Гримасы рыночной любви. Замки и маски сорваны

Ярослав Волярский
Замки и маски сорваны
Глава семейства, покупавший мой дом, выставил мне чуть ли не в первый же день магарыч в моём доме, но пить со мной не захотел. Мне это показалось подозрительным, но я сам немного выпил, как говорится, за успех нашего «безуспешного» предприятия. Шуточный тост получился пророческим. Покупатели оказались не очень хорошими людьми. Я ещё не успел забрать из дома все оставшиеся вещи, как новые хозяева, к моему удивлению, сорвали все замки на сараях. Я с ними не хотел ругаться, так как собирался когда-нибудь прийти в гости и посмотреть на свой дом, тем более что я многое построил здесь своими руками. Особенно много труда вложил в строительство летней кухни. Крышу я закомандовал построить высокой, точно такой, какие строят в Карпатах, где я трижды отдыхал, чтобы можно было ходить по чердаку в полный рост. Построил вместе с отцом четыре сарая. Больше недели копал котлован под погреб. Пришлось вывезти около сорока тачек земли с глиной. Потрудился и при бурении колодца. Чуть ли не каждый мой отпуск превращался в новое строительство.
Оформление документов у нотариуса заняло не слишком много времени. Нотариус шутила, но фактически говорила правду, мол, не приду ли я к ней через некоторое время с просьбой вернуть подаренное, так как мне негде жить? Запомнилось мне слово «обдариваемые». Я сказал, что жить мне есть где, и надеюсь, что к ней я не приду. Мне пришлось переоформить и земельный участок на «обдариваемых». Правда, я сэкономил на том, что документы были раньше подготовлены и срок годности их ещё не прошёл. Но если бы я знал, сколько на продаже проиграю! Вскоре цены на недвижимость стремительно рванули вверх, а возвращать дом обратно не было ни сил, ни денег.
После подписания документов новые хозяева меня чуть ли не вытолкали за ворота дома, чего я никак не ожидал. Машину для перевозки вещей я нанимать не хотел, поэтому то, то собирался забрать перенёс к соседке напротив – тёте Даше. Она, вроде бы, была не против и даже обещала, что купит у меня дрова, но вскоре заявила, чтобы я их ей подарил. Я не понимал, почему их должен дарить, и продал другим соседям. Около недели я на велосипеде перевозил старые вещи и расталкивал по разным углам и закоулкам. Домовую книгу у меня новые хозяева сразу же забрали и потребовали, чтобы немедленно выписался. Я не понимал такой спешки. Я мог бы выписаться и сам без присутствия новой «обдарованной» хозяйки. Она назначила мне встречу для выписки. Я не дождался её и ушёл. Вскоре узнал, с кем связался. Молодая женщина оказалась злобной капризной фурией. Она тут же мне позвонила и с неприкрытой злостью заявила, что всё равно меня выпишет, как будто я сам этого не хотел и собирался скрываться. Я не понимал истоков этой дикой неприязни. Как таких только любят! Женщина была высокого роста, худой и, я бы даже сказал, симпатичной. Но неприкрытая злость, которая прямо-таки выплёскивалась из неё, портило всё впечатление. Очевидно, что супруги потому и купили мой дом, что не смогли ужиться с родителями мужа, которые жили через квартал от меня. Не мудрено! Лучше уж быть холостяком, чем жить с такой язвой. Но, думаю, что и её муж был не лучше, потому что мне ещё раз пришлось столкнуться с этими «обдарёнными» мной людьми. Если бы знать всё наперёд! Ни за что бы ни продал свой дом, тем более таким уродам!