Мама, ты меня заберёшь? Мой сон

Татьяна Киреева 2
    Летний денёк, светит солнышко и мы с девчонками в обеденный перерыв выбежали на улицу. По голубому как акварель небу плыли белоснежные облака из ваты. Вдруг откуда-то стали доноситься детские голоса. Много детских голос. Это было больше похоже даже на щебетание птенцов. Я подняла голову и вдруг увидела удивительно милую картину. Прямо к нам на землю опускалось три облака на которых сидели детки. Они что-то радостно говорили тоненькими голосами и махали нам ручками. Облака опустились на землю и каждый ребёнок закричал: "Мама, мама". Голос сверху сказал :"Это ваши дети. Берите их". Некоторые наши женщины с работы бросились к облакам выбирать себе детей. Моя сотрудница Антонина, с которой я работала, всё никак не могла выбрать кто из детей ей нравится больше. Взяв ребёнка на руки она оглядывала его со всех сторон и кривила губы. "Нет, эта девочка слишком полная и волосы у неё белые. Возьму я лучше мальчика". Она бросила девчушку и схватила тёмноволосого мальчугана. Но мальчуган ей тоже не понравился. Она бегала от одного ребёнка к другому, всё никак не могла определиться кто лучше. Так она никого и не выбрала. Я стояла и наблюдала за всем этим, как вдруг неожиданно маленькая девочка в вельветовых штанишках и с короткой стрижкой под сессун с криком :"Мама" - бросилась ко мне. Я схватила её на руки и прижала к себе. "Ты меня заберёшь, мама?" - сказала она обняв меня за шею. "Конечно возьму! Обещаю." - ответила я. У меня уже были дети, но я всегда так хотела ещё родить. Но, Чернобыль и проблемы со здоровьем не давали это сделать. Рядом со мной стояла Алинка с нашего отдела, молодая красивая девица. Она стояла молча в стороне и безучастно смотрела на всё, что происходило. Я спросила её :"А ты что не берёшь ребёнка ?" На что услышала ответ :"Зачем ? Я не хочу". Тут голос с небес сказал :"Всё. Время истекло, мы уходим. Эти дети родятся у вас". Облака с детками опять стали подниматься вверх. Моя девочка с облака махала мне рукой. Я проснулась и думала о той девочке.
       Через некоторое время стали происходить невероятные события с персонажами из моего сна. Ко мне прибежала расстроенная Алинка. "Я беременная. Зачем мне ребёнок? Меня дома убьют! Я иду на аборт".
       Через пол года вторую мою сотрудницу Антонину, которая не могла никак выбрать ребёнка, увезли с сильными болями на скорой в больницу. Оказалось внематочная беременность. Ребёнок у неё не родился. Узнав это я была ошеломлена. Я рассказала девчонкам свой сон.
       Прошло три года. Это были 90-е года, нашу работу закрыли. Я шла ужасно расстроенная домой и думала, что мне дальше делать? У меня было двое детей школьников и их надо было кормить. "Надо срочно искать работу" - думала я перебирая в голове все варианты. Подойдя к подъезду и взявшись за ручку двери, я вдруг увидела перед собой объявление. "Срочно требуется няня для девочки 3-х лет."  "Эврика!" Я быстро сорвала листок и вбежала в дом. Лифт так медленно считал этажи. Дома позвонила по указанному телефону. Договорились, что завтра девочку приведут ко мне.
       На следующий день с утра пришла мама с девочкой. "Знакомьтесь. Это Настенька." - сказала мне женщина. Передо мной стояла девочка со стрижкой под сессун и в вельветовых штанишках из моего сна. Я стояла вытаращив на неё глаза. Она взяла меня за руку. "А у тебя есть игрушки? Ты мне их покажешь? А я теперь буду у тебя жить" - сказала радостно Настенька и побежала к комнату. Перед глазами всплыл сон и дети с облаков. Кому скажи - не поверят ведь.
       Настеньку я любила как свою. Это была добрая и ласковая девочка. Она обнимала мою шею руками и говорила :"Таня, я люблю тебя."
        Я не стала её мамой. Я была её няней.) ( 1995 год.)