Гримасы рыночной любви. Дорогое гадание

Ярослав Волярский
                Дорогое гадание
Наступило лето – время отпусков и сессий. Вике надо было ехать в Черноморск. В межсессионный период она регулярно издевалась надо мной, заставляя отвозить в свой институт в Черноморске то рефераты, то контрольные работы. Ездить мне не очень хотелось, и я нашёл простой способ их передавать, хотя Вика и настаивала, чтобы я сам их отвозил. На моё счастье, институт находился недалеко от вокзала. Утром я подходил к пригородному дизель-поезду и просил знакомых, чтобы они передали очередную контрольную работу в институт. Сбоя ни разу не было. Вике же я говорил, что ездил сам, чтобы её не расстраивать и лишний раз не ссориться.
Вика настояла, чтобы на сессию мы поехали вдвоём. Она пошла на лекции, а я погулял немного по городу. Потом мы погуляли уже вместе. И тут Вика меня удивила: чуть ли не на каждом углу она просила купить ей бутылочку пива. Меня это раздражало. Нельзя же пить этот хмельной напиток литрами, тем более что это всего лишь разведённый порошок, ещё один подарок Запада. Впоследствии также узнал, что пиво очень вредно для мужчин, так как содержит растительные женские гормоны.
Перекусив, мы пошли на море. Я привычно повёл Вику на Собачий пляж, куда сам ходил несколько лет, когда учился в университете. Купальные принадлежности мы с Викой взяли из дому с собой и переоделись в близлежащих кустах. Вика нисколько меня не стеснялась. Она немного располнела, поэтому с трудом влезла в тесные плавки. На пляже за много лет почти ничего не изменилось, разве что мусора при входе на него стало больше. Вика, в основном, загорала на песке, а я купался в тёплом волнующемся море и даже несколько раз доплыл до волнореза. После отдыха на море мы собирались поехать к моей тётке. Поднявшись наверх, мы на бульваре стали свидетелями такой сцены. Несколько цыганок окружили одного молодого человека, может быть даже и студента, и настойчиво стали предлагать ему погадать. Он необдуманно согласился. Но для того, чтобы гадание получилось, надо было все наличные деньги, а если есть, то и золото, положить на ладонь. Парень так и сделал. Через несколько мгновений деньги, как в цирке, словно испарились. Парень начал плакать. Хорошо, что прохожие за него заступились и заставили шустрых гадалок отдать деньги, а то ему бы надолго запомнилось лихое гадание.
Нет, я отнюдь не собираюсь опорочить цыганей. Я считаю, что нет плохих или хороших народов. Есть плохие или хорошие их представители. Однако почему-то среди этого южного народа очень много желающих поживиться за чужой счёт. Как-то в очередной раз мне пришлось побывать в Черноморске. Я купил всё, что мне было надо, и решил немного отдохнуть в привокзальном сквере, так как до отправления моего поезда ещё оставалось пару часов. Купив «дохлую собаку», вернее, хот-дог с пластилиновой сосиской, горчицей, майонезом и кетчупом, текущими по рукам, я вольготно расположился на скамейке. «Заморив червячка», взял дешёвый журнальчик с кроссвордами, один из которых стал разгадывать. Внезапно появились две цыганки. Они стали всем предлагать погадать за …50 копеек. Я, конечно же, отказался. Так поступили многие, но одна женщина, которая сидела на соседней скамейке возле меня, согласилась. Мне она показалась даже немного заторможенной, инертной. Она, тоже, как и я, уничтожала хот-дог. Цыганки, узрев жертву, профессионально принялись за дело. Одна из них сказала, что у неё есть волос удачи(!), и его надо положить в надёжное место, чтобы всегда был в жизни успех. Ещё лучше – завернуть его или в платочек, или положить среди денег. Женщина, жуя, попыталась сделать это сама, но другая гадалка сказала, что пусть та откроет кошелёк, и она сама возьмёт крупную купюру, завернёт в неё волос и положит деньги на место. Только тогда гадание получится. Женщина немного поколебалась. Я пытался делать ей знаки, что это обман, но всё было бесполезно. В конце концов, жертва открыла кошелёк. Цыганка тут же выхватила купюру достоинством 20 грн., завернула в неё свой «волшебный» волос и …была такова. Женщина даже не расстроилась. Она продолжала жевать свой пластилиновый бутерброд глядя пустыми глазами на убегающих обманщиц.
Не так ли и мы тупо смотрим на уничтожение и разграбление нашей страны под благовидными лозунгами западного процветания? Нас вгоняют в долги и медленно истребляют, нас растлевают и одурачивают. А мы всё терпим и ждём чего-то несбыточного, как дикари времён Колумба вымениваем свои ценности на долларовую бумагу и западные побрякушки. В интернете есть сведения, что «великий революционер и реформатор» Кролик, то бишь, Яценюк, позволил американцам вывезти золото скифов, не имеющее цены, в обмен на кредиты. Кредиты, естественно, под проценты. Очень велика вероятность того, что на Украине этого золота никогда не увидят. Оно растворится в частных коллекциях. http://www.kp.ru/daily/26206.4/3091660/ Пора понять, что мы Западу нужны только как территория, сильных конкурентов никто терпеть не будет. Наше благополучие зависит только от нас самих. Тут, как говорится, и к гадалке не ходи.