Контракт на смерть

Марат Амиров
Она сидела в тёмной тесной комнате за деревянным столом, пропахшим гнилью и чернилами.

      Тусклая лампа едва освещала центр стола и нижнюю часть лица собеседника. Его голос был довольно молодым, с толикой бойкости.

      Конечно, молодым по меркам вампиров — зная, где она находится, Сартиэлль предполагала, что собеседнику не меньше ста-ста двадцати лет и для него она — всего лишь младенец.

      — Итак… Сартиэлль Ул`Вентрис, пятнадцать картезианских лет, родной мир Партент, город Мрен. Семья — мать, восемьдесят пять картезианских лет и младший брат, восемь картезианских лет… Дейн, ну и малявка…

      — Прошу, выбирайте выражения, господин…

      — Карл`ген.

      — Господин Карл`ген. Он ведь всё-таки мой брат.

      — Да-да, конечно, — усмехнулся вампир, — Итак, ты пришла сюда, чтоб подписать Военный контракт, я правильно понимаю?

      — Да.

      — Раз ты здесь, ты наверняка знаешь все его преимущества и обязанности, но я повторю для официальности — твой род освобождается от заводского рабства и военной службы на одно поколение и когда ты погибнешь, им выплатят компенсацию. Взамен ты служишь до конца своей жизни верой и правдой нашему Рейху и Фюреру Зерну в рядах Женской гвардии и отказываешься от возвращения на Родину после окончания походов, а также от права заводить семью.

      — Да, я знаю. Я готова подписать.

      Из ниоткуда он вынул лист бумаги — прямой, накрахмаленный, всего с одним квадратиком, затем положил его и ручку на стол.

      — А что насчёт… Теневого контракта?

      Улыбка на секунду исчезла с лица собеседника. Лишь на секунду.

      — Хм… То, что ты знаешь о нём, уже говорит, что ты обдумывала возможность его подписания. Ведь так?

      — Вы ведь знаете, моя семья не сможет работать многие годы, а вашей грёбанной «компенсации» хватит лет на шесть. У меня разве есть выход?

      — Вряд ли. Да и предложение больно заманчивое, не правда ли? Компенсация после твоей смерти твоему роду будет выплачиваться в пять раз больше и целых сто лет. Плюс пенсия твоей семье, пока ты жива. Есть лишь одна загвоздка. Всё не может быть официально. Нам не нужны проблемы с Лигой Права. Значит ты согласна служить Армии Фюрера не только душой, но и телом?

      Сартиэлль снова прокрутила всё в голове.

      Целая толпа голодных и уставших, готовых взорваться от постбоевого напряжения вампиров и горстка молодых девушек, пусть их сестёр по расе… Но военные были не настолько глупы, они находили именно тех, кто подпишет Теневой контракт по нужде и до вступления в Женскую гвардию.

      У неё не было выбора. Иначе мама и Приян умрут ужасной голодной смертью.

      — Д… Д-да… — с трудом выдавила вампирша.

      Собеседник улыбнулся ещё шире и протянул ей второй лист.

      Они поставила подпись в обоих.

      — Прекрасно.

***



      — Можно?

      Нейтнерий оглядел стоявшую в дверях девушку.

      Хоть он и знал, что это бесполезно, он попытался прочесть её мысли.

      «Служить. Служить. Служить Людям. Служить Федерации. Убивать. Убивать Врагов. Убивать Атаконцев. Убивать Вампиров. Умереть. Умереть За Господ. За Федерацию»

      С сожалением он вернулся в свою голову. Как жаль, что цивилизованные существа могут создать нечто такое.

      — Конечно, мой господин. — Лицо Проклятой легионерши не выражало ни единой эмоции.

      — Мне нужно… Оставить её здесь?

      Он взглядом указал на свою тяжёлую автоматическую винтовку «Кракен» Mk.V, украшенную рунами его Ордена.

      Девушка даже не шелохнулась.

      — Как пожелаете, мой господин.

      — Можешь называть меня просто Нейт?

      — Конечно, гос… Н… — Кажется, выхолощенный разум бедной Проклятой был не готов к такой вольности, — Н… Нейт…

      — Да, вот так, — он мягко улыбнулся, — Нейт. Без господина.

      Девушка отошла к противоположной стене комнаты, освобождая ему проход.

      Нейтнерий, мыслеопальщик Сто первой роты Ордена Ментальных воронов Ударного десанта Федерации вошёл в личные покои капитана Амелы Рейн — капитана Легиона Проклятых.

      Она чувствовала что-то похожее на… Смесь смятения и страха. Страха перед тем, кого её создатели называли «хозяином», перед которым нужно пресмыкаться, любое слово, любой приказ которого нужно сразу выполнять.

      Несмотря на примитивность чувств, которыми одарили Проклятых их аморальные создатели, она имела что похожее на страх перед ним.

      Конечно, он мог быть уверен в том, что в бою она не отступит даже перед Высшим демоном, как бы глупо это не звучало. Но сейчас она испытывала то, что сотни лет назад земляне называли «подобострастием». Не таким животным, лживым и хитрым, как это бывает у обычных существ. Умеренным, предусмотренным её генокодом.

      Он осмотрел комнату, которая оказалась поистине спартанской.

      Кровать, иллюминатор, открытый на поле с дополнительными турбоплазменными и милургическими батареями, стол со стулом, и небольшая тумбочка рядом с кроватью, на которой лежал пистолет ПГ-37 и бластерная винтовка МГ-129.

      Он попытался начать издалека.

      Ища тему, Нейт вспомнил о редкости ПГ-37.

      — Эм… Ну, а… Как у вас дела?

      — Прекрасно, мой гос…

      Она виновато опустила глаза.

      — Пожалуйста, можно мне называть вас, как раньше? Я не достойна называть вас по имени, да ещё и сокращённому…

      Нейт вздохнул.

      — Да. Можно. Ну так как у вас дела?

      — Как я уже сказала, мои жизненные показатели в норме, мой господин. — Оживилась она.

      — Гм… Давно хотел спросить, откуда у вас пистолет Горина? Таких в Галактике единицы.

      — Мне подарил его господин Тяжёлый десантник из ордена Багровой стали. Ему он был не очень в пору. Он сказал, что за свою верность Федерации это меньшее, чем он мог наградить меня. Я так и не поняла смысл его слов, мой господин.

      — Нда… — Нейт взглянул в иллюминатор, где пролетали два корабля из числа звездолётов, подаренных его Ордену Королевским флотом — фрегат типа «Гладиус» и крейсер «Люций». Два корабля величественно плыли в пустоте, загораживая собой весь иллюминатор, хоть и находились в десятке километров от «Бонапарта», на котором был Нейт, — Вы ведь знаете, кто будет нашими союзниками в предстоящей кампании?

      На секунду Проклятая задумалась.

      В это секунду Нейт понял, что любуется девушкой. Пусть она была лишь орудием войны, она была необычайно красива — волосы цвета морской глубины, спадающие на плечи, ярко-серые глаза, подтянутые губы. Да, пусть она лишь орудие — зато орудие с безупречными формами тела, ещё более подчёркнутыми солдатской выправкой.

      Всё это Нейт понял за секунду.

      — Да. 1266 рота Великой Армии Марионеток. Мы придём к месту встречи с ними с опозданием — поломки в март-драйверах.

      — Да. Сражаемся-то мы с вампирами, поэтому я рад, что Марионетки с нами, но есть одно но…

      — Ваши разногласия во взглядах относительно пленных вампиров?

      Нейт широко улыбнулся и кивнул.

      — Я лишь молю Создателя, чтоб всё прошло гладко.

      — Нам всем следует помолиться перед боем, мой господин.

      Она снова поняла всё слишком буквально…

      Внезапно Нейт почувствовал, что Амела хочет что-то предложить, предложить ему, но боится. Боится его реакции.

      — Амела, вы хотели что-то сказать?

      — Ну… Я… — Она внезапно улыбнулась, и Нейт поблагодарил Создателя за то, что ему довелось узреть это — ведь улыбались Проклятые ужасно редко, но при этом очень лучезарно и искренне, и вдруг понял, что она собирается предложить, — Не хотите ли чаю, господин Нейтнерий?

Примечания:

Дейн - Высший Демон Третьего Круга Ада. Его имя используется как ругательство.

Вампирский Рейх - одно из государств Первого Сектора, состоит в Анти-Федератском Союзе.

Атакон - одно из государств Первого Сектора, состоит в Анти-Федератском союзе. Он же его и создал.

Великая Армия Марионеток - регулярная армия Дроидной Федерации.

Дроидная Федерация - одно из государств Первого Сектора, состоит в Пан-Федератской Коалиции.

Федераты, федеры - граждане Галактической Интернациональной Федерации.

Галактическая Интернациональная Федерация - одно из государств Первого Сектора, второе по величине, состоит в Пан-Федератской Коалиции. Она же её и создала.