О тупой бессовестности телепропаганды

Илларионов Виталий
   Наверняка каждый телезритель видел в новостях ролики о чудовищной смертности от коронавируса в Италии (Испании). Те, в которых некие люди, в некоем помещении совершают некие погрузочно-разгрузочные манипуляции с десятками красивых, но явно пустых гробов. Что это за гробы, кому, где, зачем и почём в роликах не сообщается, но за то в финале звучит категоричное утверждение что: "Эти кадры красноречивее любых слов!"
   Серьёзно?! А если всё-таки взять и снабдить этот леденящий душу видеоряд каким-нибудь текстом? Ну, хоть таким:
   
   -Как всегда, за месяц перед Пасхой, в Палермо состоялись ежегодные состязания гробовщиков. На этот престижный конкурс съехались мастера не только со всего Апеннинского полуострова, но и из Франции, Австрии, Венгрии и даже Польши. И как всегда, А точнее десятый раз подряд победу одержал шестидесятивосьмилетний житель города Кремона Антонио Безенчукко, которого земляки называют за мастерство, граничащее с артистизмом, Гробовым Страдивариусом.

   Или таким:

   -Вот что фитнесс животворящий делает! Здоровый образ жизни, правильное питание и отказ от вредных привычек привели к серьёзному увеличению продолжительности жизни среднестатистического итальянца. Показатели смертности во всех регионах этой южноевропейской республики упали так сильно, что индустрия ритуальных услуг испытывает настоящий коллапс. Десятки похоронных контор находятся на грани разорения. Их отчаявшиеся владельцы рады реализовать свой товар за любые, даже самые скромные деньги. Ну а эту партию прекрасных, элитных палиссандровых гробов купил оптом живущий неподалёку фермер. Что он с ними будет делать, неизвестно, но, скорее всего, пустит на дрова.

   Или таким:

   -Причудлива итальянская мода. Оказывается, её капризы касаются не только длинны юбок и ширины галстуков, но и ... гробов! Да-да! Многие, даже самые почтенные и консервативные итальянцы предпочитают быть захороненными не в полированном ореховом саркофаге, а в ультрасовременном, дизайнерском пенале из карбона и аллюминия, а десятки, и даже сотни невостребованных, первоклассных гробов отправляются в переработку на ближайший целлюлозно-бумажный комбинат, так и не дождавшись, не приняв в своё белоснежное атласное лоно упокоившего душу, новопреставленного модника.

   Ну как? Когда вам, коллеги, опять начнут морочить голову сюжетами о гробах, вспомните эти наброски. Вспомните и улыбнитесь.


   P.S. Да, это стёб. Но не над смертями итальянцев, понятно, а над тупостью наших телевизионщиков, держащих зрителя за безмозглое быдло, которому можно впарить любое фуфло.