До новой

Мария Комлева
Застал её не в самом лучшем виде. Хотя как сказать... Во мне тот образ остался навсегда. Подол её платья поднимался порой до ушей. Буду банален, но меня свели с ума её кружевные трусы. Когда она наконец справилась со своим платьем, лицо её было ему в тон. Я не удержался. Прошёл к перилам, будто мне интересно, что там творится с волнами.
- В ветреную погоду надо одевать более приталенную одежду, - скорее из сочувствия, чем со злости, кинул ей через плечо, не скрывая улыбки умиления.
-Да пошёл ты! - разнеслось в такт удаляющимся каблучкам.
Я был очарован.

***
Убранные в хвост волосы, строгая рубашка с коротким рукавом и чуть заметный макияж. "Дааа, на ту "Богиню" с набережной она сейчас вообще не похожа". Даже не подняла глаза от своего занятия, когда подошёл к ней почти вплотную. "Ладно, начну сам".
-Привет, Богиня Ветра! - знаю, моей улыбке девушки не могут сопротивляться.
-Добр... А, это ты... - надо было видеть с какой скоростью поменялось её выражение лица от дружелюбного до уставше-разочарованного.
Прямо скажем, меня немного удивил такой приём.
-Ух ты, даже вспомнила меня! Можно выкинуть из головы заготовленный сценарий рассказа нашего знакомства, - остроумие текло рекой.
-Случайно вышло, что ты похож на мою собаку.
-Не такой уж плохой вариант, - она меня забавляла.
-Которой у меня нет! - это был её фурор.
Вот теперь я на самом деле рассмеялся. А она и шутить, оказывается, умеет.
-Ты хочешь собаку? Могу устроить! Когда у тебя день рождения? - я не собирался ей уступать.
-Ещё очень не скоро, - она изо всех сил делала вид, что хочешь от меня поскорее отвязаться.
-Ну ничего! Подарки можно делать и без повода. Какая порода тебе нравится?
-Идинахрен. Вот моя любимая порода! - 2:0 - это уже слишком.
-Тяжело будет, но думаю, получится раздобыть именно такую специально для тебя!
- Слушай, мне надо работать. Ты меня отвлекаешь, - в её глазах не было ни капли заинтересованности.
-Кому нужны твои книги? Все давно читают в электронном виде.
-А ты тогда что делаешь в книжном магазине?
-Тебя в окне увидел, вот и зашёл!
-Понятно, - даже слишком спокойно сказала. Что - то мне это пренебрежительное общение надоело.
-Ладно, буду знать, где тебя найти теперь с 10 до 20 каждый день.
-Ага, удачи!
-Увидимся!
"Надо бы стряхнуть с себя эту книжную пыль. Интересная штучка. Делает вид, что ей совсем неинтересно. Ну что ж, поиграем".

***
-Да сколько можно тяфкать?! - как меня достала эта мелкая псина! Голова уже взрывается. Радует только то, что скоро мои мучения закончатся, когда вручу ей щенка.
В магазин зашёл, как Бог. Не хватало только ветра, фанфар и конфетти. "Что-то многовато людей сегодня... Оно и к лучшему!" Милый щенок в руках обескураживал всех проходящих мимо девушек. Вот только не видно нужного лица...
-Здрасте! Скажите, а как мне найти...- а как её зовут? Только сейчас понял, что даже не знаю имени. Вооо, дураааак...
-Простите, кого надо найти? - кассир непонимающе улыбалась.
-Ээээ... Понимаете, тут такое дело, недели 2 назад заходил к вам в магазин. Тут девушка была такая... В рубашке с коротким рукавом, с хвостом.... О, у неё глаза голубые! - даже тени просветления в памяти не было на лице у кассира.
-Извините, но у нас нет таких, - тяфканье щенка уже разносилось на весь магазин.
-Уволилась что ли? - настроение со стремительной скоростью падало.
-Таких вообще нет. Нас здесь всего трое работает и никто не похож на ваше описание. Чем-нибудь ещё могу помочь?
-Нет, спасибо.
Так громко хлопнул дверью машины, что  собака тут же притихла. "Блин, ну как так. Придурок! Познакомиться с девушкой и даже не узнать её имени. Просто блеск! Превзошёл себя! Ничего не скажешь. И куда теперь эту псину девать? Не везти же назад..." Очаровательные глаза-пуговицы смотрели на него. Эээх, умеют они сердце растапливать. "Ладно, поехали".

***
-У меня уже создаётся впечатление, что ты следишь за мной! - я так обрадовался, когда увидел её, проезжая ещё чуть-чуть и мимо голубого комбинезона, что чуть скрыл пищащий визг.
-Вот ещё! - она от неожиданности вздрогнула, но не остановилась. Её глаза смеялись. А я продолжал ехать почти на нулевой скорости рядом, - Уже начинаю верить в судьбу.
-А ты сейчас куда идёшь?
-Хочешь пойти со мной? - судя по её лицу, сейчас она явно намеревалась меня отшить. Снова.
-Нет.
-Нет?.. - да, именно эту интонацию в голосе я и ждал.
-Хочешь кофе?
-Я уже думала, никогда не предложишь! - даже рассмеялся от удивления. Что-то с ней сегодня явно не то.
-Обычно не оправдываю ожиданий. Но тебе сегодня повезло!
-А знаешь, где делают самый вкусный кофе?
-Где?
-Поехали, покажу, - так легко приземлилась на сидение, будто сто раз уже здесь была.

***
-Я, конечно, могу ошибаться но тут ничего не напоминает кофейню, - выйдя из машины, окончательно в этом удостоверился. Забренчала связка ключей.
-Серьёзно что ли? Пошли познакомлю с лучшим бариста на этой улице! - все понятно. Мы приехали к ней домой. Что-то в лесе яяяявно сдохло.
Через полчаса передо мной дымился ароматный кофе.
-Бери, что хочешь, - подвинула ближе ко мне вазу с печеньем и зефиром.
-Осторожно, я могу слишком буквально воспринять!
Наконец-то она засмеялась. Почему сегодня и следа нет от уставшей разочарованности?
-Это все хорошо, но ты обещала меня с бариста познакомить!
-Я передумала, - игра снова началась.
-Кстати, все хотел спросить. Давно работаешь в книжном?
-А я там не работаю.
-Это я уже понял, врушка. Зашла просто книги почитать?
-Да, - само спокойствие.
-В смысле, да? - ухмылка сама собой вырвалась. - Ты серьёзно?
-Вполне. Почему нет?
-Ну да, почему нет... Что тут такого! - действительно, чего так удивился.
-Кстати, все хотела спросить. Буквальность все ещё воспринимаешь? - аж поперхнулся кофе. Огонь в глазах.
-Не переставал.
-Пошли со мной.

***
Ветер из открытого окна спальни колыхал невесомую тюль. Через прозрачную ткань блестели цветные стёкла, свисающие на тонких ниточках с потолка. Отражали уличные фонари. Такое примитивное украшение, а комната заливалась нереальным светом. Лёжа на спине, я не мог оторваться от светового представления на потолке. Обстановка вокруг... Она, лежащая рядом до сих пор полностью одетая, к моему удивлению... Всё это выворачивало мне душу. Я отдавался без остатка моменту. Не понимаю, как она проникла в моё сознание.... Сейчас знал твёрдо лишь одно: хочу, чтобы это не прекращалось. Мы молчали. Посмотрел на неё. Она лежала, закрыв глаза. Чтобы убедиться, что это все до сих пор реальность, коснулся её руки. Она вздрогнула и открыла глаза.
-Ну как ты?
-Нормально... Тебе пора.
-Как это? - на такое вообще не рассчитывал.
-Ну вот как-то так , - невозмутимость её лица вводила меня в ступор.
-Ну.... Ладно...  Пока... Что ли.
-Увидимся!
Встал и вышел. Просто блеск!

***
Это что вообще было? Как это? У меня было чувство, будто меня трахнули, а потом даже не позвонили! Странное ощущение, согласитесь. Когда ничего не было даже! Представляю, как накручивают себя девушки.
Через пару дней все же перестал задавать себе тупые вопросы и выкинул из головы всю эту хрень. Было и прошло. Как 5-секундная влюблённость в автобусе. До следующей. Встречи с ней.