Без темы

Людмила Курышева
Два дня подряд мне поступали провокационные -по-другому не скажешь- звонки. Кого вы решили развести? Доктора с 37-летним стажем и старой закалки? Доктора с советским образованием? Дочь офицера , подполковника войск химзащиты? Да щелкни пальцем - я по полочкам разложу алгоритм действий в нынешней ситуации. Но нет ... Расчёт на всеобщую дебилизацию. А зря. Не перевелись здравомыслящие люди на земле нашей.
Знакомая рассказала, как какого-то хозяина бизнеса, заехавшего в собственный офис за документами, тут же накрыла "проверка" с последующим штрафом в 350000. Будет судиться.
Так вот. Два звонка, примитивные, как под копирку. Просьба оказать помощь по острой боли. Следом за просьбой следуют приторные рыдания ( человек страдает). В первый раз я терпеливо объяснила, что такую помощь обязаны оказать в муниципальной клинике, у которой есть допуск на оказание неотложной помощи. На следующий день - похожий звонок. Такие же всхлипывания и рыдания. Я опять терпеливо отсылаю в муниципалку. А потом уже со смехом объясняю., что у меня, как и у всех, нет доходов и нет средств на штрафы. Самой смешно. Я, как будто, в оккупации. Ловят момент, чтобы меня ободрать. Нет, ребятки, я лучше хлебушек с водой поем (гречку не могу, не лезет, не люблю).
А сегодня утром звонит чей-то дедушка, переживает, что у внучки молочный зуб шатается, и он не знает, что делать. Я искренне и спокойно рассказала дедушке, как себя вести, что это не страшно, это матушка-Природа зубки человечку меняет. Дедушка успокоился. Просто нашёл человек телефон моей стоматологии, просто позвонил. Очень расстроен.
Знаете, друзья.... На такие звонки я готова отвечать круглые сутки, оказывая бесплатную психологическую и, отчасти, стоматологическую помощь. Я тоже хочу помогать людям. Но за мои поползновения на рабочем месте я рискую быть ободранной то ли штрафами, то ли страшилками. На получение допуска-пропуска у меня просто нет сил. В первый день до вечера я звонила по поводу пропуска. Телефоны городские, не мобильные - похоже, что просто снятые трубки. Внутренний протест. В своё время я была служащей Советской Армии. Я была бы на передовой для оказания помощи населению. А трепать нервы, рисковать и, не дай Бог, терпеть вымогательства на местах, я не могу себе позволить! Давайте помогать друг другу, как можем, друзья мои! Главное - полная осознанность происходящего.