Дети - НЕ-уважают ту-упых Родителей. Миниатюра

Петр Сюткин
        Коротко о главном.

  Иногда приходится слышать тупые Фразы,
например: - Родителей надо Уважать и Любить!
--------------------
  Ну, это Бред – вдрабадан ту-упых Ба-албесов,
до ужаса Слабо-умных Иди-иотов, затормозивших
в Умственном Развитии Имбе-ецилов, до-олбанутых
Ду-урраков, Кре-етинов, Деби-илов, Полу-удурков,
Ло-охов, Мара-азматиков … и тому подобных Бы-ыдлов.
  Они (Бы-ыдлы) элементарщины НЕ-разумеют. В том
числе НЕ-понимают, что:
– Любовь НЕ-льзя по Приказы, по Указанию … и т.п.
заиметь в Душе!  Любовь Сама может появиться
и НЕ-на пустом Месте, а Она – произрастает на Уважении.
  А где нет Уважения - там НЕ-может быть НИ-и-и-какой
  Любви. Хоть 100 раз Приказывай и 200 раз Указывай …
                * * *
  И также: Уважение – Чувство визникающее при
определнной Ситуации: когда есть за что Уважать,
тогда Оно появляется. Когда НЕ-ма за что, тогда
– Оно НЕ-появляется. Хоть 100-500 раз Приказывай
и 1000 раз Указывай …
                * * *
 Про Любовь и Уважение по Приказам-Указам-Призывам
… и т.д. – это – пустая Брехня "На постном Масле".
  НИ-Уважение, НИ-тем более Любовь – по Приказам-
Указам-Призывам НЕ-появляются.
  Это Выключателем можно щелкнуть - и Лампа
засветится. А на Чувства Человека - такой Подход
- НЕ-распространяется.
  НЕ-возможно кому-либо приказать-указать … и т.д.,
чтобы по Указке - у кого-либо возникло чувство
Уважения, чувство Любви … и т.д.
                * * *
  Пока Дети маленькие - Они вынуждены - в Силу
своей Слабости и Зависимости от Родители –
слушаться, подчиняться, выполнять все, что
прикажут Родители.
  Но, выполнять Приказы, будучи зависимым -
это вовсе НЕ-означает наличие высоких чувств:
Признания, Уважения, Любви … и т.д.
---------------
  Взрослея - Дети становятся менее зависимыми,
более сильными … и т.д. - и уже просто Приказами,
Указами, Уговорами … и т.д. - Ими управлять
становится НЕ-возможно.
  Однако, тупые индивиды - удивляются - как же так?
- Такой хороший, послушный, паинька Ребёнок был –
и вот тебе на! НЕ-слушается, грубит, игнорирует,
огрызается … и т.д.
---------------
  Тупые (бестолковые) Балбесы-Родители начинают
придумывать в Оправдание всякую Чушь, типа
- да это переходный Возраст, Улица испортила
… и все такое.
                * * *
  Частично - это верно! И переходный Возраст, и –
Улица портит … и все такое - это, конечно же, влияет
на Сознание Ребёнка. Но лишь частично.
  Основная (базовая) Причина - это в Ту-упости
(Бесто-олковости) Родителей, Учителей … и др.
  НЕ-уважают, НЕ-любят Дети – ту-упых Родителей,
бестолкоовых Учителей … и др. И, соответственно -
Дети ведут Себя по Отношению к Родителям, Учителям
- весьма НЕ-почтительно, НЕ-уважительно, без Большой
Любви (а лишь - чуть-чуть) …
                * * *

       РЕЗЮМЕ 

  Воспитатели у Детей должны быть – Умные (Муд–
рые), Толковые, Деловые, Благородные, Честные,
Великодушные … и т.д. Люди!
  Беда, если Воспитатели – Ту-упые Ба-албесы,
Идио-оты, Ду-ураки, Полуду-урки, Кре-етины,
Де-ебилы, Ло-охи, Имбеци-илы, Мара-азматики,
До-ол бой обы … и тому подобные Бы-ыдлы
(Мизантро-опы, Не-елюди).
========================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №014,
— "Воспитание Детей."
                * * *

       ПРИМЕЧАНИЕ:

  Беда на Земле – мало Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Благородных, Честных, Великодушных
… и т.п. Людей. Очень мало.
--------------------
  А вот разного Рода – До-олбой обов, Ло-охов,
Ду-ураков, Полуду-урков, Крети-инов, Деби-илов,
Ба-албесов, Имбе-ецилов, Мара-азматиков, Иди-
иотов … и тому подобных Бы-ыдлов – таких полно!
--------------------
 Для Хорошей Жизни необходимо, чтобы на Земле,
в каждом Государстве – Большинство Населения –
были НЕ-Иди-иоты, НЕ-До-олбой обы, НЕ-Ло-охи …
и т.п. Бы-ыдлы, а чтобы Большинство Населения
были – Умные (Мудрые), Толковые, Деловые, Че–
стные, Благородные … и т.д. Люди.
                * * *
  Чтобы исправить (улучшить!) Ситуацию, надо:
– Всем более-менее Умным Людям начать помо–
гать Молодёжи становиться – Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными, Благородными,
Великодушными, Успешными, Уважаемыми … и т.п.
– по Настоящему Счастливыми Людьми!
--------------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо Большин–
ство Населения Планеты это – Лже-ецы, Иди-иоты,
Ма-аразматики, Во-оры … и тому подобные Бы-ыдлы
(Миза-антропы – НЕе-люди) – Они помогать
Молодежи – НЕ-будут!
===========================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *

<xxxxxxххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх>

  (Фото из Интернета – спасибо Автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
                * * *
 Если кому очень хочется НЕ-стать Се еростью
бесталанной, Бе ездарностью бе естолковой,
НЕ-Удачником … и т.п.– а наоборот, хочется
стать – Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д., одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– Обращайтесь, могу помочь (разработал и опро-
бовал на Себе, на Учениках, на Сыне …
Программу эффективного Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои Выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми, но мало Кто может
этого достичь (Слабо-Умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … – НЕ-позволяет Им достигать
Больших Успехов и Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать … 
  Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! А этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства Людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или, вообще – мизерное …
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
                * * *