканья трудно не проснуться. Характер у кошки такой, что пока своё не получит - не успокоится, тут никакие «поджопники» не помогут. Ладно бы ещё просто разбудила, так потом в отместку, что не сразу по её хотению встала, после еды минут десять в лотке наполнителем скреблась. Естественно, что я после такого ночного концерта долго не могла заснуть.

Задремав ближе к трём часам ночи, я увидела странный и одновременно жуткий сон. Я была снова в родительской квартире, там я жила с ныне покойной бабушкой Марией в одной комнате. Эта самая комната вместе с бабушкой мне и приснилась. Ко мне пришла бабушкина подруга баба Зина. Не знаю, жива ли она сейчас? Скорей всего нет. Я очень удивилась, что баба Зина ко мне пришла, а не к бабушке. С бабушкой она во сне не говорила, да и бабушка её как будто бы не замечала - молча сидела на кровати. Когда я захотела включить свет, но меня стало бить током.
- Выключатель неисправен, надо будет электрика вызвать, - обратилась я к бабушке Марии, но она меня как будто бы не слышала и продолжала молча сидеть и смотреть отсутствующим взглядом. 
Я помогла бабе Зине заполнить какие-то бумаги, связанные с моей работой. Возилась я с этими бумагами довольно долго. Когда баба Зина стала уходить, она зачем-то включила свет.
- Зачем вы свет включили? Я же сказала вам, что выключатель неисправен! – раздраженно я обратилась к бабе Зине, но она, как и бабушка, пропустила мои слова мимо ушей.
Уже переступив порог, баба Зина обернулась и стала угощать меня котлетами. Я отказалась. Под ногами вертелась, неизвестно откуда взявшаяся, белая турецкая ангорка. Тут я обратила внимание, что баба Зина была одета в зимнее пальто и пуховую шаль.
- Может вас накормить перед дорогой? – предложила я, поняв намёк бабы Зины.
- Нет-нет, спасибо, я дома поем. 
Баба Зина явно не хотела уходить и искала предлог, чтобы вернуться.
- Может, рыбки возьмешь? – в руках у гостьи оказалась завернутая в полиэтилен рыба, похожая размером на скумбрию с селёдкой.
- Нет-нет, что вы? – удивилась я. – Кушайте сами.
Тут подошла мама и сказала:
- Правильно, гони её! Нечего ей здесь делать.
Баба Зина, сделав шаг назад, кинула в сторону мусорного ведра пару котлет, одна из которых попала на порог и я смогла её рассмотреть: котлета была домашнего производства, не с магазина и покрыта налетом белой плесени. Баба Зина ушла и я проснулась.

Первые минуты я боялась пошевелиться, потому что услышала чей-то тихий, едва уловимый шепот:
- Смотри-ка, даже полы у неё чистые.
Стало страшно и жутко. Еще меня удивило, что мама во сне со мной заговорила. Мы с ней как поругались из-за пустяка, так и не общаемся. Постепенно паника стала проходить. Я встала с дивана и опустила жалюзи, достала старую черно-белую фотографию, на которой запечатлена моя мама в молодости вместе со мной и вставила её в рамочку на компьютерном столе. Масяня уселась поодаль и внимательно наблюдала за происходящим. Было заметно, что кошке передалось мое состояние.
- Надо будет еще пару фоторамок купить, - успокаивающе приласкала Масяню и включила компьютер.
Часы показывали около четырёх ночи. Новый день только собирался начаться.
                (6.04.2020)