Гримасы рыночной любви. Ч. 2. Жуки спасли мир?

Ярослав Волярский
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
                «Жуки» спасли мир?
Мир, конечно же, «цивилизованный». От полного развала. И «Жуки» эти – «Битлз» (правда, в названии группы изменили одну букву, и получились жуки только по произношению). У СССР был хороший шанс добить этот «прогрессивный» мир и особенно его никчемный доллар: надо было просто после того, как США в 1972 г. признали, что доллар уже не обеспечен золотом, ввести в оборот золотой рубль, или предпринять какие-то другие шаги. Но «кремлёвские старцы» во главе с дорогим Леонидом Ильичом проспали этот исторический момент. 
Но вернёмся в 60-е годы прошлого столетия. «Крепкий» цивилизованный мир мог рухнуть ещё тогда. Почему? СССР демонстрировал огромные успехи. Чего стоили только запуск в космос первого спутника Земли, а вскоре и первого космонавта. В обществе назревали протестные настроения. Западу надо было что-то срочно предпринять по принципу: пусть занимаются чем угодно, только не требуют смены общественного строя.
Вот что написано в ст. в интернете «Битлз» – проект спецслужб?»: «Ведь если бы не проект спецслужб под названием «Жучки», то вряд ли американская система устояла бы в годы расцвета «Битлз». Далее в ст. говорится, что битлы прибыли в США в феврале 1964 г. Их приезд сопровождался бесчинствами, как тогда писала пресса, «тысяч истеричных поклонниц» ещё в аэропорту. Всё это снимали с разных ракурсов, как по команде, сотни камер и тиражировали десятки каналов в масштабах всей страны. Не парадокс ли? Вот только никто не знал о том, что каждая из «поклонниц» получила по 20 долларов за участие в такой массовке. Что ж, ученицы нескольких школ Бронкса тогда неплохо заработали на «неподдельном» экстазе, крике  и срывании с себя трусиков.
С конца 50-х годов (зарождение проекта «Жучки») и, по странному стечению обстоятельств, вплоть до распада группы «западный котёл» бурлил не на шутку. А потому – срочно требовалось его охладить, перепрограммировав слишком политизированное и сочувствующее Советам общество. Это и было сделано. Человеком, ответственным за беспрецедентный успех «Битлз», был Теодор Адорно. Ещё в 1939 г. его направили в Штаты, чтобы возглавить Принстонский проект. Целью проекта было изучение влияния радио на население, как было в случае с радиопостановкой знаменитого романа Герберта Уэллса «Война миров», которая вызвала настоящую панику. Секретным оружием Адорно была система атональной музыки, или, как её ещё называют, 12-тоновая музыка, которая пробуждала в сознании общие для многих людей ощущения и особенно действовала на определённые возрастные группы. Новая форма музыки отрицательно влияла на психику людей, приводя к последовательному и, в то же время, радикальному разрыву семейных, религиозных и культурных связей. Наступление, предпринятое The Beatles и пристрастившее целое поколение к ЛСД и марихуане, привело к тому, что движение за гражданские права было резко остановлено. Битлов стали раскручивать на государственном уровне. Рок-музыка была использована в качестве основного оружия против демократизации общества. Действительно, зачем бороться за свои права, интересоваться политикой, протестовать, если «настоящие» бунты, открытия и революции лежат в плоскости свободной любви, наркотиков и футболок с Че Гиварой на груди? К слову, такие футболки популярны до сих пор.
А что же битлы? Неужели, купившись на обещанные им блага, они хотя бы раз не взбунтовались? Да, взбунтовались. По крайней мере, двое из них: Джон Леннон и Пол Маккартни. И оба были …ликвидированы. Как и президент США Джон Кеннеди, чьё имя носил аэропорт, в котором проплаченные школьницы создавали популярность музыкантам. Пол Маккартни был убит 9 ноября 1966 г. в результате спецоперации, которая носила название «Свободный поцелуй». Он подвёз симпатичную «автостопщицу», которая спровоцировала аварию и глупо погибла сама вместе с Полом. О том, что это была спецоперация, а не трагический случай, свидетельствует и сверхбыстрое прибытие команды эвакуаторов, и молниеносная, без вскрытия, кремация тел погибших. Вместо погибшего Маккартни битлам навязали актёра Уильяма Шерса Кемпбелла, победителя конкурса двойников «Битлз», к тому же, обладавшего неплохими вокальными данными. 8 декабря 1980 г. был убит Джон Леннон, не сумевший держать язык за зубами и рассказавший об убийстве Пола своему собутыльнику. 
Конечно, неопровержимых улик нет. На то они и спецслужбы, чтобы работать тихо, без огласки. Но вопрос остаётся открытым: достойны ли битлы наград, или человечество не может сказать им спасибо за то, что современная музыка пошла именно по такому пути развития? http://voprosik.net/bitls-proekt-specsluzhb/
P.S. Кстати, депутат российской Госдумы Евгений Фёдоров не так давно намекал, что и протестные песни Виктора Цоя с его «группой крови на рукаве» и «ветром перемен» совсем не случайны. Певец мог быть вольным или невольным проводником чьей-то воли. Разразился скандал. Родственники Цоя потребовали извинений. Депутат начал выкручиваться. Однако подозрения остаются в силе, и опровергнуть их тяжело.